Презентация на тему "Актуальные проблемы введения ФГОС"

Презентация: Актуальные проблемы введения ФГОС
1 из 77
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Актуальные проблемы введения ФГОС" по педагогике. Состоит из 77 слайдов. Размер файла 0.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Актуальные проблемы введения ФГОС
    Слайд 1

    Актуальные проблемы введения ФГОС

    Концептуальные основы ФГОС. Структура и содержание основной образовательной программы образовательного учреждения.

  • Слайд 2

    2 2 2 Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

  • Слайд 3

    Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством

    3 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

  • Слайд 4

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

    утвержден и введен в действие с 1 января 2010 года приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373

  • Слайд 5

    Условия перехода на ФГОС второго поколения

    информационные – ознакомление педагогической общественности с основными тенденциями развития современного образования, ключевыми задачами и новыми результатами образования; научно-методические – обеспечение подготовки педагогических работников к реализации ФГОС второго поколения через освоение идеологии нового стандарта, структуры и содержания основных документов, новой системы требований к оценке результатов образовательной деятельности учащихся, принятие современных педагогических стратегий обучения детей; педагогические – повышение квалификации и переподготовка учителей начальных классов, обеспечение их готовности к эффективной профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС второго поколения организационные – создание на региональном уровне инструктивно-методических рекомендации по введению ФГОС второго поколения в Московской области.

  • Слайд 6

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

    Важнейший нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, реализующем основные образовательные программы

  • Слайд 7

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерацииот 24 февраля 2009 г. N 142 Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов

    Стандарты могут разрабатываться по образовательным уровням, ступеням образования, профессиям, направлениям подготовки, специальностям. Министерство образования и науки РФ обеспечивает разработку проектов стандартов с привлечением: - заинтересованных органов исполнительной власти, - государственно-общественных объединений, - ведущих образовательных и научных учреждений, - представителей научно-педагогических сообществ, объединений работодателей институтов общественного участия в управлении образованием.

  • Слайд 8

    К основным общеобразовательным относятся программы:

    Дошкольного образования; Начального общего образования; Основного общего образования; Среднего (полного) общего образования.

  • Слайд 9

    Закон РФ «Об образовании» Ст.14, 29 Образовательная программа (ООП)

    ООП утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно ООП ОУ разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов Органы государственной власти субъекта РФ в сфере образования могут принимать участие в разработке примерных основных образовательных программ (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей)

  • Слайд 10

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)П Р И К А З

    « 26 » ноября2010 г. Москва № 1241 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 Министр А. А. Фурсенко

  • Слайд 11

    ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

    III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования Пункт 16 П Р И К А З Пункт 16 изложить в следующей редакции… ООП НОО реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность…

  • Слайд 12

    III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования Пункт 17 П Р И К А З Пункт 17 дополнить следующим содержанием …При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности ОУ дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта

  • Слайд 13

    III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования Пункт 19.3. Учебный план начального общего образования П Р И К А З Пункт 19.3 …Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации ООП определяет образовательное учреждение… (часть Внеурочная деятельность (стр.18) полностью исключена

  • Слайд 14

    Функции стандартов

    Инструмент обеспечения баланса целей личности, общества и государства в образовании Инструмент формирования социального доверия, общественного согласия и гражданской консолидации Инструмент реализации государственной политики в сфере образования

  • Слайд 15

    Инновационность стандартов

    Впервые стандарты – это целостная система требований ко всей системе образования страны, а не только требования к предметному содержанию образования Впервые стандарты рассматриваются как конституция школьной жизни Впервые основой внедрения стандартов в реальную жизнь является новая организационно-экономическая модель образования

  • Слайд 16

    Инновационность структуры стандартов (3Т + С)

    Требования (Т1) к структуре основных образовательных программ Требования (Т2) к результатам освоения основных образовательных программ Требования (Т3) к условиям реализации основных образовательных программ Система оценивания результатов достижения освоения основных образовательных программ (С)

  • Слайд 17

    Смена базовой парадигмы

    «Знаниевая»системно-деятельностная Изучение основ наук Обеспечение развития универсальных учебных действий на материале основ наук

  • Слайд 18

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

    Задача ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования

  • Слайд 19

    Новые образовательные результаты

    Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе , другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов

  • Слайд 20

    Цель образования

    Гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, обладающей ключевыми компетентностями, способной к ответственному поведению и самореализации в современном ей обществе.

  • Слайд 21

    Самореализация

    Признание обществом значимости (полезности) той деятельности, которую выполняет личность Получение личностью удовлетворения от результатов своей деятельности (материального, интеллектуального, эмоционального)

  • Слайд 22

    Цель школы

    Вооружить ребенка умениями, которые помогут ему ориентироваться в новых ситуациях своей профессиональной, личной и общественной жизни, достигая поставленной цели КОМПЕТЕНТНОСТЯМИ

  • Слайд 23

    Компетентности

    Свойство личности, которое подлежит целенаправленному формированию в процессе обучения, воспитания и развития Условия для успешной социализации личности - Ключевые - Специальные - Профессиональные

  • Слайд 24

    Ключевые компетентности

    образовательная информационная коммуникативная социальная толерантность (терпимость к различным мнениям, непредубежденность к оценке людей и событий)

  • Слайд 25

    КОМПЕТЕНЦИИ

    КРУГ ДЕЛИГИРОВАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Слайд 26

    Задача современной школы

    подготовка профессионального ученика

  • Слайд 27

    Умение учиться

    ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ – умение ставить цель. ПЛАНИРОВАНИЕ – способы достижение намеченной цели УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ способов достижения учебных действий 5. ОЦЕНКА результатов достижения учебной цели

  • Слайд 28

    У выпускника школы должны быть сформированы

    основы гражданской идентичности, чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, ответственность за общее благополучие, система общечеловеческих ценностей, мотивационная основа учебной деятельности и способность к самооценке.

  • Слайд 29

    Решение педагогического коллектива о переходе на ФГОС

    УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРИКАЗОМ ДИРЕКТОРА ОУ Подготовка образовательного учреждения к введению ФГОС не должна стать делом отдельных учителей, в ней должен принять участие весь педагогический коллектив ОУ.

  • Слайд 30

    Критерии готовности ОУ

    разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования ОУ; нормативная база ОУ приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.); должностные инструкции работников образовательного учреждения приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками; определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования;

  • Слайд 31

    разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности; разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; осуществлено повышение квалификации учителей и других педагогических работников; обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

  • Слайд 32

    Критерии готовности

    ФГОС нормативная база ОУ приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.); осуществлено повышение квалификации учителей и других педагогических работников; разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; разработана и утверждена ООП начального общего образования ОУ; должностные инструкции работников ОУ приведены в соответствие с требованиями ФГОС НОО и новыми тарифно-квалификационными характеристиками;

  • Слайд 33

    Поэтапное введение ФГОС

    Распоряжение Правительства РФ от 07.09.10 №1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы»

  • Слайд 34

    1 класс 1.09.2010 1.09.2011 1.09.2012 1.09.2013 1.09.2014 1.09.2015 1 класс 10 класс 10 класс 5 класс 5 класс 1.09.2016 1.09.2017 1.09.2018 1.09.2019 1.09.2020 Введение ФГОС по мере готовности Обязательное введение ФГОС

  • Слайд 35

    1. Нормативно-правовоеобеспечение

    1.Утверждение сетевого графика введения ФГОС НШ (направления, задачи, сроки и ответственные) 2. Создание рабочей группы по разработке образовательной программы: - определение состава рабочей группы (педагоги начальной и основной школы, психолог, консультант и т.д.); - назначение руководителя (зам. директора или руководитель МО); - определение порядка и плана работы группы.

  • Слайд 36

    1. Нормативно-правовоеобеспечение :

    3. Создание совета по введению ФГОС, обеспечивающего координацию действий педагогического коллектива, информационное, научно-методическое, экспертное сопровождение Стандарта (возможно, под руководством директора школы).

  • Слайд 37

    ПРИКАЗ № ______от __________ 2010 года«О создании и полномочиях Совета по введению ФГОС общего образования»

      В целях обеспечения эффективного введения ФГОС общего образования, на основании…. (ссылка на документ, послуживший основанием для принятия приказа) ПРИКАЗЫВАЮ:   1. Создать Совет по введению ФГОС общего образования в составе: … 2. Поручить Совету информационное, научно-методическое, экспертное сопровождение Стандарта. 3. Ввести в действие Положение о Совете по введению новых ФГОС общего образования. Директор ОУ ….

  • Слайд 38

    1. Нормативно-правовоеобеспечение :

    4. Разработка рабочей группой, обсуждение и утверждение основной образовательной программы образовательного учреждения

  • Слайд 39

    Нормативно-правовоеобеспечение :

    5.Формирование списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО

  • Слайд 40

    1. Нормативно-правовоеобеспечение :

    1.6. Разработка и утверждение формы договора о предоставлении общего образования в образовательном учреждении (на сайте standart.edu.ru в разделе «Рекомендации по организации введения ФГОС»): ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

  • Слайд 41

    7. Внесение необходимых изменений в Устав образовательного учреждения (в соответствии с целями и требованиями ФГОС): в цели, задачи и принципы деятельности учреждения; в основные характеристики организации образовательного процесса; в права и обязанности участников образовательного процесса; в перечень локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения и т.д.

  • Слайд 42

    8. Приведение в соответствие с требованиями ФГОС и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников МОУ

  • Слайд 43

    2. Финансово-экономическое сопровождение

    1.Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы, в т.ч. стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ

  • Слайд 44

    Состав учителей

    Число учителей российских школ составляет: 1 млн. 383 тысячи Молодые учителя со стажем до 5 лет - 7-12% Учителя пенсионного возраста – 17%. Со стажем более 20 лет – 49% За последние 5 лет число учителей пенсионного возраста увеличилось на 6 % Не имеют высшего образования в начальной школе 40%, в средней школе – 6% учителей

  • Слайд 45

    3. Кадровая политика

    1. Комплектование образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками, соответствующими новым квалификационным характеристикам и должностным инструкциям

  • Слайд 46

    2.Разработка и реализация план-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников, плана научно-методических семинаров - в связи с введением стандартов второго поколения (с ИПК, муниципальной методической службой ). 3.Разработка плана и осуществление внутришкольного контроля реализации ООП

  • Слайд 47

    4. Информационное обеспечение(две задачи)

    1.Организация и проведение публичных отчетов образовательного учреждения 2.Использование информационных ресурсов образовательного учреждения (сайт, Интернет-страничка, выставки, презентации и т.д.)

  • Слайд 48

    5. Материально-техническое сопровождение

    1.Обеспечение доступа педагогов и обучающихся к электронным образовательным ресурсам. 2.Разработкалокальных актов, устанавливающих требования к объектам инфраструктуры (положения о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре, об учебном кабинете и др.)

  • Слайд 49

    3.Обеспечение учебниками и учебно-методической литературой в соответствии с утвержденным федеральным перечнем. 4.Комплектование в библиотеке достаточного фонда дополнительной литературы (художественной, научно-популярной), справочно-библиографических и периодических изданий.

  • Слайд 50

    Подготовка образовательного учреждения к введению ФГОС

    не должна стать делом отдельных учителей, в ней должен принять участие весь педагогический коллектив ОУ

  • Слайд 51

    определение планируемых результатов обучения, разработка программ учебных предметов, выбор учебников и пособий, создание системы оценки результатов. Новые профессиональные задачи учителя. Расширение прав и ответственности.

  • Слайд 52

    Требования к ресурсному обеспечению

    Кадровое обеспечение Информационное Финансово-экономическое Материально-техническое

  • Слайд 53

    Основная образовательная программа образовательного учреждения

    Структура и содержание

  • Слайд 54

    Проектирование ООП

    Проектирование - предварительная (опережающая) разработка путей (основных деталей) выявления и решения определенных педагогических проблем, определение вариантов реализации и коррекции этих решений в образовательной практике.

  • Слайд 55

    ООП

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор учителей нач. классов Подпись И.А. Иванова Подпись Н.А. Петрова Протокол №04 от 02.09.2011 03.09.2011 04.09.2011 04.09.2010 № 05 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА г. Энск, 2011

  • Слайд 56

    Основная образовательная программа образовательного учреждения

    определяет Содержание Организацию образовательного процесса

  • Слайд 57

    разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно с привлечением органов самоуправления

  • Слайд 58

    Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:

    пояснительная записка; планируемые результаты освоения ООП НОО; учебный план начального общего образования; программа формирования универсальных учебных действий; программы учебных предметов, разработанные в свете требований Стандартов; программа духовно-нравственного развития, воспитания; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы; система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО; программа внеурочной деятельности.

  • Слайд 59

    Пояснительная записка

    к основной образовательной программе начального общего образования

  • Слайд 60

    Пояснительная записка должна содержать:

    введение особенности ОУ УМК системно – деятельностный подход цель, задачи принципы и подходы к формированию ООП концептуальные положения характеристика выпускника НОО структура ООП НОО

  • Слайд 61

    Введение

    название общеобразовательного учреждения авторы образовательной программы наименования документов, на основе которых разрабатывается ООП УМК, по которым работают учителя школы

  • Слайд 62

    Задачи реализации ООП

    Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения Формирование основ учения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся (принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей) Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

  • Слайд 63
  • Слайд 64

    РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО

    Планируемые результаты - система обобщенных личностно-ориентированных целейобразования, обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения ООП начального общего образования, являются основой для разработки ООП начального общего образования образовательных учреждений являются содержательной и критериальной основой для разработки учебных программ и учебно-методической литературы, системы оценки качества освоения обучающимися ООП

  • Слайд 65

    Уровни описания:  Цели - ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данной учебной программы  Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала - «Выпускник научится»  Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета – «Выпускник получит возможность научиться»

  • Слайд 66

    РАЗДЕЛ 3.  Учебный план начального общего образования

    Базисный учебный план - нормативная основа для разработки учебного плана ОУ Базисный учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса В учебном плане образовательного учреждения отражаются основные показатели базисного учебного плана: состав учебных предметов; недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам; общий и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;

  • Слайд 67

    РАЗДЕЛ 5. Программы учебных предметов, курсов

    67 Основой для разработки программ учебных предметов являются требования ФГОС к результатам программы обеспечивают: определение тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются метапредметными, выделение не только содержания, но и видов учебной деятельности, способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников.

  • Слайд 68

    В соответствии с ФГОС программы включают:

    пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета; описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета; основное содержание учебного предмета; примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  • Слайд 69

    Тематическое планирование

  • Слайд 70

    РАЗДЕЛ 6 Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

    является ориентиром для формирования всех разделов ООП НОО. концептуальной и методической основой разработки образовательным учреждением собственной программы Структура: Цель и задачидуховно-нравственного развития и воспитания Ценностные установкидуховно-нравственного развития и воспитания российских школьников Основные направленияи ценностные основы ДНВ СодержаниеДНВ Совместная деятельностьшколы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию Планируемые результатыДНВ

  • Слайд 71

    Инновационные компоненты основной образовательной программы образовательного учреждения

    программа формирования универсальных учебных действий программы внеурочной деятельности программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ОУ – уклад школьной жизни

  • Слайд 72

    Внедрение ФГОС не может осуществляться только на основе знакомства с комплектом документов

    Необходима специальная подготовка всех субъектов образования к пониманию его структурных, содержательных и технологических компонентов, а именно:

  • Слайд 73

    повышение мотивации и стимулирование внедрения ФГОС; оптимизация процесса освоения содержания ФГОС субъектами образования, в первую очередь учителями; совершенствование способов профессиональной деятельности и расширение спектра профессиональных возможностей педагогов в процессе внедрения ФГОС; развитие профессионально-значимых личностных новообразований в процессе внедрения ФГОС.

  • Слайд 74

    Предпосылки возникновения рисков введения ФГОС начального общего образования

    упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода; сложившиеся за предыдущие годы устойчивые стереотипы проведения урока, необходимость отказа от поурочных разработок, накопившихся за многие годы; традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;  принципиальная новизна методического обеспечения достижения и КИМов оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) отсутствие опыта разработки разделов ООП начального образования

  • Слайд 75

    Развитие профессионально-значимых личностных новообразований у педагогов в процессе внедрения ФГОС

    - неформальное признание ученика субъектом собственного образования; - отказ от авторитарной позиции учителя в обучении; - готовность к скрытому руководству деятельностью учащихся; - толерантность, готовность к принятию различных точек зрения субъектов образования на обсуждаемые вопросы; - оптимистичный взгляд на перспективы развития образования.

  • Слайд 76

    Качественный анализ работы учителей начальных классов МО

    большая часть педагогов владеют знанием и пониманием концепции и других структурных компонентов ФГОС, четко выделяют специфические особенности нового Стандарта, способны к его критической и конструктивной оценке, признают возможность и целесообразность внедрения ФГОС (оптимистический взгляд на Стандарт!).

  • Слайд 77

    CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Успехов в реализации ФГОС! ГОУ Педагогическая академия Кафедра начального образования fgos@pacad.ru т.8(495) 184-35-41

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке