Презентация на тему "Наглядные информационные формы взаимодействия с родителями"

Презентация: Наглядные информационные формы взаимодействия с родителями
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Наглядные информационные формы взаимодействия с родителями" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 1.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наглядные информационные формы взаимодействия с родителями
    Слайд 1

    Наглядные информационные формы работы с родителями группы № 2

    Подготовил воспитатель группы № 2: Петелина Ю.А. Арзамас, 2017

  • Слайд 2

    Наглядные информационные формы работы с родителями Данные формы общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя. Наглядные информационные формы условно разделены на две подгруппы: Задачами одной из них — информационно-ознакомительной — является ознакомление родителей с самим дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей, и преодоление поверхностных мнений о работе дошкольного учреждения. Задачи другой группы — информационно-просветительской — близки к задачам познавательных форм и направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. Их специфика заключается в том, что общение педагогов с родителями здесь не прямое, а опосредованное — через газеты, организацию выставок и т.д., поэтому они были выделены в самостоятельную подгруппу, а не объединены с познавательными формами. В их использовании необходимо соблюдать принцип целенаправленности и принцип систематичности. Главная задача данных форм работы – познакомить родителей с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей в ДОУ (группе) и способствовать преодолению поверхностного суждения о роли детского сада, оказывать практическую помощь семье. «Детский сад и семья - два берега одной реки!»

  • Слайд 3

    В своем докладе я затрону традиционные формы работы с родителями, а так же нетрадиционные или инновационные. К традиционным мы относим: 1) Стендовое информирование. В нашей группе висит стенд «Информация для родителей», в котором мы размещаем визитную карточку группы, режим дня воспитанников, расписание образовательной деятельности, тема недели и чем мы занимаемся в течении дня. Из данного информирования родители могут ознакомиться с регламентированной деятельностью образовательного учреждения, на основании чего происходит развитие и формирование их детей.

  • Слайд 4

    2) Папки-передвижки – информирование родителей на свободные темы, я выбрала времена года, исходя из этого, родители могут посмотреть, как можно преподнести ребенку о временах года, из каких месяцев они состоят, чем отличается каждый месяц от другого, какими праздничными днями знаменит, загадки по каждому месяцу и по основным приметам. 3) Уголок консультаций и памяток для родителей. 4) Уголок краткой информации. Мы успешно оповещаем всех родителей, о наступающем мероприятии, но кто-то из них может что-то не запомнить. Для того, чтобы родитель вспомнил, у нас существует рубрика объявлений. Объявления для родителей печатаются и окантовываются интересной рамкой. 5) Уголок творчества и учебы. В данном уголке выставляются работы детей и учебные тетради. Индивидуальные тетради для родителей по развитию детей, вводят в курс, как занимается ребенок, какие успехи делает, над чем надо поработать или что надо повторить дома. Образовательная деятельность для родителей очень важна, она для многих - показатель эффективности детского сада.

  • Слайд 5

    Теперь можно затронуть и инновационные форму работы с родителями. Проведено родительское собрание в форме презентации на тему «Роль дидактических игр в развитии дошкольника». Родители могли не только услышать, но и увидеть, что такое дидактическая игра и как образовательное учреждение применяет её в своей деятельности. Были представлены фотографии с совместной деятельностью педагога с воспитанниками, индивидуальная работа и самостоятельная деятельность детей. В ходе родительского собрание педагогами было предложено самостоятельно изготовить родителям со своими детьми любую дидактическую игру. Следующим этапом информирования и просвещения родителей было создание группы в социальной сети. Родители активно поддержали эту идею. На страничке группы родители могут получить информацию о методах сбережения здоровья детей, их безопасности, правилах поведения ребенка в семье и в обществе, полезные советы по обучению и воспитанию дошкольников. Возможность получения индивидуальной или конфиденциальной информации.

  • Слайд 6

    Так же планируется: итоговое электронное анкетирование посредствам электронной почты родителей или группы в социальной сети; родительское собрание в режиме он-лайн. родительские тренинги. Создаётся раздел, в котором представлены ссылки на веб-страницы дистанционных тренингов (созданных педагогами ДОУ или найденных в сети интернет).

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке