Презентация на тему "Нахождение нескольких процентов числа" 9 класс

Презентация: Нахождение нескольких процентов числа
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Нахождение нескольких процентов числа" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нахождение нескольких процентов числа
    Слайд 1

    «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...»Ж.Ж.Руссо (1712-1778гг.)

  • Слайд 2

    ПРОЦЕНТЫ

  • Слайд 3

    Слово "процент" происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает "со ста“, «на сто». Широко начали использовать проценты в Древнем Риме, но идея процентов возникла много раньше - вавилонские ростовщики уже умели находить проценты в v веке.

  • Слайд 4

    Проценты в жизни

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Выразите заштрихованную часть круга в процентах

    50% 100%

  • Слайд 7

    Выразите заштрихованную часть круга в процентах.

    75% 25%

  • Слайд 8

    Для каждой фразы из левого столбца подберите соответствующую фразу в правом:

    100% учащихся школы 25% учащихся школы 10% учащихся школы 50% учащихся школы а) половина всех учащихся школы б) все учащиеся школы в) четверть всех учащихся школы г) десятая часть всех учащихся школы

  • Слайд 9

    Выберите для каждого процента в левом столбце соответствующую ему дробь: 10% 50% 30% 75% 90% 25%

  • Слайд 10

    Считаем устно

    1.Туристы проехали 50% пути на поезде и 40% пути на автобусе. Весь ли путь они проехали? 2.В классе 40% девочек. Кого в классе больше – мальчиков или девочек? 3.Что больше: а) 60% всего класса или половина класса? б) 10% зарплаты или четверть зарплаты? в) половина или 45% всего населения страны?

  • Слайд 11

    Определите сотую часть величины

  • Слайд 12

    Найдите 1% от каждого числа

    84,7 0,847 200р. 9000м 90м 5370кг 53,7кг 867,2 8,672 2р.

  • Слайд 13

    Вывод:Чтобы найти несколько процентов от числа, надо это число сначала разделить на 100, а потом умножить на количество процентов. Найдите: 52% от 3100 =1612 14% от 261,3 = 36,582 25% от 1200 = 300 Как найти несколько процентов от числа?

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Экономим электроэнергию

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Как меньше платить за электричество?

    100% 20%

  • Слайд 18

    Задача

    Расход семьи Ивановых за электри-чество составлял 542 рубля в месяц. После замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы они сэкономили 40% денег потраченных ранее. Сколько рублей в месяц стали платить Ивановы за использованное электричество?

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Самостоятельнаяработа

    Покупатель приоб-рёл в магазине в кредит на 1 год те-левизор стои-мостью15000 руб. Процентная ставка по кредиту -16%. Какой будет полная стоимость телеви-зора с учётом упла-ченных процентов? Вкладчик положил в банк на 1 год 5100 рублей. Процентная ставка по вкладу 7% годовых. Какую сум-му получит вкладчик в банке в конце года хранения?

  • Слайд 21

    Решение:

    I вариант 1)Сколько рублей в год заплатит покупатель за пользование кредитом? 15000:100х16=2400(р.) 2)Какова полная стои-мость телевизора? 15000+2400=17400(р.) Ответ:17400 рублей. II вариант 1)Сколько рублей получит вкладчик дополнительно за год? 5100:100х7=357(р.) 2)Сколько денег будет у вкладчика к концу года хранения ? 5100+357=5457(р.) Ответ:5457 рублей.

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    Стр.215, №744; задание на карточке.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке