Презентация на тему "Наиболее эффективные современные образовательные технологии и/или методики, применяемые при изучении иностранного языка"

Презентация: Наиболее эффективные современные образовательные технологии и/или методики, применяемые при изучении иностранного языка
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Наиболее эффективные современные образовательные технологии и/или методики, применяемые при изучении иностранного языка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 42 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наиболее эффективные современные образовательные технологии и/или методики, применяемые при изучении иностранного языка
    Слайд 1

    Наиболее эффективные современные образовательные технологии и/или методики, применяемые при изучении иностранного языка

  • Слайд 2

    Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (Г.К. Селевко)

  • Слайд 3

    Цель использования технологии/методики: наглядность учебного материала; активизация обучения; работавпрограммах Microsoft Word, Microsoft Power Point, Publisher и других; использование электронных учебников, DVD с учебными материалами; использование интернет-образования.

  • Слайд 4

    Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: организация внутриклассной активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся; индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальноц помощи, индивидуальный контакт с ребенком. С помощью компьютера достигается идеальные варианты индивидуального обучения, используются визуальные и слуховые образы; открытые уроки и мероприятия.

  • Слайд 5

    Результаты использования методики/технологии: повышение качества знаний и уровня обученности; повышение интереса к предмету у учащихся; появляется возможность самостоятельности при выполнении тестовых заданий; есть возможность самопроверки у ребенка; использование внутренних резервов ребенка; способствовать самостоятельному приобретению знаний по предмету по мере необходимости; полноценное развитие личности ребенка.

  • Слайд 6

    2. Игровые технологии (Б.П. Никитин), (Е.А. Калмыкова)

  • Слайд 7

    Цели использования технологии/методики: развитие учебной и внеурочной деятельности обучающихся; увеличить простор для личного творчества, активности самопознания, самовыражения; решение проблем межличностных взаимоотношений.

  • Слайд 8

    Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темя и даже раздела учебного предмета; как элементы: группы игр, формирующие умение выделять основные признаки различных предметов (дидактические игры), игры и упражнения, способствующие обобщению знаний и умений обучающихся (игры «Поле чудес», «Русское лото», «КВН», «Своя игра», «Звездный час», «Путешествие в страну изучаемого языка» и другие); в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

  • Слайд 9

    Результаты использования методики/технологии: повышение учебной активности; умение находить выход из нестандартных ситуаций; развитие умения работать в сотрудничестве.

  • Слайд 10

    3. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов), (Г. Лозанов)

  • Слайд 11

    Цели использования технологии/методики: обучение иноязычному общению с помощью диалога (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог), деловой беседы, дискуссии; усвоение иноязычной культуры; включенность языка в предметно-коммуникативную деятельность.

  • Слайд 12

    Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: организация речевой деятельности обучающихся; организация учебного процесса; индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи.

  • Слайд 13

    Результаты использования методики/технологии: самореализация личности в группе; активное общение друг с другом, где условием успеха каждого является успех остальных; повышение коммуникативной компетенции учащихся; повышение качества знаний и уровня обученности; поддержание интереса учащихся к изучаемому предмету.

  • Слайд 14

    4. Личностно-ориентированное обучение (И.С. Якиманская)

  • Слайд 15

    Цели использования технологии/методики: учет индивидуально-психологических особенностей обучающихся; приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп обучающихся.

  • Слайд 16

    Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения); как технология организации учета и контроля за качеством знаний и успеваемостью обучающихся.

  • Слайд 17

    Результаты использования методики/технологии: возможность обучения каждого на уровне его возможностей и способностей; повышения качества знаний; повышение учебной активности.

  • Слайд 18

    5. Методика проектной работы (В.В. Копылова), (С.Т. Щацкий)

  • Слайд 19

    Цели использования технологии/методики: приобщение учащихся к исследовательской деятельности; организация обучения в сотрудничестве; интеграция различных учебных предметов; использование различных режимов работы учащихся; развитие творческого потенциала учащихся; совершенствование знаний английского языка; приобщение учащихся к духовной культуре других народов; отработка навыка поиска соответствующей информации.

  • Слайд 20

    Стадии работы над проектом и их содержание: подготовка (определение темы проекта) ; планирование (распределение по группам, определение способов сбора и анализа информации, распределение задач(обязанностей) между членами группы); исследование (сбор информации различными способам: интервью, опросы, наблюдения, анализ информации); обсуждение результатов (формулировка выводов, обсуждение вариантов презентации); представление или отчет по выполненному проекту; оценка результатов проекта и общего хода работы над ним; планирование тем будущих проектов.

  • Слайд 21

    Результаты использования методики/технологии: повышение культуры устной и письменной речи; отработка навыков самостоятельной познавательной деятельности; практическое использование знаний; развитие интеллектуальных и творческих способностей; повышение коммуникативной компетенции учащихся.

  • Слайд 22

    6. Здоровье сберегающие технологии (В.Ф. Базарный)

  • Слайд 23

    Цели использования технологии/методики: сформировать у учеников основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здорового образа жизни; снять умственное и физическое напряжение; вызвать положительные эмоции и создать хорошее настроение, что в свою очередь, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями.

  • Слайд 24

    Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: физкультминутки; беседы о здоровом образе жизни; экскурсии; участие в Днях здоровья.

  • Слайд 25

    Результаты использования методики/технологии: повышение физической и умственной активности детей; соблюдение гигиенических и психолого-педагогических условий проведения урока; сохранение здоровья обучающихся; исключение переутомления; пропаганда здорового образа жизни.

  • Слайд 26

    7. Технология проблемно-диалогического обучения (Е.Л. Мельникова)

  • Слайд 27

    Цели использования технологии/методики: выработать навыки обобщения, анализа, переноса знаний, развития воли, творческого воображения; научить учащихся обосновать проблему и найти пути ее решения; использовать эффективно ранее полученные знания.

  • Слайд 28

    Эта технология наиболее приемлема для использования в старших классах: в качестве обобщающего урока или его части; для обсуждения прочитанного; в качестве самостоятельной технологии для усвоения темы или даже раздела учебного предмета.

  • Слайд 29

    Результаты использования методики/технологии: развивается познавательная самостоятельность и творческие способности учащихся; приобретаются навыки творческого усвоения и применения знаний и умений решать поставленные проблемы; развивается мыслительная деятельность учащихся, стимулируемая постановкой проблемных вопросов.

  • Слайд 30

    8. Личностно-ориентированные технологии (разноуровневое обучение) (Е.С. Полат), (Джон Дьюи)

  • Слайд 31

    Цели использования технологии/методики: учет индивидуальных особенностей каждого ученика; создать благоприятные условия для развития всех и каждого в соответствии с их способностями и возможностями, особенностями их психического развития, характера.

  • Слайд 32

    Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: разработка некоторых дополнений к программе базового уровня, увеличение объема содержания для уровней «В» и «С» и требования к отдельным видам речевой деятельности, владению лексическими и грамматическими навыками. Углубление идет за счет способностей учащихся.

  • Слайд 33

    Результаты использования методики/технологии: организация учебно-воспитательного процесса, при котором каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей. При этом за критерий оценки деятельности учащихся принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению; расширение знаний предусмотренных стандартом в расчете на способности учащихся.

  • Слайд 34

    9. Тестовая методика на современном этапе обучения иностранному языку (В.И. Кувшинов), (Л.Г. Денисов, В.Н. Симкин)

  • Слайд 35

    Цели использования технологии/методики: стимулировать активность и внимание учеников на уроке; подготовка к сдаче экзаменов в форме теста; постоянный контроль всех четырех видов деятельности учащихся; сформировать навыки выполнения тестовых заданий.

  • Слайд 36

    Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: работа ведется регулярно и охватывает все виды речевой деятельности; ознакомление с лексикой, наиболее часто употребляемой в формулировке заданий; в процессе обучения следует идти от более простых к более сложным; работа ведется по строгому плану и должна быть мобильной и вариативной; после выполнения теста обязательно проводится анализ качества выполнения теста, разбор ошибок.

  • Слайд 37

    Результаты использования методики/технологии: помогает анализировать качество обученности и знаний; развитие аналитических способностей учащихся: умение выделять главное, обобщать и делать выводы, дисциплинирует мышление, развитие логики; прогнозирование будущих учебных результатов; развитие межпредметных связей.

  • Слайд 38

    10. Методика обучения в сотрудничестве (А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбов), (американские методисты: Д. Джонсон, Р. Джонсон)

  • Слайд 39

    Цели использования технологии/методики: способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся; способствовать значительному увеличению времени языковой практики на уроках для каждого ученика; развивать такие качества, как самостоятельность, ответственность, коммуникабельность; формировать у учащихся общеучебные интеллектуальные умения.

  • Слайд 40

    Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: создание условий совместной деятельности; учет психолого-педагогических особенностей возраста при формировании групп; постановка конкретной учебно-познавательной задачи для группы; распределение социальных ролей в группе; наличие разнообразных способов стимулирования совместной деятельности.

  • Слайд 41

    Результаты использования методики/технологии: учитель приобретает роль организатора самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной творческой деятельности учащихся; радикально меняется психологическая обстановка в классе, для многих детей процесс обучения становится радостным и желанным; эта технология обеспечивает формирование и развитие механизмов мышления, умения работать с информацией, позволяет включить ученический интерес в решение учебной задачи, развивает социальные умения.

  • Слайд 42

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке