Презентация на тему ""Нам открывать романтику дорог!"" 10 класс

Презентация: "Нам открывать романтику дорог!"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Нам открывать романтику дорог!"" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Нам открывать романтику дорог!"
    Слайд 1

    «Нам открывать романтику дорог…»

    Программа деятельности классного руководителя Вагнер Елены Сергеевны Учителя МАОУ «СОШ №56 УИМ»

  • Слайд 2

    Цель воспитательной программы «Нам открывать романтику дорог»:

    Формирование конкурентоспособного, социально адаптированного к современным условиям человека, создание благоприятных условий для личностного и профессионального самоопределения школьников.

  • Слайд 3

    Задачи воспитательной программы

    Развивать сплоченность коллектива и развитие органов самоуправления, развитие коммуникативных способностей учащихся. Формировать готовность учащихся к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности. Способствовать формированию у учащихся профессиональных и жизненных планов. Развивать индивидуальные способности, интеллектуальный рост учащихся, познавательных интересов, повышение мотивации к учебе. Подготовка учащихся к ЕМЭ и ЕГЭ. Формировать ответственное отношение к своему здоровью, создавать благоприятные условия для учебы с учетом возрастных особенностей старшего школьника.

  • Слайд 4

    Концептуальные положения:

    механизм развития личности – это состязание в творчестве, во всех его видах: от совместного порождения ценных идей до воплощения их в конкретные дела; успешность учащегося – необходимое условие психологического благополучия старшего школьника, основа его здоровья; успешность подростка – необходимое условие социализации человека, развития духовно-ценностной ориентации; активизация личности на самореализации, подкреплённая творческими успехами и достижениями.

  • Слайд 5

    методы

    отсутствие формального отношения взрослого к работе с детьми; умение выслушать и понять даже тогда, когда это сделать очень трудно; создание ситуаций успеха на каждом этапе работы с коллективом по отношению к каждому ребенку; борьба классного руководителя с навешиванием ярлыков учащимся класса; постоянный контакт с родителями учащегося или лицами его заменяющими; умение хранить доверенные детьми тайны; создание воспитательных ситуаций, способствующих демонстрации лучшего в ребенке; обязательность и требовательность.

  • Слайд 6

    Основные направления данной программы«Нам открывать романтику дорог»

  • Слайд 7

    Направление: «Мегамозг» (интеллект)

    Целью работы классного руководителя в этом направлении: помочь ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде.  

  • Слайд 8

    Направление: «Долгожитель» (здоровый образ жизни)

    Цель: показать ребенку, его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

  • Слайд 9

    Направление: «От увлечения к профессии» (самоопределение)

    Цель: Создание благоприятных условий для личностного и профессионального самоопределения школьников, формирование профессиональных и жизненных планов.

  • Слайд 10

    Направление: «Человек в поисках веры» (общение)

    Главными целями этого направления являются: развитие у учащихся слушать, высказывать свое мнение и аргументировано его отстаивать, уважать и терпимо относиться к иной точке зрения; обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли;

  • Слайд 11

    Направление: «Гражданин»

    В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки. Т.Г.Шевченко   Цель: воспитание молодежи гражданами своей Родины, России, людей знающих и уважающих свои корни, культуру, традиции, обычаи своего родного края; расширение и углубление знаний учащихся о выдающихся людях России;  

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты:

    Диагностический этап Содержательно-деятельностный этап Рефлексивный этап

  • Слайд 13

    Мониторинг эффективности программы

    Сформированность познавательного потенциала личности учащегося Сформированность готовности учащихся к окончанию школы  Сформированность коммуникативного потенциала личности ученика Сформированностьздоровьесберегающего потенциала учащегося Сформированность гражданско-нравственного потенциала личности учащегося

  • Слайд 14

    Взаимодействие с учителями-предметниками:  

    Координация деятельности учителей предметников для соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся Помощь в работе по развитию познавательных интересов учащихся Содействие при контакте с родителями учащихся Содействие индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения

  • Слайд 15

    Как привлечь родителей к школе

    Общее родительское собрание вместе с детьми в нетрадиционной форме (консультация со специалистами); Родительское собрание в форме «круглого стола», диспуты, практикумы, обмен положительным опытом; Совместно с детьми и родителями на конкурсной основе мероприятия типа: поделись творческими умениями, презентуй свою семью, (весёлые старты, культпоходы, экскурсии вместе с родителями); Своевременное информирование родителей; Проведение опросов и тематическое анкетирование родителей.

  • Слайд 16

      Наверно, каждый человек, когда ребёнком был,Мечтал скорее взрослым стать и фантазёром слыл!Мы все хотели кем-то быть, куда-то плыть, лететь,Чтоб мать - гордилась и отцу могли в глаза мы посмотреть...Пришла пора и каждый сам решал свои дела...

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке