Содержание
-
МБОУ Натальевская СОШ Воспитательная система школы МБОУ Натальевская СОШ Воспитательная система
-
Цели воспитательного процесса: 1.Воспитание и развитие личности -мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности; -творческой, обладающей способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности; -гуманной; стремящейся к миру, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи; -практичной, знающей экономику, владеющей компетентностью, грамотностью и языком, знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни и стремящейся сохранить окружающий мир; -свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, свободным выбором содержания жизнедеятельности; -любящей свою малую и большую Родину. 2.Поддержка и укрепление школьных традиций. 3.Совершенствование педагогического мастерства классных руководителей, способных компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников. Цель воспитательной системы - поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка
-
Задачи 1.Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственных позиций. 2.Развитие познавательных интересов, потребностей в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности. 3.Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями. 4. Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности. Общие принципы 1.Формирование всесторонне и гармонично развитой личности с активной жизненной позицией. 2.Принцип связи с жизнью. 3.Воспитание в условиях коллектива. 4.Принцип единства и целостности воспитательного процесса. 5.Принцип активности и самостоятельности учащихся в сочетании с разумной требовательностью. 6.Принцип уважения личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью. 7.Принцип индивидуализации воспитания. 8.Принцип соответствия воспитательного процесса возрастным и индивидуальным способностям учащихся.
-
Этапы реализации программы ВСШ 1 Этап – Этап становления. Цель: Формирование воспитательной системы как совокупности основных педагогических идей. Задачи: 1. Выделить системообразующую деятельность, которая отражала бы коллективные потребности и детей, и взрослых; была бы значима для школы; обеспечена материально-технической базой, кадрами. 2. Введение инноваций в школьную жизнь. 3. Создание модели выпускника. 4. Формирование связей с внешней средой. Ожидаемый результат: Цели воспитательной деятельности должны быть сформулированы, внедрены в сознание педагогов, детей и их родителей. 2 Этап – Отработка содержания деятельности и структуры воспитательной системы. Цель: Развитие инициативы, творчества, традиций, содружества детей и взрослых. Задачи: 1. Утвердить приоритетные направления функционирования воспитательной системы. 2. Развивать общешкольные школьные коллективы и создавать временные. 3. Развивать самоуправление. 4. Развивать взаимодействие школы с внешней средой. 5. Обеспечить нормативно-правовые условия функционирования воспитательной системы. Ожидаемый результат: Программа развития воспитания как часть Программы развития школы. Создание нормативно-правовой базы и методического обеспечения воспитательной системы. 3 Этап – Завершающий. Система окончательно сформирована. Цель: Усиление интеграции учебной и внеучебной деятельности. Задачи: 1. Содружество детей и взрослых. 2. Реализация личностного подхода. 3. Развитие нового педагогического мышления педагогов, основанного на самоанализе и педагогическом творчестве. 4. Многообразие форм, методов и приемов воспитательной работы. Ожидаемый результат: Создание воспитательной системы школы, обобщение опыта работы, создание новых традиций. 4 этап – Этап обновления и развития Цель: Рост социальных потребностей коллектива. Задачи: 1.Введение инноваций, ведущих к развитию системы. 2. Усложнение организационных и управленческих процессов. Ожидаемый результат: Совершенствование воспитательной системы школы.
-
Система воспитательной работы Педагоги доп. образо- вания КДН МО учителей предметни- ков Зам . директора по ВР МО классных руководителей Педвсеобуч Совет Лидеров Классные руково- дители Школьный Психолог и социальный педагог
-
Структура организации воспитательной деятельности МБОУ Натальевская СОШ Участие в районных мероприя- тиях Органы самоуправления Совет лидеров (д/о «Гармония») Дополни- тельное образование *кружки *секции *Танце- вальная группа ДК *Кружки (ЦВР) *Секции (ДЮСШ) Родительская обществен- ность: *Родительский комитет *Педвсеобуч Школьные мероприя- тия *Предметные олимпиады *Выставки *Акции *Концерты *КТД *Вечера * Культурно-просветительские учреждения поселения и школы: *Дк *Библиотека *Музей «Наследие»
-
Основные направления программы развития ВСШ Патриотическое воспитание Цель : формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Вахта памяти Экскурсия в С-Сарматский школьный музей Форум «Шаг в будущее» Школьный референдум Интеллектуальное воспитание Цель: развитие способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные способности. Школьный этап КВН Районный этап КВН Ученик года-2011
-
Основные направления программы развития ВСШ Социализация личности Цель: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, формирование у учащихся культуры общения. Нравственное воспитание Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования и ценности существования других людей. Развитие индивидуальных способностей учащихся Цель: создание условий для выявления и развития индивидуальных способностей учащихся, развитие интереса к внеклассной деятельности Станции конкурсной программы к Дню защиты детей Конкурс «Юный пожарник» Уход за обелиском
-
Основные формы и методы работы Формы: кружковая, групповая, индивидуальная. Методы: поисковые, проектные, социальные акции, творческие, диалоговые, интерактивные, игровые, фестивальные.
-
Приоритетным направлением ВСШ является туристко-экологическое воспитание Команда - призер районного турслета работников образования Участники районной экологической олимпиады Такие саженцы каштанов удалось вырастить на пришкольном участке Руководитель кружка «Юный эколог» Чернецкая В.В.
-
Приоритетным направлением в воспитательной работе является патриотическое воспитание.
-
-
70-лет Великой Победы
-
Спасибо прадеду за Победу!
-
Реализация проекта «Я - гражданин России»
Однолетние саженцы каштанов Подготовка территории и посадки саженцев
-
Летние работы в розарии Акция «Покорми птиц» Конкурс плакатов на экологическую тему Акция «Больше кислорода»
-
Сотрудничество с ФГУ «Азовморинфорцентром» Лекция «Азовскому морю –новую жизнь». Экскурсия по отделам лаборатории провел Молчанов С.И. Он рассказал о приборах для исследования воды на наличие тяжелых металлов, нефти, радиоактивных веществ.
-
Последствия катастрофы в Керченском проливе 2008 года 1500 тонн мазута и 6800 тонн технической серы попали в воду Весь берег в мазуте… Море выбрасывает измазанных нефтепродуктами бакланов Гибнет рыба…
-
Творческое развитие личности учащихся Танцевальная группа «Непоседы»ДК Кружок «Декоративно –прикладное творчество» Школьный форум Участники вокального кружка
-
Наша жизнь День неизвестного героя Первая районная спартакиада «Старты надежд»
-
Субботник у памятника
-
Казачьи посиделки
-
Дети. Родители. Учителя. День Матери
-
Школьный образовательный форум «Шаг в будущее»
-
Школьный образовательный форум «Шаг в будущее» Флешмоб
-
Модульное оригами Сорокин Михаил
-
Участие в благотворительных акциях Подготовка подарков для воспитанников Детского дома
-
День древонасаждения
-
Концепция будущего состояния школы На будущий период развития педагогический коллектив МБОУ Натальевской СОШ считает важным для себя следующие идеи. Идея развития. Основной смысл педагогического процесса - развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно-воспитательном процессе. Идея творчества. Для реализации этой идеи в школе создается атмосфера , стимулирующая учащихся к творчеству. Творчество пронизывает их жизнедеятельность. Идея сотрудничества. Данная идея основана на партнерских отношениях субъектов. Совместные действия 2-х сторон обеспечивают творческую позицию каждого. Идея открытости. Школа открыта для широких социальных связей: с работниками культуры, правоохранительных органов, разными творческими объединениями, спортивными организациями. Главное направление в развитии МБОУ Натальевской СОШ –это создание целостной воспитательной системы , которая охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы.
-
Модель выпускника 1 ступень(начальная школа): самостоятельность: навыки личной гигиены ,ЗОЖ, навыки общения, самообслуживание, умение понимать особенности своего возраста. 2 ступень (средняя школа) самоутверждение: Ответственное отношение к труду, к учебе, патриотизм, умение общаться друг с другом ,управлять своим состоянием, принимать решения , доказывать свою точку зрения , постоять за себя и других. 3 ступень(старшая школа): самоопределение: Самостоятельность, нравственная зрелость, высокие духовные потребности, развитые познавательные способности, сформированная мировоззренческая позиция, профессиональная ориентация, готовность к самоопределению, умение адаптироваться в быстроменяющейся жизни, способность найти свое место в социо-культурной среде.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.