Содержание
-
Информационно-методический центр Фрунзенского района ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Фрунзенского района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 11 Фрунзенского района" представляют
-
Инновационный социально-культурный благотворительный проект “Народный календарь”
-
Актуальность проекта обусловлена обращением к вопросам возрождения русской культуры; формирования российской самоидентификации детей и молодежи; необходимости воспитать подрастающее поколение в духе уважения к культуре и истории нашей Родины
-
Разработчики проекта педагоги дополнительного образования ЦВР: Елена Юрьевна Позднякова; Евгения Евгеньевна Коннова; Екатерина Константиновна Постникова В разработке проекта принимала участие Артемьева Ксения
-
Консультирование и методическое сопровождение осуществляют И. П. Корчуганова, методист ЦВР, кандидат психологических наук; Л. В. Богданова, методист ИМЦ Фрунзенского района; Е. В. Кириченко, руководитель ОДОД Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 11 Фрунзенского района
-
Участники проекта воспитанники фольклорного ансамбля «Карусель» (музыкально – драматический отдел ЦВР) воспитанники ансамбля народной песни «Дрýжечки» (музыкально – драматический отдел ЦВР) воспитанники Центра для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №11 Фрунзенского района
-
Основная идея проекта состоит в стремлении помочь детям, проживающим в Центре для детей-сирот №11 приобщиться к народной культуре, а именно познакомиться с традиционным песенным фольклором, устным народным творчеством (сказками, играми) народными традициями и обычаями проведения основных праздников традиционного календаря некоторыми элементами хореографии (бытовые танцы, хороводы) некоторыми этнографическими данными (элементы костюма, жилища)
-
Целью проекта является Формирование российской идентичности Приобщение детей к народному искусству Оказание поддержки всестороннему развитию детей-сирот и детей с ОВЗ
-
Задачи Знакомство с интересами детей и выбор соответствующего содержания деятельности Распределение ролей между детьми и взрослыми Разработка новым форм поддержки развития детей-сирот и детей с ОВЗ Приобщение к народной культуре Формирование российской идентичности участников проекта
-
Исходные условия реализации проекта Заинтересованность сторон в реализации проекта Высокий социальный запрос на разработку новых форм поддержки развития детей – сирот и детей с ОВЗ Желание старших воспитанников принять участие в совместной проектной деятельности
-
Важно учесть В процессе планирования важно познакомиться с особенностями режима работы и организации жизнедеятельности в Центре № 11, предусмотреть и согласовать оптимальный план совместных мероприятий Руководителям проекта необходимо обеспечить участие в проведении праздников всех детей, учитывая их возможности
-
Реализация проекта 1 этап. Подготовительный Анализ предварительных условий и подготовка проекта. Привлечение к разработке проекта воспитанников ансамблей «Карусель» и «Дрýжечки» и воспитанников Центра №11 2 этап. Реализация Подготовка сценариев и концертных программ Включение в активную творческую деятельность всех детей – участников проекта Проведение репетиций Проведение народных праздников и концертных программ Рефлексия и текущий мониторинг 3 этап Аналитический Обобщение и диссеминация опыта Развитие проекта.
-
Предполагаемые результаты Разработка проекта и успешная его реализация Соответствие содержания проектной деятельности возрастным индивидуальным особенностям детей (реализация лично ориентированного и индивидуализированного подходов) Обязательное участие в проведении праздников каждого ребенка Причастность к народной культуре Разработка, апробация, внедрение, описание, развитие и распространение новым форм поддержки развития детей-сирот и детей с ОВЗ План – график на 2015-2016 учебный год Октябрь 2015г. «Осенины» Декабрь 2015г. «Рождественские вечера» Март 2016г. «Масленица» Апрель 2016г. «Пасха»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.