Содержание
-
НАШИ ПОМОЩНИКИ
Учитель-логопед: Орлова Ольга Анатольевна ГБДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга ОРГАНЫЧУВСТВ
-
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Игровая технология Информационно-коммуникативная технология Здоровьесберегающая технология
-
Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли в восприятии человеком окружающего мира. ЦЕЛЬ
-
ЗАДАЧИ
закрепление знаний детей об органах чувств (слух, зрение, вкус, обоняние и осязание). Уточнение знаний, какое значение для человека имеют органы чувств при восприятии им окружающего мира. Знакомство детей с понятием «неречевые звуки» КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
-
Развитие пассивного и активного словаря детей Развитие грамматического строя речи (словоизменение, словообразование) Развитие познавательных процессов. Развитие тактильных, зрительных, слуховых, вкусовых ощущений. Развитие неречевого слуха. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ
-
Формирование навыков сотрудничества и дружелюбия в совместной деятельности КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
-
ЗАГАДКИ
При необычном каком то явлении его открываем мы от удивления… Есть у каждого лица два красивых озерца Между ними есть гора Назови их, детвора… У зверушки на макушке, А у нас ниже глаз… Любят труд, не терпят скуки Все умеют наши…
-
-
-
-
-
-
На деревья, на кусты с неба падают цветы. Белые, пушистые, только не душистые.
-
УГАДАЙ КАКОЙ ЗАПАХ
фруктовый ягодный цветочный
-
УГАДАЙ ВКУС
СЛАДКОЕ СОЛЁНОЕ КИСЛОЕ
-
НАЗОВИ КАК ЗВУЧИТ
-
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.