Содержание
-
-
Название проекта:«Жили-были витамины»
2 «А»класс Руководитель проекта: Лысак Н. Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ №76 п. Гигант
-
Актуальность:
Проблема организации правильного питания школьников является одной из наиболее актуальной и современной. Слова «витамины - источник здоровья» знакомы нам с детства, и мы настолько привыкли к ним, что перестаём придавать им значение. А напрасно! Ведь на самом деле без витаминов обеспечить полноценное здоровье совершенно невозможно. Здоровье взрослого человека закладывается в раннем возрасте и, в большей части, благодаря именно сбалансированному питанию. Насколько бы сейчас было меньше людей с хроническими заболеваниями, если бы все дети получали питание, соответствующее физиологическим потребностям детского организма.Нахождение путей решения данной проблемы и стало целью нашего проекта.
-
-
Задачи проекта:
Ознакомиться с историей открытия витаминов. Рассмотреть классификацию и обозначение витаминов. Выяснить роль витаминов для организма человека, нормы их потребления и содержания в продуктах питания. Сформировать рекомендации по употреблению витаминов.
-
Основополагающий вопрос:
Какое значение имеют витамины для жизнедеятельности человека?
-
Проблемный вопрос:
Витамины: польза или вред?
-
-
Этапы работы над проектом:
«Погружение» в проект: Беседа о здоровом питании растущего организма. Постановка проблемы. Определение цели проекта.
-
2. Организация работы над проектом: Деление участников проекта на творческие группы: «Историки», «Диетологи», «Косметологи», «Физиологи». Распределение творческих заданий между группами.
-
Работа над проектом: Работа в группах по решению поставленной проблемы. Контроль над выполнением заданий. Систематизация полученной информации. Подготовка к защите проекта.
-
Защита проекта: Презентация проекта. Выставка детских работ. Ответ на основополагающий вопрос.
-
-
Список использованных информационных ресурсов:
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования / МО и науки РФ – М. : Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения). Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/[А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.]; под ред. А.Б. Воронцова.- 2 изд. – М.: Просвещение 2010. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя/ К.Н.Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. Воронова Е.А. Здоровый образ жизни в современной школе, Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. Справочник. Всё о здоровом образе жизни. – Ридерз Дайджест, 1998. Интернет-ресурсы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.