Содержание
-
НЕПОСЛУШНЫЙ РЕБЕНОКСОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
-
Непослушный ребёнок - это одна из проблем, с которой сталкиваются наиболее часто родители в процессе воспитании детской личности в определенный момент взрослые начинают отмечать что их чадо отказывается подчиняться, не исполняет просьбы или приказания взрослых родственников либо выполняет частично создается впечатление, что детки специально делают наперекор а если и выполняют поручения то из под палки непослушный ребенок причины подобной манеры поведения могут лежать в стилях коммуникативного взаимодействия и моделях воспитательного воздействия, используемых родителями.
-
Детское непослушание не является трагедией - это всего-навсего необходимостьродителей и остального близкого окружения помочь крохе в определении хороших поступков и дурных, а также обратить внимание на собственные действия.
-
Непослушный ребенок 2 года
После преодоления крохой двухлетнего рубежа у ребенка начинают появляться действия, которыезаключаются в проведении - проверки на прочность границ родительского терпения и запретов.
-
Непослушный ребенок 3 года
Первый скачек приходит на трехлетний возраст малыша и знаменует начало кризисного этапа. Характерной чертой кризисного этапа является детский негативизм, который представляет собой детское несогласие с родителями другими словами, малыши к любым предложениям или родительским просьбам добавляют частицу «не».
-
Непослушный ребенок 4-5 лет
Причинадетского непослушания в четырех-пятилетнем возрасте может заключаться,всего лишь в дефиците внимания. Малыш таким способом стремиться показать, что ему нужны родители, что ему не хватает их.
-
Непослушный ребенок 6-7 лет
Данный этап характеризуется наличием утрированных форм поведения. Ребенок не может управлятьсобственными чувствами (не контролирует эмоциональныепроявления, не умеет их сдерживать). Ведь прежние формы поведения уже утеряны для него, а новые еще не приобретены малышом.
-
Советы родителям:
ЧТО МОЖНО И НУЖНО В ОБЩЕНИИ с непослушным ребеНКОМ
-
Попытайтесь проанализировать, с чем связаны “приступы вредности” малыша. Найти причины, от них будет зависеть стиль вашего поведения.
-
Формировать навыки общения в доме по принципу открытости и доверительности; не выделять ребенка как маленького, не ставить в особое положение, гораздо важнее, чтобы он чувствовал свое равенство в семье.
-
Манера говорить с ребенком: если вы научитесь говорить с ребенком мягко, с любовью и уважением, выслушивать его мнение, то он не будет избегать общения с вами.
-
Уметь отказывать ребенку твердо и решительно, если заметно, что его желание превышает возможности семьи или нарушает удобства старших; правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребёнка.
-
Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным любой запрет желаемого для ребёнка труден, а если он произносится сердитым или властным тоном, то становится трудным вдвойне.
-
Учить ребенка считаться с интересами и желаниями старших, уметь слушать и слышать окружающих не нарушать их труда и отдыха.
-
Не критикуйте детей при посторонних.
-
Демонстрировать самим членам семьи хорошие манеры, уважительно говорить друг с другом.
-
Учить ребенка быть общительным, доброжелательным со взрослыми и сверстниками; учить делиться игрушками, лакомствами с другими детьми и старшими.
-
Присмотреться к своему ребенку — обладает ли он качествами общественности (может ли по собственному побуждению уступить удобное место кому-либо из взрослых; умеет ли проявлять заботу о старших членах семьи без вашего напоминания, разделять общесемейные радости и огорчения и, др.).
-
Конечно, ошибок будет немало, но не стоит отчаиваться: идеальных людей (И родителей) В природе не существует. Как бы банально это ни звучало, но когда В семье есть любовь, понимание И забота, все решаемо. В этом случае не придется придумывать, что делать, если ребенок нервный И непослушный. Кризисы можно будет пережить, проблемы – решить, И наслаждаться жизнью И общением С новым человеком, интересным, добрым И талантливым.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.