Презентация на тему "Нетрадиционные формы рисования"

Презентация: Нетрадиционные формы рисования
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нетрадиционные формы рисования" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 2.8 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные формы рисования
    Слайд 1

    Нетрадиционные формы рисования

    МДОУ «Детский сад №17» Г. Петрозаводска Группа «Солнышко» Воспитатель Максимова Вера Николаевна

  • Слайд 2

    Художественная деятельность ребёнка неотделима от познавательной. Исследуя разнообразными способами материалы, ребенок знакомится с их свойствами и качествами. Взрослым кажется, что деятельность ребенка очень примитивна,но она полезна для малыша, т.к. занятие с различными материалами дает ему возможность познакомиться со свойствами материалы и их возможностями, что из него можно сделать по собственному замыслу ребенка. Через такие незатейливые мунипулятивные игры малыш постепенно переходит к использованию художественных материалов по назначению. Кроме того, предлагаемая совместная художественная игра-творчество-это еще один способ общение взрослого и ребенка. И главное в этой деятельности-не обучение приемам рисования, а научение новым способам игровой деятельности и развития эмоционального эстетического переживания в играх. Это заполнит эмоциональный резервуар малыша и сделает ваши взаимоотношения с ребенком более значительным и в дальнейшей жизни. Совместное творчество непременно скажется не только на креативном развитии ребенка, но и снимет отрицательные эмоции, окажет благоприятное воздействие на психологическое самочувствие взрослых людей, их эстетические взгляды. Каждый возраст ребенка имеет свои основные особенности до изобразительного художественного развития. В возрасте от 2 лет до 2,6 появляется начало развития образного мышления, уточнения представлений о свойствах и взаимосвязях предметов в их пространственном расположении, их динамических свойствах. Появляется предмет на результативный действия с игровым материалом. В этом возрасте ребенку даются круговые, спирально-образные движения кистью или карандашом. Он начинает контролировать границы листа, ему удаются углы и ломанные линии, но изображение, как правило далеко от оригинала.

  • Слайд 3

    К 3 годам ваш малыш может: Заниматься художественной деятельностью; Не боится использовать в своей изобразительной деятельности различные инструменты и материалы; Смело и уверенно выполняет различные изобразительные действия; Умеет узнавать образ в ваших и своих рисунках и подделках; С вашей помощью соблюдает аккуратность в работе и выполняет уборку после творческого процесса; К трем годам ребенок владеет многими ручными умениями: нанизывает на шнур большие бусы, умеет резать бумагу ножницами, пользоваться клеем, раскатывать пластилин, тесто, промывать кисть в воде, чертить прямые линии, изображать предметы круглой формы и многое другое; Способен проявлять интерес к произведениям искусства и иметь свои вкусовые предпочтения. Для того, чтобы заинтересовать ребенка художественной деятельностью, хорошо использовать в работе нетрадиционные формы рисования, предложить использовать различную технику рисования и материал, с которым нужно играть. Какие материалы и техники использовать вам в работе, может помочь замечательная практическая книга Е.П. Топаловой «Художники с пеленок».

  • Слайд 4

    Рисование набрызгом, свечкой

    Рисование по мокрому листу, сухая кисть

  • Слайд 5

    Рисование губкой (примакивание)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке