Содержание
-
Нетрадиционные формы рисования
МДОУ «Детский сад №17» Г. Петрозаводска Группа «Солнышко» Воспитатель Максимова Вера Николаевна
-
Художественная деятельность ребёнка неотделима от познавательной. Исследуя разнообразными способами материалы, ребенок знакомится с их свойствами и качествами. Взрослым кажется, что деятельность ребенка очень примитивна,но она полезна для малыша, т.к. занятие с различными материалами дает ему возможность познакомиться со свойствами материалы и их возможностями, что из него можно сделать по собственному замыслу ребенка. Через такие незатейливые мунипулятивные игры малыш постепенно переходит к использованию художественных материалов по назначению. Кроме того, предлагаемая совместная художественная игра-творчество-это еще один способ общение взрослого и ребенка. И главное в этой деятельности-не обучение приемам рисования, а научение новым способам игровой деятельности и развития эмоционального эстетического переживания в играх. Это заполнит эмоциональный резервуар малыша и сделает ваши взаимоотношения с ребенком более значительным и в дальнейшей жизни. Совместное творчество непременно скажется не только на креативном развитии ребенка, но и снимет отрицательные эмоции, окажет благоприятное воздействие на психологическое самочувствие взрослых людей, их эстетические взгляды. Каждый возраст ребенка имеет свои основные особенности до изобразительного художественного развития. В возрасте от 2 лет до 2,6 появляется начало развития образного мышления, уточнения представлений о свойствах и взаимосвязях предметов в их пространственном расположении, их динамических свойствах. Появляется предмет на результативный действия с игровым материалом. В этом возрасте ребенку даются круговые, спирально-образные движения кистью или карандашом. Он начинает контролировать границы листа, ему удаются углы и ломанные линии, но изображение, как правило далеко от оригинала.
-
К 3 годам ваш малыш может: Заниматься художественной деятельностью; Не боится использовать в своей изобразительной деятельности различные инструменты и материалы; Смело и уверенно выполняет различные изобразительные действия; Умеет узнавать образ в ваших и своих рисунках и подделках; С вашей помощью соблюдает аккуратность в работе и выполняет уборку после творческого процесса; К трем годам ребенок владеет многими ручными умениями: нанизывает на шнур большие бусы, умеет резать бумагу ножницами, пользоваться клеем, раскатывать пластилин, тесто, промывать кисть в воде, чертить прямые линии, изображать предметы круглой формы и многое другое; Способен проявлять интерес к произведениям искусства и иметь свои вкусовые предпочтения. Для того, чтобы заинтересовать ребенка художественной деятельностью, хорошо использовать в работе нетрадиционные формы рисования, предложить использовать различную технику рисования и материал, с которым нужно играть. Какие материалы и техники использовать вам в работе, может помочь замечательная практическая книга Е.П. Топаловой «Художники с пеленок».
-
Рисование набрызгом, свечкой
Рисование по мокрому листу, сухая кисть
-
Рисование губкой (примакивание)
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.