Презентация на тему "Развитие творческих способностей детей"

Презентация: Развитие творческих способностей детей
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие творческих способностей детей" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей детей
    Слайд 1

    Развитие творческих способностей детей посредством художественно -творческой деятельности.

  • Слайд 2

    «…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский

  • Слайд 3

    Цель

    Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.

  • Слайд 4

    Задачи

    формировать художественно-образные представления развивать творческие способности в рисовании, лепке, аппликации обучать основам создания художественных образов, формировать практические навыки и умения в разных видах художественной деятельности; развивать сенсорные способности развивать интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной.

  • Слайд 5

    Используемая литература

  • Слайд 6

    Развивающая среда

  • Слайд 7

    Реализация принципа интеграции

    «Художественное творчество» ТРУД МУЗЫКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦИЯ ПОЗНАНИЕ

  • Слайд 8

    Организационные формы 1.Специальные интегрированные занятия (НОД) согласно сетке занятий 2.Совместная деятельность педагога с детьми: Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение 3.Самостоятельная деятельность Создание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных наблюдений, рисование и лепка по замыслу, рассматривание картин, иллюстраций о природе.

  • Слайд 9

    Техники рисования

    Традиционные техники: карандаши фломастеры гуашь пластилин глина Нетрадиционные техники: Раздувание краски Рисование пальчиками и ладошкой Ватными палочками. Штамповое рисование.

  • Слайд 10

    Средства изображения

    Коктейльные трубочки Ватная палочка Пластилин Глина Кисть Поролоновая губка и многое другое.

  • Слайд 11

    Совместная работа с родителями1.Рассказ о личных достижениях детей.2. Рекомендации по созданию художественно продуктивной зоны в домашних условиях.3. Консультации4.Совместная деятельность родителей с детьми.5. Организация выставок.

  • Слайд 12

    Оригинальные работы детей с использованием различных техник рисования

  • Слайд 13

    С Работами детей принимаем активное участие на выставках, организуемых в нашем детском саду и в районных конкурсах.

  • Слайд 14

    Ожидаемые результаты

    1 Ребёнок проявляет интерес к изобразительной деятельности, стремится заниматься ею по собственной инициативе, рассказывает вам о своих интересах в рисунке. Видит образ в своих рисунках и лепке; рассказывает, что рисует и лепит, обыгрывает рисунки; радуется тому, что у него получается; делится с вами своей радостью. Знает, где лежит материал. Умеет пользоваться изобразительным материалом: держать карандаш и действовать с ним, кистью, красками. Достаточно смело и уверенно выполняет изобразительные действия: рисует линии (прямые, замкнутые),штрихи, пятна; охотно и смело лепит: отрывает кусочки, скатывает. Начинает выполнять изображение узнаваемое другими людьми. Не боится показать свои рисунки и поделки ребятам и взрослым. Доволен собой, когда рисует и лепит. При этом ребёнок стремится к общению с окружающими по поводу содержания рисунка.

  • Слайд 15

    Как сказал один мудрец:«Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке