Содержание
-
Развитие творческих способностей детей посредством художественно -творческой деятельности.
-
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский
-
Цель
Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.
-
Задачи
формировать художественно-образные представления развивать творческие способности в рисовании, лепке, аппликации обучать основам создания художественных образов, формировать практические навыки и умения в разных видах художественной деятельности; развивать сенсорные способности развивать интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной.
-
Используемая литература
-
Развивающая среда
-
Реализация принципа интеграции
«Художественное творчество» ТРУД МУЗЫКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦИЯ ПОЗНАНИЕ
-
Организационные формы 1.Специальные интегрированные занятия (НОД) согласно сетке занятий 2.Совместная деятельность педагога с детьми: Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение 3.Самостоятельная деятельность Создание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных наблюдений, рисование и лепка по замыслу, рассматривание картин, иллюстраций о природе.
-
Техники рисования
Традиционные техники: карандаши фломастеры гуашь пластилин глина Нетрадиционные техники: Раздувание краски Рисование пальчиками и ладошкой Ватными палочками. Штамповое рисование.
-
Средства изображения
Коктейльные трубочки Ватная палочка Пластилин Глина Кисть Поролоновая губка и многое другое.
-
Совместная работа с родителями1.Рассказ о личных достижениях детей.2. Рекомендации по созданию художественно продуктивной зоны в домашних условиях.3. Консультации4.Совместная деятельность родителей с детьми.5. Организация выставок.
-
Оригинальные работы детей с использованием различных техник рисования
-
С Работами детей принимаем активное участие на выставках, организуемых в нашем детском саду и в районных конкурсах.
-
Ожидаемые результаты
1 Ребёнок проявляет интерес к изобразительной деятельности, стремится заниматься ею по собственной инициативе, рассказывает вам о своих интересах в рисунке. Видит образ в своих рисунках и лепке; рассказывает, что рисует и лепит, обыгрывает рисунки; радуется тому, что у него получается; делится с вами своей радостью. Знает, где лежит материал. Умеет пользоваться изобразительным материалом: держать карандаш и действовать с ним, кистью, красками. Достаточно смело и уверенно выполняет изобразительные действия: рисует линии (прямые, замкнутые),штрихи, пятна; охотно и смело лепит: отрывает кусочки, скатывает. Начинает выполнять изображение узнаваемое другими людьми. Не боится показать свои рисунки и поделки ребятам и взрослым. Доволен собой, когда рисует и лепит. При этом ребёнок стремится к общению с окружающими по поводу содержания рисунка.
-
Как сказал один мудрец:«Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.