Содержание
-
Коррекционная работа НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
-
Актуальность: неуверенность тормозит развитие
-
Выбор технологии Цель: формирование уверенности в себе Способ достижения: использование личностно-ориентированных технологий Личностно-ориентированные технологии Основной принцип: признание индивидуальности, личности ребенка, его права на уникальность и уважение. Средства реализации: понимание, общение и сотрудничество через осуществление принципов.
-
Принцип «Отношение на равных» Несмотря на разность возможностей между ребенком и взрослым необходимо найти в себе состояние «На равных» «Человек-человек» вместо «Взрослый – ребенок». Принцип «Не лгать» Ребенок по природе доверчив и чуток на правду и ложь. Завоевать его уважение и доверие - трудно, утратить - легко. Ложь унижает человеческое достоинство. Принцип понимания Нацеленность на поиск понимания поведенияи поступков ребенка. Принцип вежливости Употребление слов вежливости уместно ситуации, демонстрация на личном примере, вместо постоянных «Поздоровайся». Принцип права быть умным Ребенок всегда стремится к пониманию того, что происходит. И делает это на максимуме своих возможностей на данный момент.
-
Нужно видеть УМ ребенка! Обращаясь к ребенку, заведомо полагая что он ничего не поймет – значит поставить себя в тупик. Видя Ваше недоверие, он будет учиться не верить и себе и Вам. РЕБЕНОК – это разумное, мыслящее существо! И обращаться с ним нужно соответствующе. Нужно говорить с ним так как понимаете сами, а уж ребенок Вас поймет!
-
Правила общения в различных ситуациях В случае неуспеха: «Ничего страшного. Ты ведь учишься, а любой человек пока учится – делает ошибки. Не ошибается тот, кто уже научился. Вот ты раньше не умел ходить, падал. А теперь научился и ходишь не падая». «Для того, чтобы получалось нужно просто делать, делать, делать и получится» В случае успеха Главное – не преувеличивать и не частить!
-
Список литературы 1.Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 1996. - № 4. – С. 29-36. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1999. – 536 с. 3. Осмоловская И. Начать с изучения личностных качеств / И. Осмоловская // Нар.образование. – 1996. – № 6. – С.67. 4. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. М.: Сентябрь, 1. Суть технологий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.