Презентация на тему "номинация "методический семинар" конкурса "Учитель года""

Презентация: номинация "методический семинар" конкурса "Учитель года"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "номинация "методический семинар" конкурса "Учитель года"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: номинация "методический семинар" конкурса "Учитель года"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ и КУРСЫ

    Преподавание физики в условиях модернизации физико-математического образования (2018 г.) Использование платформы Arduino в учебном процессе (2013 г.) ФГОС общего образования: содержание и механизмы реализации (2013 г.) Повышение квалификации «Информатика и программирование» (2012 г.) Конструкторское бюро 2.0: Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся (2015 г.) Современные модели организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС: перевернутый класс» (2017 г.) Психолого-педагогическое сопровождение образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (2016 г.) Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС (2018 г.)

  • Слайд 3

    Мои публикации:

    Школьный уровень: Школьные научно-методические сборники по робототехнике, физике, информатике. Внешний уровень: Методический сборник МАУ «Учебно-методический образовательный центр», 2015 г. Интернет-ресурсы:

  • Слайд 4

    Распространениепедагогическогоопыта

    1. Выступлениес докладаминаконференциях, семинарахотшкольногодовсероссийскогоуровня (Екатеринбург, 2014, Якутск 2014, Калининград 2014 и т.д.) 2. Выступлениенамеждународномфорумеповопросамдоп. Образования Арктур-2016, Калининград. 3. Всероссийскаяробототехническаясмена КБ 2.0 (ЦРОД – 2015) 4. Выступление с мастер-классаминапервойсессииБалтийскойРобошколы, лицей 18, август 2018

  • Слайд 5

    Работаэкспертом

    Наразличныхсоревнованияхпоробототехникеявляюсьсудьей. В 2018, 2019 годуявляюсьрегиональнымсудьей в робототехническихсоревнованиях “Робофест” с правомсудействанаВсероссийскомуровне.

  • Слайд 6

    Классы

    Физика: 8, 9 общеобразовательные классы в рамках учебного расписания, элективные курсы, подготовка к ОГЭ. Информатика: 5-11 общеобразовательные и предпрофильные классы (8Г, 9Г) – урок, ВУД. Робототехника: Предпрофильные физико-математические классы (8Г, 9Г) - в рамках учебного расписания курс «робототехника». Дополнительное образование: 1-11 классы образовательная робототехника, конструирование, легоконструирование, микроэлектроника.

  • Слайд 7

    Дистанционное обучение

    Разработаны множество курсов по робототехнике, информатике, физике, астрономии на школьном дистанционном ресурсе в СДО Moodle «Школа дома».Являюсьадминистраторомэтойсистемы. Каждый год учащиеся соответствующих классов проходят эти курсы.

  • Слайд 8

    Интегрированные уроки: ФИЗИКА

    1. Робот как средство измерения Пример: Измерение расстояния на уроках по разделу «Механика» в 7, 9 классах. 2. Робот как средство проведения эксперимента. Пример: 1) Урок в 7 классе «Масса тела. Измерение массы на весах». Используется модель почтовых весов, измерительная тележка. 2) уроки в 8 классе на тему «Альтернативные источники энергии», «генератор электрической энергии». Собираются модели ручного генератора, ветряной мельницы и проводится эксперимент. 3. Робот как средство моделирования процессов С помощью конструкторов моделируются промышленные, бытовые и др. устройства и явления природы. 4.Робот как средство для проектно-исследовательской деятельности. С помощью робототехнических наборов можно проводить измерения, анализировать, вычислять результаты, создавать проекты.

  • Слайд 9

    Интегрированные уроки: ТЕХНОЛОГИЯ

    Интегрированные уроки: Пример: Модель «Простые машины. Винт». Проектирование и сборка модели по инструкции. Использование технологических карт. Учащиеся работают с различными деталями и элементами и изучают их свойства. Изучается принцип работы червячной передачи. Учащиеся считают выигрыш в силе. Проектно-исследовательская деятельность - в рамках предмета технологии – используя наборы Lego, Arduino и др. (например, проекты «Лебедка», «Катапульта») - проектная работа для олимпиады по технологии. Учащиеся создали полноразмерное поле для соревнований в категории «Лабиринт». Также разрабатывается поле для категории «Сумо».

  • Слайд 10

    Интегрированные уроки: МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

    Использование различных датчиков: расстояния, температуры, звука, освещения, скорости вращения (гироскоп), ускорения, компас, ИК излучения, модуль инфракрасной связи и др. В этом случае конструктор Lego Mindstorms , или Arduino используется как измерительная система с обработкой и фиксацией результатов в виде таблиц, баз данных. Изучаются понятия точности калибровка шкал измерения и считывание показаний. Интегрированные уроки: БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ, ГЕОГРАФИЯ Использование робота на базе Lego Mindstorms 9797 для измерения температуры биологических объектов. Применение дополнительных датчиков (Vernier уровня кислорода) позволяет измерять уровень кислорода. Из лего-деталей также собирается модель молекулы ДНК. Использование набора Lego Wedo 9580. Сборка моделей животных (аллигатор, порхающая птица и др) и моделирование действий животного. Наборы Lego 9686, 9688, 9797 и Arduino для моделирования объектов и проведения эксперимента. Пример 1. Изучение темы: Альтернативные источники энергии. Здесь собираются модели «Гидротурбина», «Ветряная турбина», «Солнечная батарея» - исследуются их свойства. Описывается их роль для окружающей среды и человечества. Пример 2. Создание модели планеты Земля и др.

  • Слайд 11

    СПОРТИВНАЯ РОБОТОТЕХНИКА

    Региональный отбор Робофест- Калининград, 2017,2018, 2019 номинация Робокарусель Мои учащиеся постоянные участники финала Всероссийской олимпиады школьников по физике «Робофест» в 2017,2018, 2019 годах. Постоянные участники Всероссийского робототехнического фестиваля «Робофест» («Profest») в 2017, 2018, 2019 годах номинации Робокарусель, Hello Robot. Мои учащиеся участники финала Российского этапа Международных молодежных робототехнических соревнований Eurobot Junior

  • Слайд 12

    НТТМ-2017

    Учащиеся – призеры НТТМ-2017 с проектом “Умнаявелосипеднаякуртка” В этомпроектеиспользуетсяновая, инновационнаятехнологияэлектронноготекстилянаплатформеArduino. Проектвошел в число 10 лучшихпроектов и былпредставлен в кванториумеГубернатору, Мэруи др.

  • Слайд 13

    Сетевое взаимодействие

    В рамках различных предметов я и мои учащиеся принимаю активное участие в сетевом взаимодействии со следующими структурами: БФУ им. Канта, физика, информатика. ЦРОД (профильные смены) ИЦАЕ атомной энергии Федеральная программа «Робототехника: Инженерно-технические кадры» ФИРО РАНХИГС, федеральная экспериментальная площадка МАОУ лицей № 18 г. Калининграда

  • Слайд 14

    С 2014 года по моей инициативе школа является Федеральной экспериментальной площадкой по робототехнике Федерального института развития образования (ФЭП ФИРО).Я являюсь главным координатором и руководителем экспериментальной площадки.

  • Слайд 15

    Тема второй экспериментальной площадки:

    Робототехника как инструмент системно-деятельностного подхода в обучении 2014 — 2017г.  Тема первой экспериментальной площадки: Робототехника как инструмент формирования метапредметных компетенций обучающихся, обеспечивающих развитие инженерного образования в современной школе. 2017 — 2020 г. 

  • Слайд 16

    Используемое в образовательном процессе техническое обеспечение

    Интерактивная доска, мультимедийный проектор, цифровая лаборатория «Архимед», цифровая лаборатория «Лабдиск», систему голосования «Mimio Vote» и др.

  • Слайд 17

    Использую следующие цифровые инструменты и сервисы

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Образовательныетехнологии, подходы, методики

    1. Перевернутыйкласс (модельсмешанногообучения) 2. Кейсы 3. Групповая работа, station rotation 4. ТРИЗ-технологии (изобретательскиезадачи)

  • Слайд 20

    5. Исследовательские и проектныетехнологииобучения 6. Личностно-ориентированныйподход 7. Развитиетворческоговоображенияучащихся 8. Проблемное обучение.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке