Содержание
-
Новая жизнь нашей школы
Перед нами стоит задача не просто формирования новых установок в образовании, а прежде всего изменения старых. (А. Асмолов.)
-
Школа позитивной социализации личности требуетсоздания установки на развитие учебной самостоятельности ребенка.
-
Школа ценностной педагогики
Школа понимания, школа ценностной педагогики и школа диалога культур.
-
Школа мотива образования
Наша школа — это школа мотива образования, точнее, развития мотивов к познанию и творчеству, и начинается она не с ученика, а с учителя.
-
Школа целостной картины мира
Школа порождения целостной картины мира ребенка, еёнельзя разбивать на отдельные предметы. Отсюда переход от предметов к предметным областям и проблемным областям.
-
Схема организации внеурочной деятельности
Направления деятельности Социальное Общеинтеллектуальное Спортивно –оздоровительное Общекультурное Духовно –нравственное Направлениядеятельности
-
Школа «профессиональных» учеников
Школа проектирования универсальных действий. Принцип «научить учиться» становится главным
-
Возможности использования мобильного класса в образовательном процессе
-
Разнообразные варианты использования ИКТ на уроках дают возможности для проведения интегрированных уроков
-
Система PRO CLASS
-
Школа жизненных задач
Школа жизненных задач, в которых нет полного набора данных для успешного решения, школа неопределенных ситуаций, где учебные задачи ставятся по формуле «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Для решения таких задач нужно научиться подключать воображение.
-
Школа диагностики успехов
Диагностика развития успехов ребенка рождает главное новообразование — веру в себя, в свои силы и способности.
-
ВЫВОДЫ
Начальная школа — это зона ближайшего развития российского общества, где понятия «инновационное общество», «креативное общество» должны превратиться из деклараций в конкретные дела. «Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед», —писала Марина Цветаева. Сегодня настает черед идеологии развития, за которой стоят и Выготский, и Лотман, и Бахтин, все, кто создавал культуру России, в которую всегда вплетено образование. Павел Флоренский говорил, что культура — это среда, растящая личность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.