Презентация на тему "Новый порядок аттестации педагогических работников"

Презентация: Новый порядок аттестации педагогических работников
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Новый порядок аттестации педагогических работников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новый порядок аттестации педагогических работников
    Слайд 1

    Новый порядок аттестации педагогических работников на 2011 – 2012 учебный год МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» Заместитель директора по НМР Старкова Ольга Павловна, МОУ СОШ № 40 Пермь,2011

  • Слайд 2

    С января 2011 г. вступил в действие «Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденный приказом Минобрнауки РФ 24.03.2010г. № 209

  • Слайд 3

    Цель – установить соответствие уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи: 1.Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; 2. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; 3. Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; 4. Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; 5. Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

  • Слайд 5

    Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родом; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком; Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков

  • Слайд 6

    Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (обязательная) Для всех кто не имеет категории Аттестация на первую и высшуюквалификационную категории По заявлению педагога

  • Слайд 7

    проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (обязательная)

  • Слайд 8

    проходит в форме письменного испытания (тест); организация тестирования осуществляется с сентября 2011 г., каждый первый вторник месяца (школа № 84); по результатам тестирования приказ Департамента образования; с педагогами, не прошедшим обязательную аттестацию, может быть расторгнут трудовой договор. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (обязательная)

  • Слайд 9

    1 этап электронноетестирование; 2 этап электронное портфолио; 3 этап аттестационная комиссия (может быть проведена без присутствие аттестуемого). Аттестация на первую и высшую квалификационную категории

  • Слайд 10

    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ. Требования к педагогам первой категории

  • Слайд 11

    имеют первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической деятельности; Требования к педагогам высшей категории

  • Слайд 12

    вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во Всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Требования к педагогам высшей категории

  • Слайд 13

    Отличительные особенности

  • Слайд 14

    Первый этап аттестации

    Электронное тестирование педагога На сайтеhttp://att.perm.ru (демоверсия: логин demo парольdemotest)

  • Слайд 15

    Содержание тестов

    Нормативно-правовая компетентность аттестуемого Педагогическая компетентность аттестуемого Психологическая компетентность аттестуемого Компетентность аттестуемого в сфере здоровьесбережения, безопасности жизни и охраны труда Компетентность аттестуемого в сфере ИКТ и научной организации труда Предметный блок

  • Слайд 16

    от тестированияОСВОБОЖДЕНЫ

    Заслуженный учитель Народный учитель Педагоги, имеющие государственные награды Педагоги, имеющие ученую степень (кандидат наук, доктор) Победители ПНПО федерального уровня за 2009-2011 годы

  • Слайд 17

    Второй этап аттестации

    Электронное портфолио педагога На сайтеwww.portfolio-edu.ru

  • Слайд 18

    18 Квалификационныехарактеристикидолжностейработниковобразования(ПриказМинистерстваздравоохранения и социальногоразвития РФ от 26.08.2010г. № 761н) УЧИТЕЛЬ «Должностныеобязанности» Планирует и осуществляетучебныйпроцесс в соответствии с образовательнойпрограммой ОУ; Разрабатываетрабочуюпрограммупопредмету, курсунаосновепримерныхпрограмм и обеспечиваетеевыполнение, организуя и поддерживаяразнообразныевидыдеятельностиобучающихся, в томчислеисследовательскую; Реализуетпроблемноеобучение, осуществляетсвязьобученияпопредмету с практикой, обсуждает с обучающимисяактуальныесобытиясовременности; Осуществляетконтрольно-оценочнуюдеятельность в образовательномпроцессе с использованиемсовременныхспособовоценивания в условиях ИКТ (ведениеэлектронныхформдокументации, в томчислеэлектронногожурнала и дневниковобучающихся).

  • Слайд 19

    19 Квалификационныехарактеристикидолжностейработниковобразования(ПриказМинистерстваздравоохранения и социальногоразвитияРФот 26.08.2010г. № 761н) УЧИТЕЛЬ «Должензнать» Современныепедагогическиетехнологиипродуктивного, дифференцированногообучения, реализациикомпетентностногоподхода, развивающегообучения; Методыубеждения, аргументациисвоейпозиции, установленияконтактов с обучающимися, ихродителями, коллегамипоработе; Технологиидиагностикипричинконфликтныхситуаций, ихпрофилактики и разрешения; Основыработы с текстовымиредакторами, электроннымитаблицами, электроннойпочтой и браузерами, мультимедийнымоборудованием.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации