Содержание
-
Советы педагогам по организации самообразования
.
-
п. 30
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: -владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; -вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; -имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
-
п. 31
Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: -имеют установленную первую квалификационную категорию; -владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; -имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
-
Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: -вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
-
Самообразование
– это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
-
Потребности, мотивы, побуждающие к самообразованию
Ежедневная работа с информацией. Желание творчества. Стремительный рост современной науки. Изменения, происходящие в жизни общества. Конкуренция. Общественное мнение. Материальное стимулирование Интерес.
-
Источники самообразования
Телевидение. Газеты, журналы. Литература. Интернет. Видео, аудио информация на различных носителях. Семинары и конференции. Мастер классы. Мероприятия по обмену опытом. Экскурсии, театры, выставки. Курсы повышения квалификации. Путешествия.
-
Формы организации самообразования
1. Курсовая подготовка винститутах повышения квалификации. 2. Получение второго высшего образования или второй специальности. 3. Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, олимпиады иконкурсы. 4. Индивидуальная работа по самообразованию 5. Сетевые педагогические сообщества
-
Этапы работынад темой самообразования
1 этап –диагностический 2 этап – практический. 3 этап – обобщающий. 4 этап– внедренческий
-
Личный план самообразования педагога
• название темы • цели • задачи • предполагаемый результат • этапы работы • сроки выполнения каждого этапа • действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой • способ демонстрации результата проделанной работы • форма отчета по проделанной работе
-
Сетевые образовательные сообщества
Открытый класс - http://www.openclass.ru/ Сеть творческих учителей – http://www.it-n.ru/ Фестиваль педагогических идей - http://festival.1september.ru/ Копилка идей – http://www.montessori-press.ru/
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.