Содержание
-
Левенко Оксана Валентиновна, уитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мценска «Средняя общеобразовательная школа № 4» Обобщение опыта работы учителя русского языка и литературы
-
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.Василий Ключевский Учитель не должен быть быть ретранслятором знаний. Он должен показать к ним дорогу, научить ими пользоваться. Академик А. Минц сказал: «Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать». Задача учителя дать знания так, чтобы ученику было интересно.То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнить самостоятельно. "Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться». А.Тоффлер
-
Мои результаты Уровень обученности 9 классов на начало и конец года
-
Средний балл ОГЭ
-
Достижения обучающихсяВся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян. (Дмитрий Иванович Менделеев)Городской творческий конкурс «Троп к Тургеневу», посвященный 200-летию со дня рождения И.С.ТургеневаКовалева Д. – 1 место;Михеева А. – 2 местоГородской конкурс «Пионерский репортер»Король В. – 3 место(номинация «Хорошо, когда на свете есть друзья»)Кунарбекова Д. – 3 место (номинация «Лучший буклет»)Научно-практическая конференция обучающихся и студентов «Интеллектуальный потенциал 21 века инновационной России»Букова А., Соколова П- сертификат участника
-
-
Школа наш второй дом и каким он будет зависит от нас с вами, его строителей. Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, формирование толерантной личности, знающей культуру и традиции своего народа и принимающей культуру других народов. Поэтому формирование языковой, лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенции обучащихся на уроках и внеурочной деятельности я считаю своей основной задачей.
-
«Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой», - писал в свое время М. Горький. И сейчас, в век сплошной компьютеризации, в век, когда техника шагнула далеко вперед, особенно актуально звучат слова М. Горького: «В карете прошлого никуда не уедешь…»В «Проекте современной модели образовании, ориентированной на решение задач инновационного развития экономики и описывающей стратегию развития системы образования до 2020 года» написано: «Анализ программ развития общеобразовательных учреждений, получающих поддержку в рамках НПО, показывает, что владение ИКТ, умение заботиться о своём здоровье, вступать в кумманикацию, решать проблемы – новые составляющие современного востребованного обществом качества образования. Основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетенций современного человека:1. Информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);2. Коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);3. Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);4. Самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность)».Таким образом главной целью филологического образования является достижение нового качества общеобразовательной подготовки школьников.
-
Хороший урок — это на одну четвертую подготовка и на три четвертых театр.В своей работе стараюсь сделать урок интересным, увлечь ребят. Использую разные методы и формы работы: Урок-концерт, театрализация элементов урока; Урок-проект; подготовка проектов на различные темы, интересные обучащимся; Урок-семинар, где обсуждатся ключевые понятия; Кейс технологии.В моей работе использую разные дидактичекие приемы:«Фишбол», «Перевертыши», «Диктор», «Редактор», «Переводчик»Синквейн; лингвистический эксперимент.
-
Творчество - момент создания будущего в настоящем.Во внеурочной деятельности веду кружок «Тайна русской национальной куклы»
-
Являюсь классным руководителем. В воспитании учеников стараюсь придерживаться принципа «Сначала люби – потом учи!»
-
Одной из важных форм работы считаю сотрудничество
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.