Презентация на тему "Внедрение ФГОС в начальных классах"

Презентация: Внедрение ФГОС в начальных классах
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Внедрение ФГОС в начальных классах" по педагогике. Презентация состоит из 31 слайда. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.91 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение ФГОС в начальных классах
    Слайд 1

    Родительское собрание

    Внедрение ФГОС в начальных классах

  • Слайд 2

    Стратегия 2020 Новые задачи образования Формирование политической культуры демократической России – подготовка поколения свободных, обеспеченных, критически мыслящих, уверенных в себе людей. Достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции. Изменение социальной структуры общества в пользу среднего класса. Укрепление национальной безопасности и реализацию конституционных прав граждан.

  • Слайд 3

    ФГОС

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

  • Слайд 4

    ФГОС:

    а) является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; б) включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; в) является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.

  • Слайд 5

    В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям

  • Слайд 6

    Системно-деятельностный подход

    воспитание и развитие качеств личности; переход к стратегии социального проектирования и конструирования; ориентацию на результаты образования; признание роли содержания, способов деятельности и сотрудничества в достижении целей развития обучающихся; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей; разнообразие индивидуальных образовательных траекторий; обеспечение преемственности образования

  • Слайд 7

    Требования задают ориентиры оценки личностных метапредметных предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 8

    Личностные результаты

    К личностным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

  • Слайд 9

    Метапредметные результаты

    К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

  • Слайд 10

    Предметные результаты

    К предметнымрезультатамобучающихся относятся освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

  • Слайд 11

    Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ

    Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Искусство (музыка, ИЗО) Технология (труд) Физическая культура

  • Слайд 12

    Внеурочная деятельность

    Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Общеобразовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, КВНы, научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.)

  • Слайд 13

    НАПРАВЛЕНИЯ: 1)Спортивно-оздоровительное 2) Художественно-эстетическое 3) Научно-познавательное 4)Военно-патриотическое 5)Общественно-полезная деятельность 6)Проектная деятельность

  • Слайд 14

    Компетентность учащихся в следующих областях:

    информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).

  • Слайд 15

    Основные результаты начального общего образования

    Формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения обучения в основной школе; Воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности – мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции.

  • Слайд 16

    Портрет выпускника начальной школы

    любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

  • Слайд 17

    Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования и его реализация в УМК

  • Слайд 18

    Независимые международные исследования PIRLS, показали, что УМК «Школа России» обеспечивает лучшие в России результаты, отражающие : приоритет понимания текста над его воспроизведением; причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом; акцент на собственном аргументированном суждении; неформальный, занимательный характер вопросов; полноту средств, формирующих сложные умения в работе с текстом; практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.

  • Слайд 19

    Основополагающие дидактические принципыУМК «Школа России»

    Принцип преемственности Принцип творчества Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип деятельности Принцип целостного представления о мире Принцип психологической комфортности Принцип вариативности

  • Слайд 20

    Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много-национальной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

  • Слайд 21

    Значительныйвоспитательный потенциал. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность. Возможности для дифференцированного и личностно- ориентированного образования школьников. Преобладание проблемно-поискового методов обучения. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика. Творческие, проектные задания, учебные диалоги. Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч. с использованием электронных ресурсов. Основные средства реализации ведущей целевой установки УМК «Школа России»:

  • Слайд 22

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ШКОЛА РОССИИ»

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    позволяет достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного образования; сочетает лучшие традиции российского образования и проверенные практиками образовательного процесса инновации; наиболее востребованный в России и понятный учителю. УМК «Школа России»:

  • Слайд 25

    Что необходимо приобрести родителям первоклассников

  • Слайд 26

    Ранец

    1.    Ранец  для младшего школьника в идеале должен отвечать следующим требованиям: моющийся, прочный, водонепроницаемый материал; небольшой вес (ребенок 6-7 лет может носить за спиной груз, не превышающий 10% его        собственного веса) 2. прочные, широкие, регулирующиеся лямки, желательно с дополнительной мягкой     обивкой; ширина ранца не больше ширины плеч; твёрдая ортопедическая спинка (для хорошей осанки); задняя часть ранца должна быть обита рельефной мягкой тканью; надёжные застёжки, крепкая ручка; несколько отделений и карманов; вставки из ярких, отражающих свет материалов.

  • Слайд 27

    Ручки синие Цветные ручки (красная, черная, зеленая) Простые карандаши Линейка (деревянная) 20 см Ластик Точилка закрытая Цветные карандаши Пенал Тетрадь в обычную клетку Тетрадь в узкую линейку Обложки для тетрадей (плотные) Обложки для учебников (плотные)  Папка для тетрадей Сменная обувь Мешок для сменной обуви Вещи все подписать!!!

  • Слайд 28

    Для урока технологии:

    Цветная бумага (6-7 цветов)- А4 Цветной картон (7-10 цветов)- А4 Пластилин (6-8 цветов) Дощечка для пластилина Клей-карандаш Ножницы с тупыми концами Клеёнка на стол Пластмассовый конструктор

  • Слайд 29

    Для урока изобразительного искусства:

      Краски акварельные (12-14 цветов) Кисти беличьи -№1,№3 Альбом для рисования Баночка –непроливашка для воды      

  • Слайд 30

    Для урока физической культуры:

      Спортивные брюки (тёмного цвета) Шорты (тёмного цвета) Спортивная обувь (легкая, с легко сгибаемой подошвой) Футболка Лыжи

  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке