Презентация на тему "Образовательная программа«Гармония»"

Презентация: Образовательная программа«Гармония»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Образовательная программа«Гармония»" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательная программа«Гармония»
    Слайд 1

    Образовательная программа«Гармония»

  • Слайд 2

    Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

  • Слайд 3

    Литературное чтение. Кубасова О.В.Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.

  • Слайд 4

    Математика. Истомина Н.Б.Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С.

  • Слайд 5

    Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В.Технология. Конышева Н.М.

  • Слайд 6

    Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.

  • Слайд 7

    Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И.Французский язык. Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я.

  • Слайд 8

    Идея

    Традиционное обучение ГАРМОНИЯ Развивающее обучение + =

  • Слайд 9

    Цели

    объединение традиций с инновациями гуманизация обучения младших школьников

  • Слайд 10

    Задачи

    Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение, синтез, классификация, обобщение и аналогия. сместить приоритет в сторону самостоятельного выполнения заданий в школе и дома развивать индуктивный и дедуктивный подходы в ходе рассуждений малышей расширять круг интеллектуальных и специфических знаний ребёнка; научить использовать собственный опыт в решении образовательных задач; создавать комфортные условия для обучения каждого ребёнка; воспитывать ценности духовно-нравственного характера; формировать эстетический вкус; прививать идеи человеколюбия; сохранять и приумножать здоровье школьников.

  • Слайд 11

    Преимущества

    весь процесс образования строится на решении проблемных ситуаций всеобъемлющая методическая база с дополнительными материалами усвоение знаний происходит неразрывно с личностным развитием малыша проверенные приёмы для реализации индивидуального и дифференцированного подходов

  • Слайд 12

    Недостатки

    желательна учебно-воспитательная подготовка ребёнка перед поступлением в класс расхождения между классическими приёмами традиционной системы образования и программой дополнительные задания «со звёздочкой» не всегда рассматриваются на уроке недостаточное количество иллюстраций; отсутствие последовательности в изложении некоторых материалов по предметам; отсутствие преемственной программы в среднем звене

  • Слайд 13

    Технология

    Изложения нового материала происходит после выполнения заданий поисковых и творческих заданий, которые эвристическим методом подведут малышей к новой информации. На каждом уроке обязательна совместная работа учителя и ученика, работа в малых группах, парах. Задания должны быть вариативными

  • Слайд 14

    В комплект, кроме учебника, входят:

    программа с детальным описанием целей, задач по предмету; тетради с печатной основой; методические рекомендации к каждому курсу; электронные материалы для учителя, учеников и родителей; рекомендации по оценке результативности полученных знаний.

  • Слайд 15

    Структура урока

    Организационный момент. Актуализация знаний (при необходимости фиксирование затруднений в деятельности). Постановка учебной задачи. Построение выхода из затруднения (обычно в форме фронтального опроса, анализа увиденного/написанного, разбора этапов работы над конкретным заданием). Физкультминутка для глаз. Физкультминутка. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. Рефлексия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке