Содержание
-
Образовательная программа«Гармония»
-
Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
-
Литературное чтение. Кубасова О.В.Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.
-
Математика. Истомина Н.Б.Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С.
-
Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В.Технология. Конышева Н.М.
-
Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
-
Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И.Французский язык. Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я.
-
Идея
Традиционное обучение ГАРМОНИЯ Развивающее обучение + =
-
Цели
объединение традиций с инновациями гуманизация обучения младших школьников
-
Задачи
Формировать такие приёмы, как анализ, сравнение, синтез, классификация, обобщение и аналогия. сместить приоритет в сторону самостоятельного выполнения заданий в школе и дома развивать индуктивный и дедуктивный подходы в ходе рассуждений малышей расширять круг интеллектуальных и специфических знаний ребёнка; научить использовать собственный опыт в решении образовательных задач; создавать комфортные условия для обучения каждого ребёнка; воспитывать ценности духовно-нравственного характера; формировать эстетический вкус; прививать идеи человеколюбия; сохранять и приумножать здоровье школьников.
-
Преимущества
весь процесс образования строится на решении проблемных ситуаций всеобъемлющая методическая база с дополнительными материалами усвоение знаний происходит неразрывно с личностным развитием малыша проверенные приёмы для реализации индивидуального и дифференцированного подходов
-
Недостатки
желательна учебно-воспитательная подготовка ребёнка перед поступлением в класс расхождения между классическими приёмами традиционной системы образования и программой дополнительные задания «со звёздочкой» не всегда рассматриваются на уроке недостаточное количество иллюстраций; отсутствие последовательности в изложении некоторых материалов по предметам; отсутствие преемственной программы в среднем звене
-
Технология
Изложения нового материала происходит после выполнения заданий поисковых и творческих заданий, которые эвристическим методом подведут малышей к новой информации. На каждом уроке обязательна совместная работа учителя и ученика, работа в малых группах, парах. Задания должны быть вариативными
-
В комплект, кроме учебника, входят:
программа с детальным описанием целей, задач по предмету; тетради с печатной основой; методические рекомендации к каждому курсу; электронные материалы для учителя, учеников и родителей; рекомендации по оценке результативности полученных знаний.
-
Структура урока
Организационный момент. Актуализация знаний (при необходимости фиксирование затруднений в деятельности). Постановка учебной задачи. Построение выхода из затруднения (обычно в форме фронтального опроса, анализа увиденного/написанного, разбора этапов работы над конкретным заданием). Физкультминутка для глаз. Физкультминутка. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. Рефлексия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.