Презентация на тему "Программа начальной школы “«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)”"

Презентация: Программа начальной школы “«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)”
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Программа начальной школы “«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)”". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 2.15 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа начальной школы “«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)”
    Слайд 1

    Программа начальной школы “«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)”

    Презентацию выполнили студенты 3 курса ИППО Данелия.А.А Губанова.Д.А Сенюшкина.Т.А Кокорин.М.Д

  • Слайд 2

    Особенности системы учебников «РИТМ»: -построена на единых психолого- педагогических и концептуальных основах; -основана на концепции системно- деятельностного подхода в обучении; -создана с учетом положительного опыта УМК «Классическая начальная школа»; -позволяет реализовать требования ФГОС на базе имеющейся у учителей начальной школы методической подготовки; -отличается сочетанием современных подходов к решению методических проблем; -обеспечивает достижение неизменно высоких результатов, подтвержденных практикой.

  • Слайд 3

    Особенности системы: -широкая вариативность включенных в систему учебников (в том числе УМК по русскому языку и литературному чтению для детей-билингвов российских регионов), -системно-деятельностныйподход и развивающее обучение, -реализация дифференциации и индивидуализации в содержании основных учебных линий.

  • Слайд 4

    Основные принципы реализации целей обучения Каждый ребенок: - должен быть успешен; - включается в активную учебно-познавательную деятельность; - получает возможность раскрыть свою индивидуальность; - учится мыслить творчески и самостоятельно, содержательно общаться со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 5

    Комплекс учебников «РИТМ» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников: - Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г. - Русский язык (обучение грамоте). Авторы: Тимченко Л.И., Корепова К.Е., Грехнева Г.М. - Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е. - Математика. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В. - Окружающий мир. Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Кузин В.С., Кубышкина Э.И. - Музыка. Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Технология. Автор: Малышева Н.А. - Физическая культура. Автор: Погадаев Г.И.

  • Слайд 6

    - Английский язык «RainbowEnglish» (2-4 классы). Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.. - Немецкий язык (2-4 классы). Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И. - Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы светской этики. Авторы: Шемшурин А.А., Брунчукова Н.М., Демин Р.Н. и др. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Амиров Р.Б., Воскресенский О.В., Горбачева Т.М. и др. Основы православной культуры. Авторы: Костюкова Т.А., Воскресенский О.В., Савченко К.В. и др. Основы исламской культуры. Авторы: Амиров Р.Б., Насртдинова Ю.А., Савченко К.В. и др. Основы иудейской культуры. Авторы: Пропирный Н.Г., Савченко К.В., Бурмина Т.Ю. Основы буддийской культуры. Авторы: Китинов Б.У., Савченко К.В., Якушкина М.С.

  • Слайд 7

    Комплекс учебников «РИТМ» также включает в себя завершенные предметные линии учебников, которые не входят в федеральный перечень рекомендуемых учебников: - Русский язык. Авторы: ЛомаковичС.В.,Тимченко Л.И. - Литературное чтение (в том числе обучение грамоте). Автор: Джежелей О.В. - Математика. Автор: Александрова Э.И.

  • Слайд 8

    УМК «РИТМ» для 1 класса

    - Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г. - Русский язык (обучение грамоте). Авторы: Тимченко Л.И., Корепова К.Е., Грехнева Г.М. - Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е. - Математика. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В. - Окружающий мир. Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Кузин В.С., Кубышкина Э.И. - Музыка. Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Технология. Автор: Малышева Н.А. - Физическая культура. Автор: Погадаев Г.И.

  • Слайд 9

    УМК «РИТМ» для 2-3 классов

    - Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г. - Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е. - Математика. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В. - Окружающий мир. Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Кузин В.С., Кубышкина Э.И. - Музыка. Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Технология. Автор: Малышева Н.А. - Физическая культура. Автор: Погадаев Г.И. - Английский язык «RainbowEnglish». Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. - Немецкий язык. Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И.

  • Слайд 10

    УМК «РИТМ» для 4 класса

    - Русский язык. Автор: Рамзаева Т.Г. - Литературное чтение. Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е. - Математика. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В. - Окружающий мир. Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. - Основы религиозных культур и светской этики. - Изобразительное искусство. Авторы: Кузин В.С., Кубышкина Э.И. - Музыка. Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Технология. Автор: Малышева Н.А. - Физическая культура. Автор: Погадаев Г.И. - Английский язык «Rainbow English». Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.. - Немецкий язык. Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Система «РИТМ» - единственная в России, включающая учебники русского языка для детей- билингвов. Основные принципы организации работы в учебниках русского языка: -текстоцентрическаяоснова каждого урока; -обязательное включение всех 4 видов речевой деятельности ( чтение, говорение, слушание, письмо); -работа над самостоятельным созданием текстов разных стилей; -пошаговая, алгоритмизированная подача лингвистического материала («принцип одной трудности»); -наглядная семантизация лексики; -специальная работа над толкованием слов, терминов и разнообразных выражений.

  • Слайд 13

    Цель-формирование и развитие личностной сферы выпускника начальной школы; формирование языковой личности учащегося в первую очередь средствами ведущего учебного предмета начальной школы — русского (родного) языка; реализация познавательной цели; развитие коммуникативных компетенций.

  • Слайд 14

    В связи с этим задачами учебного курса «Русский язык» являются: —совершенствование всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, чтения, письма; —освоение системы языковых понятий из области фонетики, лексики, морфемики, грамматики; —формирование познавательной деятельности учащихся средствами родного языка; —совершенствование психических функций ребенка в процессе усвоения языка как средства общения: восприятия, анализа, синтеза, сопоставления, сравнения и др.

  • Слайд 15

    В результате освоения учебного предмета «Русский язык» формируются такие личностные универсальные учебные действиямладшего школьника, как: -широкая мотивационная основа учебной деятельности при сочетании социальных, учебно-познавательных и внешних мотивов на базе положительного отношения к школе и учению; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, анализа причин успеха, результата и внешних оценок своей деятельности (со стороны учителя, товарищей, родителей); -ценностно-смысловые установки, отражающие личностные качества и социальные компетентности .

  • Слайд 16

    Основные функции языка (коммуникативная, познавательная, регулятивная, эмотивная) способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий — познавательных, регулятивных и коммуникативных, которые обеспечивают успехи по другим школьным предметам, что в целом позволяет говорить о достижении выпускниками начальной школы метапредметных результатов в освоении основной образовательной программы.

  • Слайд 17

    Предметные результаты: —овладение разными видами речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, слушание); —усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: основа слова, корень, приставка, суффикс, окончание), элементов словообразования —формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание собственных высказываний в устной и письменной форме; —выявление слов, значение которых требует уточнения, обогащение словаря, умение пользоваться словарями разных типов и ряд других задач, направленных на эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.

  • Слайд 18

    При создании учебников по математике авторы ставили перед собой следующие цели: развитие школьников средствами математики, их подготовка к продолжению обучения и самореализации в современном обществе.

  • Слайд 19

    Задачи: -воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; -создание условий для личностного, социального и познавательного развития обучающихся; -формирование характерных для математики стилей мышления (логического, алгоритмического и эвристического), необходимых для полноценного функционирования в современном обществе; -освоение специфических видов деятельности, таких как построение и анализ математических моделей, выполнение вычислений, измерений, овладение символическим языком предмета и др.; -формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблиц, схем, диаграмм; -овладение математическим языком как средством описания явлений окружающего мира; -овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых как для решения задач повседневной жизни, так и для продолжения на ступени основного общего образования.

  • Слайд 20

    Личностными результатами освоения курса математики являются: - положительное отношение и интерес к изучению предмета; - реализация творческого потенциала при участии в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету; - готовность применения знаний, умений и математических, способностей в повседневной жизни и при изучении других предметов; - способность оценивать собственное продвижение в овладении предмета, посильность в выполнении заданий

  • Слайд 21

    Метапредметными результатами освоения курса математики являются: — способность самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; — умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; — умение находить необходимую информацию умение организовывать совместную учебную деятельность с учителем и одноклассниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учета интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение; — способность и готовность к общению, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контр примеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; — овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, классификации по родовидовым признакам, построения умозаключений по аналогии.

  • Слайд 22

    Предметными результатами освоения курса математики являются: — понимание математики как средства познания мира, использование начальных математически знаний для описания свойств предметов, процессов и явлений окружающего мира; — умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; — умение использовать изученные понятия из основных разделов курса (число, числовое выражение, задача, фигура, равенство, неравенство, высказывание, формула и др.); — представление о натуральном числе и нуле; практические навыки выполнения устных, письменных и инструментальных (калькулятор) вычислений; — представление о простейших плоских и объемных геометрических фигурах, умение распознавать, называть и изображать их; — умение измерять длины отрезков, находить длины ломаных, периметры, площади и объемы простейших геометрических фигур; — умение выбирать и использовать изученные алгоритмы при арифметических вычислениях и решении задач.

  • Слайд 23

    Цель изучения курса «Окружающий мир»— формирование целостной картины мира и осознания места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного общения с людьми и природой; -духовно-нравственное воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

  • Слайд 24

    Личностные результаты: -понимания необходимости дальнейшегоизучения данного курса; -ответственного отношения к изучению данного предмета; -способность оценивать свои достижения в освоении содержания курса. Метапредметные результаты: -умение планировать свои действия при проведении наблюдений и опытов; -осуществлять контроль при проведении наблюдений и опытов; -оценивать правильность выполнения заданий, связанных с проведением наблюдений и опытов;

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке