Презентация на тему "Образовательная система «Гармония»"

Презентация: Образовательная система «Гармония»
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Образовательная система «Гармония»" для 1-4 класса в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Образовательная система «Гармония»
    Слайд 1

    Образовательная программа "Гармония" это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Комплект был создан в 2000г. (научный руководитель - Н.Б.Истомина, доктор педагогических наук, профессор).

  • Слайд 2

    Цель: многостороннее развитие ребенка;комфортное обучение; подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению; преодоление различий между традиционной и развивающей схемой обучения.

  • Слайд 3

    Задачи: обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов; создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом; создать для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.

  • Слайд 4

    Особенности программы Принципы программы: организация учебной деятельности учащихся, связанная с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; формирование понятий, обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

  • Слайд 5

    Комплект «Гармония» для 4-летней начальной школы включает в себя уже известные учителям и методистам учебно-методические комплекты по следующим учебным предметам:   Обучение грамоте. Букварь. Авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина.  Русский язык. Авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.  Литературное чтение. Автор О.В. Кубасова.  Математика. Автор Н.Б. Истомина.  Окружающий мир. Авторы О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин.  Технология. Автор Н.М. Конышева. Английский язык. Авторы М.З. Биболетова, Е.А. Ленская, Н.В. Добрынина и др. Изобразительное искусство. Авторы Т.А.Копцева, В.П. Копцев, Е.В. Копцев Музыка. Авторы М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И. Нехаева Физическая культура. Авторы Р.И. Тарнопольская, Б.И. Мишин

  • Слайд 6

    Обучение грамоте. Авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина.

  • Слайд 7

    Русский язык. Авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Комплексное решение задач обучения, развития и воспитания учащихся

  • Слайд 8

    Переход от изучения разрозненных орфографических правил к системному формированию комплекса орфографических умений

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Литературное чтение. Автор О.В. Кубасова. Особое внимание на страницах учебника уделено формированию логических операций: анализу содержания (с 1 класса) и языкового оформления (со 2 класса) изучаемых произведений; сравнению персонажей одного произведения и персонажей из разных произведений (с 1 класса); сопоставление произведений по виду (познавательное или художественное – со 2 класса) и по жанру (с 1 класса); а также обобщению (со 2 класса) и классификации (с 1 класса). Кроме того, в учебниках имеются задания, направленные на формирование таких универсальных учебных действий, как: • выделение опорных слов; • выделение главного; • сжатие информации; • составление плана разных видов, в том числе, сложного; • пересказ разных видов, в том числе выборочный и краткий; • умение работать с таблицей; • контекстный способ чтения; • ориентировка в книгах.

  • Слайд 11

    Математика. Автор Н.Б. Истомина. Согласно этой методике учащиеся знакомятся с текстовыми задачами только после того, как у них сформированы знания, умения и навыки, необходимые для их решения. В их число входят: • навыки чтения; • усвоение конкретного смысла действий сложения и вычитания, отношений «больше на...» «меньше на...», разностного сравнения; • приобретение опыта в соотнесении предметных, вербальных, схематических и символических моделей; • сформированность приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, аналогия, обобщение); • умение складывать и вычитать отрезки; • знакомство со схемой как способом моделирования.

  • Слайд 12

    Окружающий мир. Авторы О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин. Основные цели образовательного процесса, реализующего данный курс: • создание условий для продолжения разностороннего развития личности ребенка, начатого в семье и в дошкольном учреждении; • последовательное формирование у учащихся целостной картины окружающего мира; • формирование пропедевтической базы для дальнейшего успешного изучения в основной школе естественнонаучных и гуманитарных курсов; • выработка нравственно-этических и безопасных норм взаимодействия с окружающим миром.

  • Слайд 13

    Формы организации учебного процесса при реализации интегрированного курса «Окружающий мир» могут быть разнообразными: • дидактические игры, уроки в музеях, на пришкольном участке, в парке, на улицах города или поселка и др.; • уроки исследования и экспериментальной проверки каких-то гипотез; • уроки-путешествия, уроки-заседания экологического совета, уроки-конференции.

  • Слайд 14

    Технология. Автор Н.М. Конышева Новая концепция курса «технологии» заключается в том, что курс выводится из узких рамок ремесленно-технологической подготовки и ранней профориентации и приобщается к целостной системе общего образования. Содержание курса имеет культурологическую направленность и создаёт условия для формирования у школьников научного мировоззрения в системе духовно-нравственных и эстетических ценностей

  • Слайд 15

    Английский язык. Авторы М.З. Биболетова, Е.А. Ленская, Н.В. Добрынина и др. В настоящее время ведется работа по созданию учебно-методического комплекта по изобразительному искусству для 1 – 4 классов. Основное назначение изучения английского языка в начальной школе состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное общение с носителями языка на доступном для детей данного возраста уровне. Первой содержательной линией учебного курса являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

  • Слайд 16

    Изобразительное искусство. Авторы Т.А.Копцева, В.П. Копцев, Е.В. Копцев В настоящее время ведется работа по созданию учебно-методического комплекта по изобразительному искусству для 1 – 4 классов. Современные условия развития культуры общества требуют особого внимания к подготовке личности, которая способна к самостоятельной коммуникативно-творческой деятельности, культурному продуктивному диалогу с миром общества и миром природы.

  • Слайд 17

    Музыка. Авторы М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И. Нехаева Новизна этого курса, его образовательный и воспитательный потенциал определяются концепцией, призванной приблизить уровень музыкального образования в школе к современному уровню развития музыкального искусства за счет адекватного освоения шедевров мировой и отечественной классики, включая наиболее развитые жанры и формы; за счет интенсификации развития музыкального мышления школьников и создания приоритета творческого начала во всех формах общения ребенка с музыкой.

  • Слайд 18

    Достоинства программы «Гармония» 1. Развитие гибкости и критичности мышления. 2. Использование проблемно-поисковых методов. 3. Взаимосвязь между всеми предметами. 4. Постоянное возвращение к изученному материалу, закрепление знаний, опора на них. 5. Прекрасное оформление всех пособий, удобство в использовании. 6. Обеспечение рабочими тетрадями, тестовыми, контрольными работами. 7. Использование разноуровневых заданий, гибкой системы оценивания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке