Презентация на тему "Образовательная программа «Перспективная начальная школа»"

Презентация: Образовательная программа «Перспективная начальная школа»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Образовательная программа «Перспективная начальная школа»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательная программа «Перспективная начальная школа»
    Слайд 1

    Образовательная программа «Перспективная начальная школа»

  • Слайд 2

    Чекин Александр Леонидович – Доктор педагогических наук Лауреат Главной премии МАИК "Наука/Интерпериодика" РАН за лучшую книгу в области науки, технологии и образования за 2006 год. Лауреат I степени конкурса МПГУ на лучшую научную работу естественно-технического цикла за 2005 год. Благодарности МПГУ (2006 г. и 2011 г.). Исследовательские проекты и гранты Создание учебно-методического комплекта по математике для начальной школы.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Каленчук Мария Леонидовна – доктор филологических наук, профессор Сфера научных интересов – русская фонетика, фонология, орфоэпия Публикации. Об одной из спорных произносительных норм в русском литературном языке // Проблемы развития речи учащихся начальных классов.- М., 1985 (0, 45 п.л.) О делимитативных средствах русского языка // Депон. В ИНИОН АН СССР 30. 10. 85, N22858. Особенности реализации согласных фонем на стыках морфем в современном русском литературном языке: Автореферат канд. дис.- М., 1986. (1 п.л.) Особенности реализации согласных фонем на стыках морфем в современном русском литературном языке: Диссертация ... кандидата филологических наук., М., 1986 (на правах рукописи). Материалы к практическим занятиям по фонетике, орфоэпии, графике и орфографии Доктор филологических наук, профессор.

  • Слайд 5

    История создания программы Предпосылками для создания проекта «Перспективная начальная школа» стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепция содержания непрерывного образований (дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование». Предлагаемый учебно-методический комплект (УМК) «Перспективная начальная школа» исходит из того, что ОПЫТ ребенка - это не только его возраст, но также и тот образ мира, который определяется его укорененностью в природно-предметной среде.

  • Слайд 6

    Основная идея программы «Перспективная начальная школа»

  • Слайд 7

    Цель программы«Перспективная начальная школа»    

  • Слайд 8

    Задачи: 

    - развитие личности ребенка; - формирование мотивации к учению; - воспитание нравственности, толерантности; - обучение умению учиться. 

  • Слайд 9

    Основные принципы

     - Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. - Принцип целостности картины мира. - Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. - Принципы прочности и наглядности. - Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

  • Слайд 10

    Основные методические особенности Каждое методическое пособие состоит из двух частей: Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы. УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками.

  • Слайд 11

    Технология построения урока по учебнику Сначала детям дается задание, на выявление проблемной ситуации

  • Слайд 12

    Затем выводится правило, что требуется для того, чтобы решить данную ситуацию, и что необходимо запомнить.

  • Слайд 13

    Точно также, в некоторых учебниках, для раскрытия темы или новых слов в ней, выводятся ссылки на словари, которые расположены в конце учебника. После правила, авторы учебников предполагают закрепление нового материала, тем самым располагают задания на усвоение нового.

  • Слайд 14

    Состав УМК Чекин А.Л. Математика. 1 класс. Учебник. В 2-х Ч. — М.: Академкнига/Учебник. Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях.1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, №2. — М.: Академкнига/Учебник. Чуракова Р.Г. Математика. Поурочное планирование. 1 класс.В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник. Чекин А.Л. Математика: 1 класс: методическое пособие для учителя. — М. : Академкнига/Учебник. Чуракова Р.Г. Математика. Тетрадь для проверочных работ. 1 класс. — М.: Академкнига/Учебник. Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1–4 классы: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник. Чекин А.Л. Электронное приложение к учебнику Итоговая комплексная работа. 1 класс. Тетрадь

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Особенности построения учебника Максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника Использование единой системы условных обозначений во всём УМК Система перекрестных взаимных ссылок между учебниками Использование единых сквозных героев (брата и сестры) Пошаговое введение терминологии и мотивированное её использование. УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя. Каждое методическое пособие состоит из двух частей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке