Презентация на тему "УМК «Перспективная начальная школа»"

Презентация: УМК «Перспективная начальная школа»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.82 Мб). Тема: "УМК «Перспективная начальная школа»". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УМК «Перспективная начальная школа»
    Слайд 1

    УМК «Перспективная начальная школа»

  • Слайд 2

    Основные идеи программы:

    Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

  • Слайд 3

    Основные принципы УМК:

    Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

  • Слайд 4

    Цели:

    создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспективная начальная школа».

  • Слайд 5

    Задачи:

    достижение личностных результатов учащихся, проявляющееся в готовности и способности обучающихся к саморазвитию; сформированности мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей; достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных); достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

  • Слайд 6

    Особенности УМК:

    УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.

  • Слайд 7

    Типические свойства методической системы

    Комплектность предусматривает единство установки формирования общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации, умение делового общения. Методический аппарат всех учебников отвечает системе единых требований.

  • Слайд 8

    Инструментальность‒ создание условий для выражения детьми двух равноправных точек зрения, для работы с несколькими источниками информации. Интерактивность‒ прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки.

  • Слайд 9

    Отличительные особенности УМК «ПНШ»

    максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК.

  • Слайд 10

    систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное её использование.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Русский язык

    М.Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова, Н.М. Лаврова

  • Слайд 13

    Литературное чтение

    Чуракова Н.А.

  • Слайд 14

    Математика

    А.Л. Чекин

  • Слайд 15

    Окружающий мир

    О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке