Содержание
-
УМК «Перспективная начальная школа»
-
Основные идеи программы:
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
-
Основные принципы УМК:
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
-
Цели:
создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспективная начальная школа».
-
Задачи:
достижение личностных результатов учащихся, проявляющееся в готовности и способности обучающихся к саморазвитию; сформированности мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей; достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных); достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.
-
Особенности УМК:
УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.
-
Типические свойства методической системы
Комплектность предусматривает единство установки формирования общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации, умение делового общения. Методический аппарат всех учебников отвечает системе единых требований.
-
Инструментальность‒ создание условий для выражения детьми двух равноправных точек зрения, для работы с несколькими источниками информации. Интерактивность‒ прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки.
-
Отличительные особенности УМК «ПНШ»
максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК.
-
систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное её использование.
-
-
Русский язык
М.Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова, Н.М. Лаврова
-
Литературное чтение
Чуракова Н.А.
-
Математика
А.Л. Чекин
-
Окружающий мир
О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.