Презентация на тему "Общешкольное родительское собрание"

Презентация: Общешкольное родительское собрание
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
11 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Общешкольное родительское собрание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Общешкольное родительское собрание
    Слайд 1

    ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«ИТОГИ I ПОЛУГОДИЯ»

    Составитель ПекановаЛюдмила Александровна

  • Слайд 2

    Цели — повышение правовой культуры родителей по вопросам ответственности за воспитание и обучение детей и знакомство с приоритетными направлениями учебной и воспитательной работы нашей школы.

  • Слайд 3

    Добрый вечер уважаемые родители, учителя, гости родительского собрания! Мы приветствую всех собравшихся в этом зале: тех, кто выбрал нашу школу для обучения своих детей. Мы рады тому, что, Вы, несмотря на свои многочисленные хлопоты и заботы, пришли в нашу школу.

  • Слайд 4

    Самый благодатный возраст – возраст детства. Благодатный потому, что рядом много друзей, много открытий, много учителей, которые всегда рядом и готовы помочь, потому что рядом мама и папа. Именно семья является главным институтом развития личности ребёнка, и каким вырастет ребёнок, в первую очередь зависит от семьи

  • Слайд 5

     Игра – тест "Какой вы родитель?" 1. Сколько раз тебе повторять! 2 б 2. Н у, что за друзья у тебя! 1 б 3. Посоветуй мне, пожалуйста.1 б. 4. O чем ты только думаешь! 1 б 5. Не знаю, чтобы я без тебя делала! 1 б . 6. Какая ты у меня умница! 2 б 7. И в кого ты такой уродился? 2 б 8. А ты как считаешь, сынок 1 б. 9. Ну, на кого ты похожа! (доченька)? 2 б 10. Какие у тебя замечательные друзья! 2 б 11. У всех дети как дети, а ты? 1 б. 12. Я в твое время! 1 б. 13. Какой ты у меня сообразительный! 2 б 14. Ты моя опора и помощница.. 1 б. 

  • Слайд 6

     7-8 баллов - вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности; 9-10 баллов - вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств; 11-12 баллов - вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас; 13-14 баллов - вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему побольше внимания, прислушивайтесь к его словам. Выбрать из перечисленных на доске те фразы, которые наиболее часто употребляются вами в общении с детьми. 

  • Слайд 7

    В семье всё основано на эмоциональных связях и привязанностях. Какие бы проблемы не терзали ребёнка, родители должны сопереживать ему, поддерживать его. У школы несколько иные функции. Школа должна обучить ребёнка, расширить его кругозор, предоставить возможность для самореализации, для раскрытия его способностей.

  • Слайд 8

    Все мы: и родители, и учителя хотим одного: чтобы наши дети росли здоровыми, получили хорошее образование, научились жить и работать в коллективе, развили свои способности, и только в сотрудничестве, в тесном взаимодействии мы сможем добиться этого результата.

  • Слайд 9

    Для достижения этой цели в школе осуществляется реализация следующих направлений: предоставление качественных образовательных услуг.

  • Слайд 10

    Наш контингент

    На данный момент в школе обучается 85 обучающихся, в начальном звене- 44 обучающихся, в основном звене-36 обучающихся, в среднем звене-5 обучающихся. В школе установлена 5 и 6-дневная учебная неделя. Режим работы школы спланирован таким образом, что во второй половине дня организованы дополнительные занятия для обучающихся, кружки и секции. Образовательный процесс осуществляется 14 педагогами.

  • Слайд 11

    Контроль текущей успеваемости в нашей школе осуществляется постоянно. На школьных линейках мы подводим результаты учебы обучающихся за каждую четверть.

  • Слайд 12

    ИТОГИ I полугодия

    На конец первого полугодия 2016-2017 учебного года в школе обучается 85 обучающихся. По итогам полугодия аттестовано 69 обучающихся (обучающиеся первого класса не аттестуются). Из 69 обучающихся хорошистов – 28, отличников – 1. Неуспевающих – 6. Обученность по школе составляет 92 %, качество знаний – 31%. (в сравнении с итогами 1 полугодия 2016-2017 уч.г.)

  • Слайд 13

    В начальной школе из 28 аттестуемых 20 - хорошистов, отличников нет. Неуспевающих -2. Обученность составляет 93%. Качество – 71 %

  • Слайд 14

    В основном звене из 36 аттестуемых 8 - хорошистов, 0 - отличников, 6- неуспевающих. Обученность составляет 83 %. Качество – 22 %.

  • Слайд 15

    В среднем звене из 5 аттестуемых, 0- хорошистов, 0- отличников. Неуспевающих -0. Обученность составляет 100%, качество – 0%.

  • Слайд 16

    Обязанности родителей

    Родители (законные представители) обучающихся обязаны: выполнять обязанности родителей как первых педагогов, обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего общего образования, нести ответственность за воспитание своих детей; обеспечивать и контролировать регулярное посещение ребенком занятий, обеспечивая необходимый минимум учебных принадлежностей и учебных пособий, школьной одежды (делового стиля);. 

  • Слайд 17

    нести ответственность за материальный ущерб, причиненный их детьми Учреждению; обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»; выполнять Устав Учреждения и условия Договора на обучение; своевременно ставить в известность педагогов о возможном отсутствии или болезни обучающегося

  • Слайд 18

    в школе работает скоростной Интернет, в кабинете информатики оборудованы рабочие места с ИКТ, это облегчает подготовку обучающихся и учителей к урокам, а также помогает разнообразить методы и приёмы обучения;

  • Слайд 19

    пополнился фонд учебной литературы, что даёт возможность обеспечивать обучающихся бесплатными учебниками; в школе организовано горячее питание, что позволяет говорить о здоровье сберегающем подходе в обучении и воспитании;

  • Слайд 20

    Подготовка к ОГЭ

    В настоящее время обучающиеся  9 класса готовятся к государственной итоговой аттестации. Для получения достойных результатов необходима кропотливая работа обучающихся, учителей-предметников, как во время уроков, так и во внеурочное время.

  • Слайд 21

    Для формирования «имиджа» школы, обмена опытом, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в районных  конкурсах. Ребята, которые принимают участие в этих конкурсах, приобретают новые навыки и умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы, что зачастую положительно сказывается на их дальнейшем творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень.

  • Слайд 22

    Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

    Победители школьного этапа: Солодкова В.( физика), Марахова А., Игнатенков А. (география).

  • Слайд 23

    Призеры школьного этапа: Марахова А., Солодкова В. (математика, география, биология, физика) Шведов В., Игнатенков А. (физическая культура)

  • Слайд 24

    Деловой стиль

     Есть еще один вопрос, на который я хотела бы обратить ваше внимание, - это уход ваших детей утром в школу. Отправляя своих детей в школу, проконтролируйте, пожалуйста, во что и как они одеты и обуты. В своих детях с младшего возраста надо воспитывать аккуратность и бережливость, неприятно видеть, когда дети приходят в школу в мятых рубашках, вместо брюк, спортивные штаны. Приходится объяснять, что хотя школа и является для учеников вторым домом, но она одновременно имеет статус образовательного учреждения.

  • Слайд 25

    Досуг

    Также сегодня хотелось с вами обсудить проблему интернет зависимости, в которую, даже не замечая, попадают наши дети, играя в различные компьютерные игры. И это оказалось еще большей зависимостью, чем просмотр телевизионных программ. Как оказалось, компьютерные игры, если они продолжаются по несколько часов, сильно влияют на изменение психики  детей, через игру дети получают сильное внушение на подсознательном уровне. Поэтому после таких игр, сильно возбуждаясь, наши дети обычно плохо спят, склонны к агрессии, к определенной фантазии, посчитав себя одним из героев игр.

  • Слайд 26

    Все в твоих руках

    Как-то раз один мальчик решил перехитрить мудреца. Он поймал бабочку в свои ладошки и решил спросить у мудреца - жива ли бабочка?Если мудрец скажет "Да" - мальчишка сожмёт ладони, и бабочка погибнет. Если скажет "Нет" - он раскроет их, и бабочка улетит. Когда он подошёл к мудрецу и спросил, жива ли бабочка, мудрец ответил:- Всё в твоих руках. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке