Содержание
-
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С ЗПР В ОБЫЧНОМ КЛАССЕ
-
Задержка психического развития (ЗПР)
– это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов.
-
Активные методы обучения
Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему ... (Дети хором) ПРИВЕТ! С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой ... (Дети хором) ПРИВЕТ! При встрече через много лет Вы крикните друзьям ... (Дети хором) ПРИВЕТ! И улыбнутся вам в ответ От слова доброго ... (Дети хором) ПРИВЕТ! И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ... (Дети хором) ПРИВЕТ!
-
-
Точка начала письма буквы Точка верхней и нижней трети строки Наклоннаяпалочка «Секрет» Крючковаялиния «Качалочка» «Клюшечка» «Рыбка» «Гнездышко» Шалашикдлягномика Знак «меньше», «больше» «Бугорок» Основные элементы письма.
-
-
-
-
-
-
-
Пальчиковая гимнастика
Я на травке полежу(ладони правой и левой руки на столе переворачиваются) и как пчелка жу-жу-жу(жужжать как пчелки) на цветочек полечу(помашем руками),(соединили ладошки в месте-имитация бутона цветка) мед в ладошки соберу( пальчики правой руки собирают мед в левую руку) дам покушать маме кошке, мишке , зайке и ежу(соединяем большой пальчик последовательно с остальными)
-
Кинезиология – это методика сохранения здоровья путём воздействия на мышцы тела, т. е. путём физической активности.
Комплексы упражнений включают в себя: растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию и массаж
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.