Содержание
-
СЕМЕНАР-ПРАКТИКУМ «Веселые пальчики» Подготовили: Ефремова РуфинаИльсуровна Парфенова Валентина Николаевна Семенова Ольга Николаевна
-
Главная цель в воспитании и образовании дошкольников – это сохранение здоровья.
-
«Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами». Б. Акунин
-
«Кинезиология» - гимнастика мозга или наука о развитии головного мозга через определённые двигательные упражнения.
-
Правое полушарие Левоеполушарие
-
Мозолистое тело
-
Кинезиологические упражнения - комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие, при котором полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация их работы.
-
-
Что включают в себя комплексы упражнений? Растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию.
-
Во всем важна последовательность, терпение, кропотливость, регулярность и положительный эмоциональный настрой.
-
Кинезиологические упражнения
«Капитанское» Одна рука приложена козырьком к бровям, а вторая рука показывает знак "Класс". Меняем руки местами. Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук.
-
«Кулак-ребро-ладонь»
На столе последовательно сменяя, выполняются следующие положения рук: ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на столе, ладонь на плоскости. Выполнить 8-10 повторений. Упражнения выполняются каждой рукой отдельно, затем двумя руками вместе.
-
«Ухо – нос – хлопок»
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с точностью до наоборот.
-
«Класс» Одну ладошку выставляем вперед, а второй рукой показываем знак "Класс". Меняем руки. Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой положения рук.
-
«Победитель» Одна рука показывает знак "Класс", а вторая "Ок". Меняем руки.
-
«Лягушки» Положить руки на стол. Одна рука сжата в кулак, другая лежит на плоскости стола (ладошка). Одновременно менять положение рук, отрывая руки от стола. Усложнение упражнения состоит в ускорении.
-
«Мизинец» Мизинец одной руки накрывается четырьмя соединенными пальцами другой руки (указательным, средним, безымянным и мизинцем). Меняем руки.
-
«Лезгинка»
Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение рук. Повторите 6-8 раз. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
-
«Перекрестные шаги»
Активизирует зону обоих полушарий, образуется большое количество нервных путей (комиссур), обеспечивает уровень мышления. Исходное положение: стоя. Поднять и согнуть левую ногу в колене, ладонью (локтем) правой руки дотронуться до колена левой ноги, затем тоже с правой ногой и левой рукой.
-
«Замочек» Правой рукой снизу и левой рукой сверху за спиной взяться руками в замочек, далее сменить положение рук.
-
«Мельница руками» Руки вращаются круговыми движениями, одна сначала вперед, другая назад. И наоборот.
-
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.