Презентация на тему "Один день из жизни детского сада"

Презентация: Один день из жизни детского сада
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Один день из жизни детского сада" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Один день из жизни детского сада
    Слайд 1

    Для мам и пап о жизни ребят Воспитатель: Шевчук С.В.

  • Слайд 2

    Многих родителей дошколят интересует вопрос: чем наполнен день детей в детском саду? Отвечу так: он всегда разный, но точно увлекательный и насыщенный эмоциями, наполнен игрой, впечатлениями, новыми знаниями.

  • Слайд 3

    Каждый день начинается с приветствий, улыбок и, конечно, утренней зарядки. Ведь недаром говорится: как день встретишь, так его и проведёшь. А встречаем мы день под весёлую динамичную музыку.

  • Слайд 4

    Получив заряд бодрости, мы отмечаем в календаре день недели и идём на завтрак, не забывая тщательно помыть руки.

  • Слайд 5

    Ох, и вкусную кашу варят наши повара! Она не только вкусная, но и волшебная! Кто её съест, тот не только немного подрастёт, но и станет настоящим силачом! А силы-то нам понадобятся. Впереди столько дел!

  • Слайд 6

    А теперь, вперёд к знаниям! Наши дети всегда любопытные и жаждущие знаний. И, поэтому, образовательный процесс строится так, чтобы было слышно диалоги детей, а не только рассказ воспитателя.

  • Слайд 7

    Даже на занятиях дети постоянно находятся в игре. Для них это образ жизни. Поэтому мы стараемся «выстроить» любую деятельность в детскую игру. Это делает образовательный эффект более значительным. Но, любая детская деятельность должна быть мотивированной. Для этого создаём проблемную ситуацию. Например: изучая понятия «выше, ниже», помогаем Ивану Царевичу найти клад, который зарыт под самой высокой елью. Но он никак не может решить, какая ель самая высокая. Или во время изучения разных видов транспорта, животные Африки просят Айболита о помощи, но Айболит не знает на чём к ним добраться.

  • Слайд 8

    Дети с удовольствием включаются в мыслительный процесс, ищут различные пути и средства решения проблемы. Наличие у ребёнка знаний ещё не говорит о том, что он будет отлично учиться в школе. Более важно научить детей их добывать и применять.После развивающих занятий мы идём на прогулку, где нас ждут наблюдения за погодными условиями, которые мы потом отметим в календаре природы. Обязательно рассмотрим растения, деревья, птиц, почитаем стихи , побеседуем и , конечно, активно поиграем.

  • Слайд 9

    После вкусного обеда готовимся ко сну. А для этого у нас всё есть. Подушки у нас самые мягкие! Одеяла у нас самые тёплые! А пижамы у нас самые красивые! Да ещё и колыбельная заиграла. Ну, как тут не уснуть?После дневного сна дети снова бодрые и весёлые. Дел ещё невпроворот! Надо успеть и книжки почитать, и в игры поиграть, и карандашами и фломастерами порисовать. Да и конструктор тоже по ребятам соскучился. А ещё в это время воспитателю можно заняться индивидуальной работой с детьми, творческой или проектной деятельностью.

  • Слайд 10

    А вот и пришли родители! И снова прожит ещё один день дошкольной жизни. И, конечно, важный критерий – удовлетворённость родителей. Если ребёнок сыт и здоров, если идёт в детский сад с удовольствием, если там организована деятельность, которая его привлекает, и он ежедневно рассказывает родителям о чём­-то новом, то этот день прошёл не зря.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке