Презентация на тему ""Оформляем ребёнка в детский сад""

Презентация: "Оформляем ребёнка в детский сад"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Оформляем ребёнка в детский сад"" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Оформляем ребёнка в детский сад"
    Слайд 1

    «Оформляемся в детский сад»

    памятка для родителей Создатель Матвеева Г.М.

  • Слайд 2

    Уважаемые родители!

    Вот и пришло время оформлять ребёнка в детский сад! Предлагаем вашему вниманию памятку, для того чтобы познакомить: - с графиком работы детского сада - с примерным режимом дня в детском саду - с условиями родительского договора - с требованиями к внешнему виду ребёнка - с перечнем бытовых навыков по которым можно судить о готовности ребёнка к посещению детского сада Надеемся на ваше взаимопонимание и поддержку в решении сложных ситуаций, касающихся воспитания и обучения детей. Желаем успехов!

  • Слайд 3

    Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.00 до 8.00 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации). Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. 

  • Слайд 4

    О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ. Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период — справка о контактах, обследовании на гельминты. Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

  • Слайд 5

    Порядок взимания платы за содержание ребенка

    Плата за содержание ребенка вносится в бухгалтерию детского сада по выписанной ДОУ квитанции за текущий месяц, непозднее15 числа каждого месяца, если деньги не уплачены, ребенок подлежит отстранению от посещения ДОУ, в исключительных случаях отчислению в соответствии с условием Родительского договора Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце. Родители обязаны отчитаться oб оплате перед воспитателем в течение трех дней, представив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители обязаны прийти за квитанцией, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.

  • Слайд 6

    Требования к внешнему виду и одежде детей

    Что свидетельствует об ухоженности ребенка: - опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; - умытое лицо; - чистые нос, руки, подстриженные ногти; - подстриженные и тщательно расчесанные волосы; - отсутствие налета на зубах; - чистое нижнее белье; - наличие достаточного количества носовых платков.

  • Слайд 7

    Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо: - не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы); - не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка); - два пакета для хранения чистого и использованного белья; - промаркировать белье, одежду и прочие вещи.

  • Слайд 8

    Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года, температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. 

  • Слайд 9

    Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

  • Слайд 10

    В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны: - посещать общие и групповые родительские собрания; - участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ; - участвовать в субботниках в строго отведенные сроки; - внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.

  • Слайд 11

    Примерный режим дня детского сада

    7.00—8.00 — прием детей. 8.00—9.00 — умывание, завтрак, постепенное высаживание на горшок. 9.00—11.30 — игра, занятия, прогулка. 11.30—12.30 — обед. 12.30—15.00 — постепенное укладывание, сон. 15.00—16.00 — постепенный подъем, водные процедуры, полдник. 16.00—16.30 — занятия, игра, 16.30—19.00 —ужин, уход домой

  • Слайд 12

    Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации

  • Слайд 13

    Как вести себя с ребёнком:

    — показать ребенку его новый статус (он стал большим); — не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни; — обратить внимание на положительный климат в семье; — следует снизить нервно-психическую нагрузку; — сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.; — при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней.

  • Слайд 14

    Как не надо: 

    — отрицательно отзываться об учреждении, его специалистах; — не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка; — препятствовать контактам с другими детьми; — увеличивать нагрузку на нервную систему; — одевать ребенка не по сезону; — конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы.

  • Слайд 15

    Ребенок должен уметь ♦ в 1 год и 6 месяцев: 

    — держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая); — отрицательно относиться к нарушению опрятности; — сообщать о физиологических потребностях; — спокойно относиться к умыванию

  • Слайд 16

    Что должен уметь ребёнок перед поступлением в детский сад

  • Слайд 17

    Ребёнок должен уметь в 1 год и 9 месяцев: 

    — самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки; — самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли); — обращать внимание на грязное лицо и руки; — контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом); — проявлять желание к самостоятельным действиям; — знать места хранения одежды, игрушек и других вещей; 

  • Слайд 18

    Ребёнок должен уметь в 2 года:

    — есть аккуратно, не обливаясь; — при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого; — самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться; — знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды; — пользоваться носовым платком (при напоминании); — контролировать физиологические потребности

  • Слайд 19

    Ребёнок должен уметь в 3 года:

    — одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно; — складывать свою одежду перед сном; — застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки; — знать назначение многих предметов и их местонахождение; — выполнять поручения из 2— 3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»); — уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем; — замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком; — регулировать свои физиологические потребности; — вытирать обувь при входе в квартиру; — аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; — не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим; — говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

  • Слайд 20

    Желаем удачи и ждём вашего малыша в нашем детском саду!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке