Презентация на тему "Опыт использования проблемно-диалогической технологии на уроках гуманитарного цикла"

Презентация: Опыт использования проблемно-диалогической технологии на уроках гуманитарного цикла
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Опыт использования проблемно-диалогической технологии на уроках гуманитарного цикла" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 37 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт использования проблемно-диалогической технологии на уроках гуманитарного цикла
    Слайд 1

    Доклад на тему: Опыт использования проблемно-диалогической технологии при работе с текстом на уроках гуманитарного цикла. Доклад на тему: Опыт использования проблемно-диалогической технологии при работе с текстом на уроках гуманитарного цикла.

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.

  • Слайд 3

    ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – это тип обучения, обеспечивающий репродуктивное усвоение знаний, умений и навыков.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ИГРА "Кто что ест". Сметана Кость Семечки

  • Слайд 10

    ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: Незнайка накормил животных так. ПОИСК РЕШЕНИЯ: В ходе диалога учащиеся выясняют, кто что ест. ВЫРАЖЕНИЕ РЕШЕНИЯ: Переставь карточки и убедись, что ответил правильно. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА: Произнеси предложения. Назови слова, в которых спрятались звуки С и С*.

  • Слайд 11

    Игра "Кто что ест". Семена Сметана Кость

  • Слайд 12

    Эдуард Асадов Тема урока: Стихотворение « Дачники »

  • Слайд 13

    Кто такие дачники?

    Что такое дача?

  • Слайд 14

    По каким приметам вы узнаёте, что действие происходит летом?

  • Слайд 15

    Какие слова и выражения помогают понять, что здесь говорится о радости,о весёлой жизни?

  • Слайд 16

    Что доставляет детям наибольшую радость?

  • Слайд 17

    Бодро Весело медленно Грустно С тоской в голосе Радостно

  • Слайд 18

    Бодро Весело Радостно

  • Слайд 19

    Машины чихают АП-П-ЧХИ !

  • Слайд 20

    Брошенное зверьё Дарят детям Бесстыдно лгать Блестят глаза Кинутые животные Добрые люди

  • Слайд 21

    Брошенное зверьё Дарят детям Бесстыдно лгать Блестят глаза Кинутые животные Добрые люди

  • Слайд 22

    Нет, право же, что там ни говори, А добрых людей на земле немало! дарят подарки Любят зверей заботятся о них ИГРАЮТ С ЖИВОТНЫМИ

  • Слайд 23

    Конечно же, что там ни говори, А «добрых» людей на земле немало! бросают не жалеют Не заботятся ОСТАВЛЯЮТ

  • Слайд 24

    Урок русского языка в 6 классе

    Учитель: Вакиш Валентина Георгиевна

  • Слайд 25

    Мужской и женский род существительных с шипящей на конце.

  • Слайд 26

    К какой части речи относится слово чиж? Запишите в тетради Чиж– сущ.,

  • Слайд 27

    Определите род, число и падеж существительного чиж. Продолжи запись в тетради м.р., ед.ч., И.п.

  • Слайд 28

    Определите род, число и падеж существительного чиж. Продолжи запись в тетради м.р., ед.ч., И.п.

  • Слайд 29

    Какие ещё шипящие буквы вы знаете? Щ, Ш

  • Слайд 30

    Чиж – существительное мужского рода с шипящей на конце.

  • Слайд 31

    Что вы знаете о правописании существительных мужского рода с шипящей на конце? м.р. Ь

  • Слайд 32

    Что вы знаете о правописании существительных женского рода с шипящей на конце? ж.р. Ь

  • Слайд 33

    Вывод: Определить род. м.р. Ь нет. ж.р. Ь есть.

  • Слайд 34

    В цирке.

    В полночь на манеж вышел циркач и его дочь . На нём был плащ . В руках он держал мяч . Скрипач играл марш . Вот морж поймал мяч . В зале сидела молодёжь . Стояла тишь . Запишите текст, вставьте Ь знак, над существительными со звёздочкамипоставьте род.

  • Слайд 35

    Она бывает устной и письменной… речь Он бывает тупой или острый… нож Морской, речной бывает он… пляж Верный, преданный… товарищ Она наступает после вечера… ночь Правда лучше, чем… ложь

  • Слайд 36

    Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что до темна В норке прячется она.

  • Слайд 37

    Полежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, А потом вдруг убежала.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке