Содержание
-
Доклад на тему: Опыт использования проблемно-диалогической технологии при работе с текстом на уроках гуманитарного цикла. Доклад на тему: Опыт использования проблемно-диалогической технологии при работе с текстом на уроках гуманитарного цикла.
-
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.
-
ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – это тип обучения, обеспечивающий репродуктивное усвоение знаний, умений и навыков.
-
-
-
-
-
-
ИГРА "Кто что ест". Сметана Кость Семечки
-
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: Незнайка накормил животных так. ПОИСК РЕШЕНИЯ: В ходе диалога учащиеся выясняют, кто что ест. ВЫРАЖЕНИЕ РЕШЕНИЯ: Переставь карточки и убедись, что ответил правильно. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА: Произнеси предложения. Назови слова, в которых спрятались звуки С и С*.
-
Игра "Кто что ест". Семена Сметана Кость
-
Эдуард Асадов Тема урока: Стихотворение « Дачники »
-
Кто такие дачники?
Что такое дача?
-
По каким приметам вы узнаёте, что действие происходит летом?
-
Какие слова и выражения помогают понять, что здесь говорится о радости,о весёлой жизни?
-
Что доставляет детям наибольшую радость?
-
Бодро Весело медленно Грустно С тоской в голосе Радостно
-
Бодро Весело Радостно
-
Машины чихают АП-П-ЧХИ !
-
Брошенное зверьё Дарят детям Бесстыдно лгать Блестят глаза Кинутые животные Добрые люди
-
Брошенное зверьё Дарят детям Бесстыдно лгать Блестят глаза Кинутые животные Добрые люди
-
Нет, право же, что там ни говори, А добрых людей на земле немало! дарят подарки Любят зверей заботятся о них ИГРАЮТ С ЖИВОТНЫМИ
-
Конечно же, что там ни говори, А «добрых» людей на земле немало! бросают не жалеют Не заботятся ОСТАВЛЯЮТ
-
Урок русского языка в 6 классе
Учитель: Вакиш Валентина Георгиевна
-
Мужской и женский род существительных с шипящей на конце.
-
К какой части речи относится слово чиж? Запишите в тетради Чиж– сущ.,
-
Определите род, число и падеж существительного чиж. Продолжи запись в тетради м.р., ед.ч., И.п.
-
Определите род, число и падеж существительного чиж. Продолжи запись в тетради м.р., ед.ч., И.п.
-
Какие ещё шипящие буквы вы знаете? Щ, Ш
-
Чиж – существительное мужского рода с шипящей на конце.
-
Что вы знаете о правописании существительных мужского рода с шипящей на конце? м.р. Ь
-
Что вы знаете о правописании существительных женского рода с шипящей на конце? ж.р. Ь
-
Вывод: Определить род. м.р. Ь нет. ж.р. Ь есть.
-
В цирке.
В полночь на манеж вышел циркач и его дочь . На нём был плащ . В руках он держал мяч . Скрипач играл марш . Вот морж поймал мяч . В зале сидела молодёжь . Стояла тишь . Запишите текст, вставьте Ь знак, над существительными со звёздочкамипоставьте род.
-
Она бывает устной и письменной… речь Он бывает тупой или острый… нож Морской, речной бывает он… пляж Верный, преданный… товарищ Она наступает после вечера… ночь Правда лучше, чем… ложь
-
Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что до темна В норке прячется она.
-
Полежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, А потом вдруг убежала.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.