Содержание
-
« Опыт работы ДОУ в статусе бюджетного учреждения » Заведующий МБДОУ ЦРР ДС №54 Скрябина Ирина Борисовна
-
Основные задачи преобразований создание условий для финансово-хозяйственной самостоятельности и экономической мобильности повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов привлечение инвестиций и расширение источников финансирования текущей деятельности образовательных учреждений формирование системы четкого разграничения функций и полномочий между заказчиком, производителем и потребителем образовательных услуг усиление ответственности за конечные результаты деятельности учреждения, повышение результативности и прозрачности финансирования сферы образования повышение доли внебюджетных доходов в консолидированном бюджете учреждения.
-
Оценка актуального состояния внутреннего потенциала учреждения на начало 2011 года
высшее образование у 50% педагогов стаж работы более 10 лет имеют 52 % педагогов Опытные специалисты и воспитатели 77 % педагогического состава имеют квалификационную категорию без категории 23% высшая и 1 кв. категория 77% высшее образование 50% среднее специальное 50% от 5 до 10 лет 23% более 10 лет 52% Высокий социальный рейтинг учреждения
-
высшее образование у 50% педагогов стаж работы более 10 лет имеют 52 % педагогов Опытные специалисты и воспитатели 77 % педагогического состава имеют квалификационную категорию без категории 23% высшая и 1 кв. категория 77% высшее образование 50% среднее специальное 50% от 5 до 10 лет 23% более 10 лет 52% Высокий социальный рейтинг учреждения
-
Перспективы развития Введение дополнительных образовательных услуг (на платной основе) повышение материального благополучия педагогов увеличение внебюджетной части Переход с бюджетной сметы на субсидии по муниципальному заданию оперативность расчетов с поставщиками Возрастание ответственности руководителя и главного бухгалтера за конечные результаты деятельности улучшение качества оказания услуг самостоятельное распределение субсидии остаток средств по внебюджету остается в учреждении возможность направлять сэкономленные средства на нужды учреждения направление средств на улучшение материальной базы учреждения
-
Перспективные возможности автономного учреждения возможность открытия счета в любом коммерческом банке и с согласия Наблюдательного совета брать банковские кредиты возможность свободно распоряжаться имуществом, не относящимся к недвижимому и особо ценному возможность самостоятельно устанавливать размер заработной платы и штатную численность сотрудников возможность заключения договоров без учета 94 - ФЗ переход на упрощенную систему налогообложения
-
-
Позиции, которые не меняются при переходе к новому бюджетному статусу
4. Недвижимым имуществом учреждение не может распоряжаться без согласия собственника 3. Система управления: не требуется переназначение руководителя и иных работников учреждения 1. Счета учреждений по-прежнему открываются в Казначействе (финансовом органе) 2. На все закупки распространяется действие Закона № 94-ФЗ В целом, организационные мероприятия сведены к минимуму – необходимо только внести изменения в устав. 6. Имущество учреждений сохраняется у них в полном объеме без перезакрепления При переходе к новому статусу остается неизменным 5. Лицензии, свидетельства об аккредитации, иные разрешительные документы, выданные учреждению, продолжают действовать
-
Основные изменения в статусе бюджетных учреждений
Расширение объема прав и повышение самостоятельности бюджетных учреждений 4. Отмена субсидиарной ответственности государства по обязательствам бюджетного учреждения 2. Полученные доходы не являются доходами бюджета и остаются в распоряжении учреждения и должны направляться на достижение целей, ради которых учреждение создано 1. Изменение механизмов финансового обеспечения – переход с бюджетной сметы на субсидии по муниципальному заданию 3. Расширение самостоятельности по использованию средств, полученных из бюджета 6. Заключение гражданско-правовых договоров, приобретение прав и обязанностей от своего имени 5. Расширение прав по распоряжению движимым имуществом (за исключением особо ценного движимого имущества)
-
Полученные результаты Введение дополнительных образовательных услуг (на платной основе) повышения материального благополучия педагогов увеличение внебюджетной части Переход с бюджетной сметы на субсидии по госзаданию наличие средств на счете учреждения -оперативность расчетов с поставщиками улучшение качества оказания услуг самостоятельное составление плана финансово-хозяйственной деятельности остаток средств по внебюджету остается в учреждении возможность направлять сэкономленные средства на нужды учреждения направление средств на улучшение материальной базы учреждения
-
Полную версию презентации можно просмотреть на Яндекс-диске по ссылке: http://yadi.sk/d/-_bNiaU3HdRji
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.