Презентация на тему "Опыт работы ДОУ в статусе бюджетного учреждения"

Презентация: Опыт работы ДОУ в статусе бюджетного учреждения
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опыт работы ДОУ в статусе бюджетного учреждения" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.15 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы ДОУ в статусе бюджетного учреждения
    Слайд 1

    « Опыт работы ДОУ в статусе бюджетного учреждения » Заведующий МБДОУ ЦРР ДС №54 Скрябина Ирина Борисовна

  • Слайд 2

    Основные задачи преобразований создание условий для финансово-хозяйственной самостоятельности и экономической мобильности повышение эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов привлечение инвестиций и расширение источников финансирования текущей деятельности образовательных учреждений формирование системы четкого разграничения функций и полномочий между заказчиком, производителем и потребителем образовательных услуг усиление ответственности за конечные результаты деятельности учреждения, повышение результативности и прозрачности финансирования сферы образования повышение доли внебюджетных доходов в консолидированном бюджете учреждения.

  • Слайд 3

    Оценка актуального состояния внутреннего потенциала учреждения на начало 2011 года

    высшее образование у 50% педагогов стаж работы более 10 лет имеют 52 % педагогов Опытные специалисты и воспитатели 77 % педагогического состава имеют квалификационную категорию без категории 23% высшая и 1 кв. категория 77% высшее образование 50% среднее специальное 50% от 5 до 10 лет 23% более 10 лет 52% Высокий социальный рейтинг учреждения

  • Слайд 4

    высшее образование у 50% педагогов стаж работы более 10 лет имеют 52 % педагогов Опытные специалисты и воспитатели 77 % педагогического состава имеют квалификационную категорию без категории 23% высшая и 1 кв. категория 77% высшее образование 50% среднее специальное 50% от 5 до 10 лет 23% более 10 лет 52% Высокий социальный рейтинг учреждения

  • Слайд 5

    Перспективы развития Введение дополнительных образовательных услуг (на платной основе) повышение материального благополучия педагогов увеличение внебюджетной части Переход с бюджетной сметы на субсидии по муниципальному заданию оперативность расчетов с поставщиками Возрастание ответственности руководителя и главного бухгалтера за конечные результаты деятельности улучшение качества оказания услуг самостоятельное распределение субсидии остаток средств по внебюджету остается в учреждении возможность направлять сэкономленные средства на нужды учреждения направление средств на улучшение материальной базы учреждения

  • Слайд 6

    Перспективные возможности автономного учреждения возможность открытия счета в любом коммерческом банке и с согласия Наблюдательного совета брать банковские кредиты возможность свободно распоряжаться имуществом, не относящимся к недвижимому и особо ценному возможность самостоятельно устанавливать размер заработной платы и штатную численность сотрудников возможность заключения договоров без учета 94 - ФЗ переход на упрощенную систему налогообложения

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Позиции, которые не меняются при переходе к новому бюджетному статусу

    4. Недвижимым имуществом учреждение не может распоряжаться без согласия собственника 3. Система управления: не требуется переназначение руководителя и иных работников учреждения 1. Счета учреждений по-прежнему открываются в Казначействе (финансовом органе) 2. На все закупки распространяется действие Закона № 94-ФЗ В целом, организационные мероприятия сведены к минимуму – необходимо только внести изменения в устав. 6. Имущество учреждений сохраняется у них в полном объеме без перезакрепления При переходе к новому статусу остается неизменным 5. Лицензии, свидетельства об аккредитации, иные разрешительные документы, выданные учреждению, продолжают действовать

  • Слайд 9

    Основные изменения в статусе бюджетных учреждений

    Расширение объема прав и повышение самостоятельности бюджетных учреждений 4. Отмена субсидиарной ответственности государства по обязательствам бюджетного учреждения 2. Полученные доходы не являются доходами бюджета и остаются в распоряжении учреждения и должны направляться на достижение целей, ради которых учреждение создано 1. Изменение механизмов финансового обеспечения – переход с бюджетной сметы на субсидии по муниципальному заданию 3. Расширение самостоятельности по использованию средств, полученных из бюджета 6. Заключение гражданско-правовых договоров, приобретение прав и обязанностей от своего имени 5. Расширение прав по распоряжению движимым имуществом (за исключением особо ценного движимого имущества)

  • Слайд 10

    Полученные результаты Введение дополнительных образовательных услуг (на платной основе) повышения материального благополучия педагогов увеличение внебюджетной части Переход с бюджетной сметы на субсидии по госзаданию наличие средств на счете учреждения -оперативность расчетов с поставщиками улучшение качества оказания услуг самостоятельное составление плана финансово-хозяйственной деятельности остаток средств по внебюджету остается в учреждении возможность направлять сэкономленные средства на нужды учреждения направление средств на улучшение материальной базы учреждения

  • Слайд 11

    Полную версию презентации можно просмотреть на Яндекс-диске по ссылке: http://yadi.sk/d/-_bNiaU3HdRji

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке