Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 7 «Одуванчик» «Использование технологии Л.Г.Антоновой «Уроки риторики» для формирования культуры речевого общения дошкольников» Руководитель мастер – класса: Шагидуллина Рамиля Михайловна
-
Цели К концу мастер – класса: воспитатели получат представление об этикетных речевых формулах потренируются использовать речевые формулы в различных ситуациях.
-
Ситуация общения Речевые формулы Речевая этика Речевой этикет –свод правил и рекомендаций о грамотном речевом поведении Речевые формулы – это слова или словообороты, правильно употребляемыев разных ситуациях общения
-
Л. Г. Антонова Развитие речи «Уроки риторики»
-
Этикетные речевые формулы Речевое развитие Расширение словарного запаса Развитие диалогической и монологической речи Составление сложных предложений Употребление Развитие словотворчества Развитие интонационной выразительности речи Социально-коммуникативное развитие Умение вести беседу, диалог, спор Усвоения норм и правил общения со взрослыми и со сверстниками Развитие эмоциональной отзывчивости Опыт этикетного поведения в обществе Формирование умения оценивать поступки.
-
Цветок вежливых слов
пожалуйста добрый вечер простите здравствуйте извините до свидания спасибо
-
Игры с речевыми формулами Игра «Почетный гость» Игра «Вежливая просьба – вежливый отказ»
-
Игра «Найди своего собеседника» Игры с речевыми формулами
-
Этикетные монологи
монолог - объяснение монолог - оправдание монолог - поздравление
-
Диагностика
-
Похвальное слово Я хочу поблагодарить Вас ……….. Я не знаю, говорили ли Вам, что Вы………….. Я так благодарна Вам за.…………. Я просто поражена тем, как……… Я смущаюсь, может не совсем то скажу, но… Я так хочу похвалить Вас, ведь Вы……..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.