Презентация на тему "Организационное родительское собрание"

Презентация: Организационное родительское собрание
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организационное родительское собрание" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационное родительское собрание
    Слайд 1

    Организационное родительское собрание

    Старшая группа №1

  • Слайд 2

    Повестка дня:

    Возрастные особенности детей 5-6 лет. Особенности образовательного процесса в старшей группе. Цели и задачи воспитательной и образовательной работы на новый 2018 - 2019 учебный год. Повышение педагогического опыта родителей в вопросах воспитания безопасного поведения детей на дороге. Знакомство родителей с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному условию соблюдения правил безопасного поведения на дороге. Выборы родительского комитета группы на новый 2019 – 2020 учебный год Разное.

  • Слайд 3

    Возрастные особенности детей 5-6 лет

    Двигательные навыки С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Эмоциональное развитие У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Ребенок учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом.

  • Слайд 4

    Социальное развитие С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возрасте в воспитании мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У детей закладывается представление о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики — роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно   такого   же   пола.   Большую   часть   времени   он   проводит   с   ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими.

  • Слайд 5

    Мышление. К 5 годам у ребёнка появляется способность удерживать в сознании цепочку взаимосвязанных событий, формируются представления об изменениях количества. Способны оперировать числами, складывать и вычитать, составлять и решать задачи. На основе яркого зрительного представления ребёнок может решать в уме достаточно сложные геометрические задачи. Способность удерживать в представлении цепочку взаимосвязанных событий позволяет ребёнку представлять себе прошлое и будущее, выстраивать картину роста и развития в мире живой природы, процесса изготовления какой-либо вещи, приготовления съестного блюда и т. п. Ребёнок интересуется собой в более младшем возрасте, задаёт об этом вопросы взрослым. Появляются вопросы, что значит умереть, и появляется страх смерти, не столько того, своей, сколько смерти родителей. Формируются интеллектуальные операции счёта, классификации, сериации, воспроизводящего, пространственного и абстрактного воображения.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Возрастные особенности детей 5-6 лет

    Особенности поведения Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Ребенок становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки - конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах — становится более аккуратным, следит за своим внешним видом — прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

  • Слайд 8

    Творческое развитие Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

  • Слайд 9

    Правила

    1. Приводите ребенка в детский сад: • до 7:50 часов, так как в это время у нас утренняя зарядка. • в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтями. • здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя). 2. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются. 3. Информируйте администрацию детского сада об отсутствии ребенка в связи с болезнью в течение первых двух часов в день заболевания. 4. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более трех дней предоставьте справку о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра. 5. Передавайте ребенка лично воспитателю и забирайте лично у воспитателя. Укажите в договоре доверенных лиц, имеющих право забирать ребенка. 6. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение, прочее) предоставьте заявление на имя заведующего ДОУ. 7. Вносите оплату за содержание ребенка в ДОУ своевременно. 8. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада. 9. Не рекомендуется приносить в детский сад ценные вещи, игрушки, сладости. Проверяйте перед выходом из дома карманы детей! 10. Запрещается приходить в детский сад в нетрезвом виде, курить на территории детского сада; приводить животных.

  • Слайд 10

    Наши задачи

    Создать условия для присвоения детьми культурных норм поведения и общения, а также ценностей, принятых в обществе. Формировать у детей отзывчивое и уважительное отношение к сверстникам и взрослым, членам своей семьи, сообществу детей и взрослых в группе, формировать первоначальные основы патриотизма. Поддержать стремление ребенка принять участие в различных видах творческой деятельности, стремление помочь другим и умение принять помощь, как от педагогов, так и от детей, воспитать чувство ответственности за порученное дело. Расширять представление детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

  • Слайд 11

    Развивать мышление, умение наблюдать, описывать, сравнивать, классифицировать, строить предположения и предлагать способы их проверки. Обогащение представлений детей об объектах окружающего мира, профессиях, прикладного искусства и т.п.; о затратах труда и материалов на изготовление необходимых для жизни человека вещей. Приобщать детей к прошлому и настоящему своей семьи, своей культуры, а также к явлениям других культур. Формировать у детей элементарные представления о целостности природы, взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, о взаимосвязи человека и природы. Формировать у детей основы экологически грамотного поведения, навыков ресурсосбережения: экономно расходовать воду, бумагу, пластилин, глину, бережно относиться к живой и неживой природе и представлений о переработке отходов и мусора. Совершенствовать умение детей систематизировать (группировать) предметы по 2-3 выделенным признакам: цвету, форме, параметрам величины (высоте, ширине, длине, толщине); выстраивать сериационные ряды из 10 и более предметов с незначительной (до 0,5 см) разницей в величине; вести целостно-расчлененный анализ объектов. Обучать счету до 10, различению количественного и порядкового счета, определению состава чисел до 5.

  • Слайд 12

    Развивать речь, налаживать диалогическое общение детей со сверстниками, умение пользоваться разнообразными средствами общения — словесными, мимическими, пантомимическими (с учетом конкретной ситуации). Обогащать, уточнять и активизировать словарь. Развивать грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. Развивать звуковую и интонационную культуру речи, представление о словесном составе предложения, звуковом и слоговом звучании слова. Способствовать освоению базовых техник рисования, аппликации, лепки, художественного конструирования. Развивать движения детей, добиваться большей их координации, точности, быстроты; Воспитывать самостоятельность и быстроту движений при самообслуживании; Развивать произвольное управление детей своим поведением.

  • Слайд 13

    «Безопасная дорога»

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке