Презентация на тему "Родительское собрание. Презентация"

Презентация: Родительское собрание. Презентация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание. Презентация" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание. Презентация
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №42 »

    Родительское собрание На тему «Новый учебный год в старше-подготовительной группе – какой он?» Презентацию подготовила воспитатель логопедической группы I квалификационной категории Демина Марина Алексеевна Октябрь 2018г.

  • Слайд 2

    Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей встрече.

    Сегодня нам предстоит познакомиться с вами и обсудить особенности детей 5-7 лет. Повестка нашего собрания: 1.Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с началом учебного года .  2. Особенности образовательного процесса в старше – подготовительной группе. Выступление воспитателя: «Старший дошкольный возраст – какой он? » 3. Выбор родительского комитета группы. 4. Разное

  • Слайд 3

    Задачи ДОУ

    В нашем ДОУ реализуется примерная Программа, которая основана на Программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС ДО. Основная задача: психолого-педагогическое сопровождение детей до школьного возраста (6 – 7 лет) в условиях естественного всестороннего развития личности ребенка.

  • Слайд 4

    Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующими деятельность ДОУ: ● Федеральный закон «Об образовании»; ● Проект -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; ● СанПин 2.4.1.2660-10. ● Международная конвекция о правах ребенка.

  • Слайд 5

    Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы - родители относились серьезно к образовательному процессу. Согласно ст.18 Закона РФ об образовании:   п.1:«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте»

  • Слайд 6

    Социальное развитие

    С пяти лет ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возрасте в воспитании мальчика очень важное место отводится отцу, а у девочек - маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек - женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнь. У ребенка закладывается представление о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики - роль женщины, через общение с мамой.

  • Слайд 7

    Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 8

    Познание себя и окружающих

    Всё больший интерес ребёнка направлен на сферу взаимоотношений между людьми. Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравниваются со своими собственными. Под воздействием этих оценок представления ребёнка о «я» реальном и «я» идеальном дифференцируются более чётко. К этому периоду жизни у ребёнка накапливается достаточно большой запас знаний, который продолжает пополняться. Ребёнок стремится поделиться своими знаниями и впечатлениями с окружающими, сверстниками, что способствует появлению познавательной мотивации в общении.

  • Слайд 9

    Интеллектуальное развитие

    К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит. Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениях, дома. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни), складывать и вычитать в пределах десяти.

  • Слайд 10

    Двигательная активность

    С пяти до семи лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствовании моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

  • Слайд 11

    Эмоциональное развитие

    У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Ребенок учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справляться со своим страхом. Ребенку могут сниться страшные сны. Он познает новые понятия: рождение, смерть, болезни, бедствия и они его очень волнуют

  • Слайд 12

    Особенности поведения

    Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер. К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

  • Слайд 13

    Творческое развитие

    Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. С пяти лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхал. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен к обучению в школе.

  • Слайд 14

    Развитие речи

    Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет может уметь:1.Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город, в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.2. Ребенок может знать домашний адрес, номер домашнего телефона. 3. Ребенок может знать, что такое интонация, может пользоваться ею для выражения своих эмоций.4. Ребенок может отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, может уметь их использовать.5. Ребенок может формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.6. Ребенок может знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он может с выражением.

  • Слайд 15

    Что же надо знать о своём ребёнке?

    О ребёнке надо знать всё. Нужно стараться быть ближе к нему, знать, чем он живёт, кого и за что любит, отчего у него портится настроение.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке