Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Многофункциональная школа № 1955»
«Организация и проведение прогулки в подготовительной группе №8» Комарова Елена Николаевна, воспитатель ГБОУ № 1955 здание 6 Москва, 2018 г.
-
Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, это важный режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.
-
Каждая прогулка состоит из следующих элементов:
Наблюдение Трудовая деятельность Двигательная активность Индивидуальная работа с детьми Самостоятельная деятельность детей
-
Наблюдения:
за объектами живой природы
-
за объектами неживой природы
-
за живыми объектами
-
Трудовая деятельность(индивидуальные поручения, коллективный труд, работа в группах.)
-
Двигательная активность
-
Индивидуальная работа с детьми
-
Самостоятельная деятельность детей
-
Весенняя прогулка, которая была проведена в утренней отрезок времени. Наблюдение за ветром Цель:уточнить представление о ветре. Ход наблюдения Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи туч. Вы волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. А. Пушкин Предлагаем детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев, задаем вопросы: Каким бывает ветер? Почему дует ветер? Воздух в атмосфере нагревается по-разному: теплый воздух, более легкий, поднимается вверх, а холодный, более тяжелый, стелется понизу. Происходит движение воздуха. Сила ветра зависит от разницы температур холодного и теплого воздуха. Чем быстрее передвигаются массы воздуха, тем сильнее ветер. ♦ Назовите наиболее сильные ветры. (Ураганы, тайфуны, метели, бураны.) Слабый ветер называется бриз. Люди, наблюдающие за силой и направлением ветра, называются метеорологами, синоптиками. ♦ Можно ли увидеть следы ветра?
-
Исследовательская деятельность (самостоятельная деятельность детей) Определить направление и силу ветра с помощью флюгера.
-
Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке. Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями. Подвижная игра Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений.
-
Весенняя прогулка, которая была проведена в утренней отрезок времени. Наблюдение за камнями Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами. Ход наблюдения На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями. Отметить на карте место нахождения камней. После обнаружения шкатулки прочитать и обсудить стихотворение «Алмазная гора». Намокли брюки и носки, Заела мошкара. Но не уйду я от реки, Наверно, до утра. Я просто так сюда пришел, Как прихожу семь лет. И вдруг я камешки нашел, Что излучают свет! Один — как мамины глаза — Прозрачно-голубой; Как виноградная лоза
-
Зелененький — другой. А третий — солнышка светлей, А вдруг это алмаз?! Я отнесу его в музей, Учительнице в класс. В. Кудрявцева Беседа с детьми о камнях из шкатулки, предлагаем ответить на вопросы. Кто из вас находил камни? Где это происходило? Какие они были? Можно ли найти камни на территории нашего детского сада? Исследовательская деятельность Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.
-
Трудовая деятельность Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора. Цель: формировать желание работать сообща. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.