Содержание
-
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 187» «ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА» занятие 3 «организация и проведение прогулки» Павлова Юлия Сергеевна Старший воспитатель
-
ТРЕБОВАНИЯ САНПИН К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИ
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет – при температуре воздуха ниже минус 20 ° С и скорости ветра более 15 м/с;
-
РАЗНОВИДНОСТИ ПРОГУЛОК
Типовая - максимально свободная деятельность детей (максимум атрибутов). Комбинированная - целевая прогулка и свободная деятельность. Прогулка – экскурсия - поход. Спортивные эстафеты.
-
СТРУКТУРА ПРОГУЛКИ
наблюдение, трудовая деятельность детей; подвижные игры; индивидуальная работа с детьми; самостоятельная деятельность детей Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут в младшем возрасте и от 20 до 25 минут в старшем и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.
-
НАБЛЮДЕНИЯ
Объекты наблюдений: живая природа: растения и животные неживая природа труд взрослых сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег и др.) Виды наблюдения кратковременные (организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления) длительные (организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе.)
-
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Работа в группах Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы, во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу.
-
ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Расширяется двигательный опыт детей Совершенствуются навыки в основных движениях Развиваются физические качества Формируются самостоятельность и активность Положительные взаимоотношения со сверстниками
-
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. При этом учитываются рекомендации узких специалистов. Формы индивидуальной работы: закрепление каких- либо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающими детьми, отработка звукопроизношения, заучивание стихов, беседа по рекомендации педагога –психолога.
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражаютвпечатления, полученные в процессе ОДД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых.Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр.
-
Г.А. Сперанский : "День, проведённыйребёнком безпрогулки, потерян дляего здоровья"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.