Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся"

Презентация: Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
    Слайд 1

    Организация научно-исследовательской деятельности учащихся

    Памятка исследователя

  • Слайд 2

    Реферат и исследование

    Реферат – вид работы, суть которой заключается в подборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему Исследовательская работа – работа творческая, выполненная с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющая полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал.

  • Слайд 3

    Оформление

    Титульный лист: Указание автора работы Название темы работы ФИО, должность, научная степень и звание научного руководителя Сверху – название ОУ Снизу – название населенного пункта, где расположено данное ОУ, год

  • Слайд 4

    Содержание Введение……………………………………..3 Проявление технократического мышления в деятельности человека…………………..5 Возможности формирования ценностного отношения к природе……………………….8 Заключение…………………………………..10 Библиография………………………………..11 Приложение 1…………………………………12

  • Слайд 5

    Введение………………………………………..3 Глава 1 Анализ состояния……………………5 1.1 Теоретические аспекты…………………..7 1.2 Глава 2 Практические аспекты………………9 2.1 2.2 Заключение Список использованных источников……….11 Приложение…………………………………….12

  • Слайд 6

    Введение

    Объем не более 2-3 страниц. Включает формулировку темы, актуальность исследования, проблему исследования, цель, задачи, гипотезу (не обязательно), методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы

  • Слайд 7

    Актуальность

    Почему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее изучить, ее современное состояние.

  • Слайд 8

    Цель исследования

    Это описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая разработка и т.д. Формулировка целей начинается со слов: выявить, выяснить, сформировать, создать, обосновать, провести, построить, создать, систематизировать и т.д.

  • Слайд 9

    Задачи исследования

    Это основные пути достижения поставленной цели.

  • Слайд 10

    Исследование включает:

    Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться. Новизну: то, что сделано впервые

  • Слайд 11

    Основная часть

    Состоит из 2-3 глав. В главе 1 даются итоги анализа специальной литературы, теоретического обоснования темы исследования Остальные главы описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях. Каждая глава завершается выводами.

  • Слайд 12

    Заключение

    Итоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования результатов 1-2 страницы Если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении указывается, подтвердилась она или нет

  • Слайд 13

    Библиография

    Алфавитный порядок. Фамилия, инициалы автора; заглавие; место издания; издательство; год издания; объем в страницах.

  • Слайд 14

    Ссылка на источник:

    В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в квадратных скобках], который ставится после упоминания автора или коллектива авторов: N [16] считает, что… . При ссылке на определенный фрагмент указывают страницу: N писал: «…» [16, c.19].

  • Слайд 15

    Подстрочная сноска. Источник описывается по правилам библиографического описания с указанием номера страницы. Например¹ ¹Ряписов, Н.А. Выпускная квалификационная работа в педагогическом вузе. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 137с. – С.80 Когда один и тот же источник цитируется на странице несколько раз, название и выходные данные не повторяют, а отмечают: Там же. – С.81

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке