Содержание
-
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
Памятка исследователя
-
Реферат и исследование
Реферат – вид работы, суть которой заключается в подборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему Исследовательская работа – работа творческая, выполненная с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющая полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал.
-
Оформление
Титульный лист: Указание автора работы Название темы работы ФИО, должность, научная степень и звание научного руководителя Сверху – название ОУ Снизу – название населенного пункта, где расположено данное ОУ, год
-
Содержание Введение……………………………………..3 Проявление технократического мышления в деятельности человека…………………..5 Возможности формирования ценностного отношения к природе……………………….8 Заключение…………………………………..10 Библиография………………………………..11 Приложение 1…………………………………12
-
Введение………………………………………..3 Глава 1 Анализ состояния……………………5 1.1 Теоретические аспекты…………………..7 1.2 Глава 2 Практические аспекты………………9 2.1 2.2 Заключение Список использованных источников……….11 Приложение…………………………………….12
-
Введение
Объем не более 2-3 страниц. Включает формулировку темы, актуальность исследования, проблему исследования, цель, задачи, гипотезу (не обязательно), методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы
-
Актуальность
Почему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее изучить, ее современное состояние.
-
Цель исследования
Это описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая разработка и т.д. Формулировка целей начинается со слов: выявить, выяснить, сформировать, создать, обосновать, провести, построить, создать, систематизировать и т.д.
-
Задачи исследования
Это основные пути достижения поставленной цели.
-
Исследование включает:
Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться. Новизну: то, что сделано впервые
-
Основная часть
Состоит из 2-3 глав. В главе 1 даются итоги анализа специальной литературы, теоретического обоснования темы исследования Остальные главы описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях. Каждая глава завершается выводами.
-
Заключение
Итоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования результатов 1-2 страницы Если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении указывается, подтвердилась она или нет
-
Библиография
Алфавитный порядок. Фамилия, инициалы автора; заглавие; место издания; издательство; год издания; объем в страницах.
-
Ссылка на источник:
В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в квадратных скобках], который ставится после упоминания автора или коллектива авторов: N [16] считает, что… . При ссылке на определенный фрагмент указывают страницу: N писал: «…» [16, c.19].
-
Подстрочная сноска. Источник описывается по правилам библиографического описания с указанием номера страницы. Например¹ ¹Ряписов, Н.А. Выпускная квалификационная работа в педагогическом вузе. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 137с. – С.80 Когда один и тот же источник цитируется на странице несколько раз, название и выходные данные не повторяют, а отмечают: Там же. – С.81
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.