Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития"

Презентация: Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.59 Мб). Тема: "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития
    Слайд 1

    "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн

  • Слайд 2

    «Если ученик не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели делать самостоятельно приложение этих сведений»Л.Н. Толстой

  • Слайд 3

    Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно

  • Слайд 4

    Основными задачами научно-исследовательской работы являются:

    развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; выявление одарённых детей; развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; формирование чувства ответственности за порученное дело; развитие умения общаться с аудиторией; воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы; воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности; помощь в профессиональной ориентации;

  • Слайд 5

    Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление школьников

  • Слайд 6

    Технология учебного исследования вооружает учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоцелеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, формирует социальный опыт в труде и общении

  • Слайд 7

    Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу

  • Слайд 8

    «Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для того, чтобы ему самому захотелось стать достойным и успешным …»

  • Слайд 9

    Желаем профессиональных успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке