Содержание
-
Организация урока с точки зрения формирования УУД
-
Современный учитель
Профессионал Инициатор Корректор Консультант применяющий развивающие технологии и обладающий информационной компетентностью.
-
портрет выпускника:
Патриот, креативный, мотивированный, уважающий ценности иных культур, других людей, готовый сотрудничать, способный принимать самостоятельные решения
-
Цель как результат урока
Цель как результат урока заключается в достижении результатов образования: личностных (принятие новых ценностей, нравственных норм); метапредметных(освоение способов деятельности, навыков самоорганизации); предметных (приобретение знаний и умений по данному предмету).
-
Типология уроков в соответствии с УУД
1) уроки изучения нового знания, формирования системы знаний и УУД; 2) уроки совершенствования системы знаний и УУД; 3) уроки контроля и коррекции системы знаний и УУД; 4) комбинированные уроки.
-
Для того чтобы сформировать у учащихся любое УУД необходимо:
сформировать первичный опыт выполнения этого действия и мотивацию; сформировать понимание алгоритма выполнения УУД, основываясь на имеющемся опыте; сформировать умение выполнять УУД посредством включения его в практику (содержание), организовать самоконтроль его выполнения.
-
Структура современного урока и УУД
Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?» 2. Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений. 3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания) 4. Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет Структура современного урока 1.Прочитайте тему урока. Спрогнозируйте его цель (метапредметный и личностный результаты). 2.Какие знания необходимы для выполнения упражнения? (предметный и метапредметный результаты). 3.Где можно «добыть» недостающие знания? Укажите источники (предметный и метапредметный результаты). 4.Правильно ли нами была сформулирована цель? (личностный результат)
-
приемы технологии развития критического мышления.
«Корзина» идей, понятий, имен… Кластер Прием «Инсерт». Общепризнанные знаки: «v» - если информация известна; «+» - информация, которая услышана впервые; «-» - сведения, которые идут вразрез с имеющимися представлениями; «!» - сведения, которые вызвали интерес «?» - то, что осталось непонятным.
-
технология оценивания учебных успехов
1. Обсудите с учениками цели оценивания в школе. 2. Объявите ученикам и обсудите с ними новые правила оценивания. 1-е правило. «Что оценивать?». 2-е правило. «Кто оценивает?». 3-е правило. «Сколько ставить отметок?». 3. Обучите своих учеников алгоритму самооценивания. 4. Регулярно используйте самооценку на всех уроках.
-
учебная ситуация
Задания: составить таблицу, график или диаграмму по содержанию прочитанного текста, составить алгоритм по определенному правилу выполнение задания: объяснить содержание прочитанного текста ученику младшего класса практическая работа и т.д.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.