Содержание
-
презентация
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования структурного подразделения Отделения дошкольного образования ГБОУ СОШ №358 Московского района Санкт-Петербурга 2015 г
-
Структурное подразделение Отделение дошкольного образованияГБОУ СОШ №358
Расположено по адресам: ул. Бассейная, дом 12 лит. А пл. Чернышевского, дом 10 лит. А В отделении дошкольного образования работает 4 группы (в возрасте 3-7 лет) с дневным 12-ти часовым режимом пребывания детей по пятидневной рабочей недели. Проектная мощность – 100 чел.
-
Основные задачи развития и воспитания Отделения дошкольного образования ГБОУ:
• охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; • обеспечение познавательного, речевого, коммуникативно-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; эмоционального благополучия каждого ребенка; • формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасной жизнедеятельности; • обеспечение обогащенного физического, личностного и интеллектуального развития, формирование базисных основ личности; • обеспечение воспитания с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; • развитие детей с ярко выраженными индивидуальными способностями; •создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей; • обеспечение права выбора ребенком содержания, средств, форм выражения, партнеров по деятельности; • осуществление личностного развития через организацию детской деятельности с учетом потребностей и интересов самого ребенка. • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
-
Образовательная Программа ОДО ГБОУ СОШ №358
Цели и задачи Программы: Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности; Развитие детей дошкольного возраста в общении со взрослыми с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по образовательным областям: Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие
-
Составные части Программы
обязательная часть вариативная часть Разработана с учётом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» 60% Формирование: -здорового и безопасного образа жизни; -основ экологической культуры; -целостной картины мира 40%
-
Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям
-
-
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования выпускник Отделения дошкольного образования:
● проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности ; ● уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим; ● обладает чувством собственного достоинства; ● обладает развитым воображением,творческими способностями; ● у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; ● ребёнок способен к волевым усилиям; ● ребёнок проявляет любознательность: ●обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире; ● ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
-
Условия реализации Программы
-
Материально-технические условия
Соответствуют санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей; Каждая группа имеет развивающую предметно-пространственную среду, оборудование, учебно-методическое обеспечение в соответствии с возрастом детей и ФГОС дошкольного образования.
-
Психолого-педагогические условия
Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми Возможность выбора детьми видов деятельности, общения Защита детей от всех форм физического и психического насилия Поддержка родителей, вовлечение семей в образовательную деятельность
-
Развивающая предметно-пространственная среда
Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, возможности уединения Соответствие возрастным возможностям детей Предполагает возможность изменений в зависимости от образовательной ситуации Доступность, безопасность, вариативность
-
Кадровые условия
ОДО полностью укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами - 1 директор ГБОУ СОШ - 1 заведующий ОДО - 1 методист дошкольного образования - 1 музыкальный руководитель - 8 воспитателей
-
Финансовые условия
Обеспечивают возможность выполнения требований Стандарта к условиям и структуре программы Отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации программы, а также механизм их формирования Гарантируют получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования за счет средств бюджетного финансирования
-
Система взаимодействия с семьями воспитанников
Решения по улучшению образовательного процесса по итогам педагогической диагностики Педагогическая поддержка, установление сотрудничества и партнерских отношений с целью вовлечения родителей в единое образовательное пространство Педагогическое образование родителей, просветительская деятельность, направленная на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей Совместная деятельность педагогов и родителей, участие в праздниках, концертах, спортивных мероприятиях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.