Содержание
-
Основы делового общения младших школьников
-
Общечеловеческие нормы поведения тесно связаны с признанием ценности каждой личности.
-
Важная форма проявления уважения к человеку - доброжелательное отношение к нему.
-
Умение грамотно войти в контакт создает основу успеха делового общения и является ценным положительным качеством человека в глазах окружающих.
-
Для повышения своей коммуникативной компетенции можно и нужно сознательно осваивать язык жестов. Для этого существует огромное количество книг и методик.
-
Умение слушать – одно из главных умений коммуникабельного и вежливого человека.
Правила продуктивного слушания: Подчеркивайте своими действиями, что вам интересно слушать; Дайте собеседнику время высказаться; Повторите высказывание говорящего своими словами (интересуйтесь то ли он имел ввиду); Избегайте поспешных выводов; Реагируйте спокойно;
-
Правила продуктивного слушания: 6. Следите за главной мыслью; 7. Ищете истинный смысл слов собеседника (тон голоса, мимика, жесты, движение и наклон тела); 8. Не отвлекайтесь.
-
Умение задавать вопросы
Для поддержания беседы лучше задавать вопросы. Чем произносить монологи. Вопросы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог: 1. Информационные («Какие меры вы приняли?», «Вы приняли меры?»); 2. Зеркальные; 3. Эстафетные – опережающие высказывание партнера, помогая ему.
-
Когда речь идет о формировании культуры делового общения взрослого человека, нельзя игнорировать сложившиеся в детстве внутриличностные установки, в которых отражается отношение к себе и к другим людям. Поэтому воспитание культуры делового общения в детском возрасте, должна включать прежде всего развитие нравственного компонента культуры делового общения, формируемого в продуктивном сотрудничестве детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.