Презентация на тему "Основы делового общения" 4 класс

Презентация: Основы делового общения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Основы делового общения" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы делового общения
    Слайд 1

    Основы делового общения младших школьников

  • Слайд 2

    Общечеловеческие нормы поведения тесно связаны с признанием ценности каждой личности.

  • Слайд 3

    Важная форма проявления уважения к человеку - доброжелательное отношение к нему.

  • Слайд 4

    Умение грамотно войти в контакт создает основу успеха делового общения и является ценным положительным качеством человека в глазах окружающих.

  • Слайд 5

    Для повышения своей коммуникативной компетенции можно и нужно сознательно осваивать язык жестов. Для этого существует огромное количество книг и методик.

  • Слайд 6

    Умение слушать – одно из главных умений коммуникабельного и вежливого человека.

    Правила продуктивного слушания: Подчеркивайте своими действиями, что вам интересно слушать; Дайте собеседнику время высказаться; Повторите высказывание говорящего своими словами (интересуйтесь то ли он имел ввиду); Избегайте поспешных выводов; Реагируйте спокойно;

  • Слайд 7

    Правила продуктивного слушания: 6. Следите за главной мыслью; 7. Ищете истинный смысл слов собеседника (тон голоса, мимика, жесты, движение и наклон тела); 8. Не отвлекайтесь.

  • Слайд 8

    Умение задавать вопросы

    Для поддержания беседы лучше задавать вопросы. Чем произносить монологи. Вопросы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог: 1. Информационные («Какие меры вы приняли?», «Вы приняли меры?»); 2. Зеркальные; 3. Эстафетные – опережающие высказывание партнера, помогая ему.

  • Слайд 9

    Когда речь идет о формировании культуры делового общения взрослого человека, нельзя игнорировать сложившиеся в детстве внутриличностные установки, в которых отражается отношение к себе и к другим людям. Поэтому воспитание культуры делового общения в детском возрасте, должна включать прежде всего развитие нравственного компонента культуры делового общения, формируемого в продуктивном сотрудничестве детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке