Презентация на тему "Особенности конфликтов детей"

Презентация: Особенности конфликтов детей
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности конфликтов детей" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности конфликтов детей
    Слайд 1

    Особенности конфликтов детей 4-5 лет.Способы их разрешения.

  • Слайд 2

    Конфликты между детьми в детском саду неизбежны. Так формируется коммуникабельность, умение отстаивать свое мнение, находить вывод из различных ситуаций.Возраст 4-5 лет это переходный возраст от младшего к дошкольному. У детей этого возраста повышенная конфликтность. Дети 4 – 5 лет предпочитают больше общаться со сверстниками, чем со взрослыми.

  • Слайд 3

    Выделены семь основных причин возникновения конфликтов: 1. разрушение игры;2. по поводу выбора общей темы игры;3. по поводу состава участников игры;4. из-за ролей;5. из-за игрушек;6. по поводу сюжета игры;7. по поводу правильности игровых действий.

  • Слайд 4

    У детей среднего дошкольного возраста конфликты чаще всего возникают из-за ролей.К возрасту 4-5 лет дети лучше изъясняются и могут находить общий язык, но одновременно возникают и споры. Очень часто конфликты возникают из-за нежелания совместно играть, когда один игрок отказывается потакать другому,чаще ведут себя в зависимости от своих интересов и желаний Наряду с потребностью в совместной игре у ребенка 4-5 лет обычно появляется потребность в признании и уважении сверстника. Эта естественная потребность также создает массу проблем в отношениях детей и становится причиной многих конфликтов

  • Слайд 5

    Способы воздействия детей на других участников игрового конфликта:1.«Физическое воздействие»  2.«Опосредствованное воздействие» 3.«Психологическое воздействие» 4.«Словесное воздействие» 5.«Угрозы и санкции» 6.«Аргументы» 

  • Слайд 6

    У детей в возрасте от одного до трех лет основным «аргументом» в спорах со сверстниками является применение тех или иных средств физического воздействия. В возрасте 4--5 лет происходит определенный перелом и на первое место выходят способы «словесного воздействия»Здесь впервые отмечается преобладание способов «словесного воздействия» на соперников в ситуации конфликта над средствами открытого давления.

  • Слайд 7

    Способы разрешения детских конфликтов Деструктивный – «Уйду, и не буду с ним играть», «Сам буду играть», «Позову воспитателя, и она заставит всех играть», «Всех побью и заставлю играть». Конструктивный – «Предложу другую игру», «Спрошу у ребят, во что лучше поиграть». В разрешении детских конфликтов воспитатель обеспечивает нахождение «общего языка», который является результатом достижения понимания

  • Слайд 8

    1. Определение и оценка сущности конфликтной ситуации, ее причин2. Оценка целей конфликтной ситуации3.Обратить внимание на эмоциональное состояние детей, вступивших в конфликт, понять причины этого состояния, урегулировать бурные реакции4. Найти радикальные средства для устранения причин конфликтной ситуации:5. Оценка особенностей участников конфликта.6. Определить динамику процесса развития конфликтной ситуации. .

    Деятельность воспитателя при разрешении детских конфликтов должна быть планомерной и включать следующие последовательно выполняемые стадии:

  • Слайд 9

    Прислушиваться друг к другу и действовать сообща — это нелегкий труд, но он сполна вознаграждается гармоничным развитием и счастьем наших детей! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке