Содержание
-
Особенности общения с гиперактивными детьми.
Выполнила : Иванова Елена Николаевна Проверила :
-
Актуальность темы.
Эта тема актуальна, так как в современных детских садах есть, хоть и не большой процент, гиперактивных детей. С появлением гиперактивных детей у педагогов возникает немало проблем, сталкиваясь с ними , не только молодые педагоги, но и опытные , испытывают дефицит терпения, не зная порой как себя вести с такими детьми, в той или иной ситуации.
-
Проблема общения с трудными детьми.
Проблема заключается в том, что воспитатели не всегда находят оптимальные способы взаимодействия с такими детьми, имеют потребность в повышении психологических знаний по взаимодействию с гиперактивными детьми . Проблема заключается в том , что выбранный вид поведения является частным видом , встречающимся на практике, и который вызывает большие трудности при усвоении учебного материала. С одной стороны сад , предъявляющий высокие требования к дисциплине , к умению слушать воспитателя, а с другой стороны увеличивается количество детей , которые по разным причинам не могут усваивать программу из-за неусидчивости и несобранности. Вот поэтому так необходимы эффективные методы для проведения профилактической работы с детьми с гиперактивным поведением.
-
Объект исследования: Процесс общения с гиперактивными детьми. Предмет исследования: Особенности общения с гиперактивными детьми.
-
Цель:определить методы работы воспитателя с гиперактивными детьми. Задачи: Провести просветительскую , консультативную работу с родителями гиперактивных детей; Подобрать диагностические методики с целью выявления негативного поведения; Составить конспекты занятий и проводить коррекционно- развивающую работу с гиперактивными детьми; Провести мониторинг результативности занятий с детьми.
-
Методы проведения исследования.
Теоретические методы: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Статистический анализ полученных данных. Практические методы: Беседы с испытуемыми; Наблюдение за их общением со взрослыми и детьми; Метод тестирования.
-
Результаты работы.
Гиперактивность – это «Гипер»- (от греческого Hyper- над, сверху) составная часть сложных слов, указывающая на повышение нормы. Слово «активный»- пришло в русский язык из латинского «a tivus», означает , действенный ,деятельный.
-
Авторы работавшие над этой проблемой:
Монина Г.Б. к.п.н. «Проблемы маленького ребёнка», «Раннее детство» и т. д. Брязгунов И.П. «Непоседливый ребёнок или всё о гиперактивных детях». Горячева Л. «Как помочь гиперактивному ребёнку».
-
Трудности и ошибки …….
Как уже выше упоминалось, трудностью в воспитательной работе, является , недостаток опыта работы с гиперактивными детьми и недостаток владения теоретическим материалом по данной проблеме. И исходя из этого допускается ряд ошибок таких как: недостаток внимания к таким детям; минимум похвалы; замечать ребёнка , только тогда, когда он сделал, что то плохое и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.