Презентация на тему "Особенности общения с гиперактивными детьми"

Презентация: Особенности общения с гиперактивными детьми
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности общения с гиперактивными детьми"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности общения с гиперактивными детьми
    Слайд 1

    Особенности общения с гиперактивными детьми.

    Выполнила : Иванова Елена Николаевна Проверила :

  • Слайд 2

    Актуальность темы.

    Эта тема актуальна, так как в современных детских садах есть, хоть и не большой процент, гиперактивных детей. С появлением гиперактивных детей у педагогов возникает немало проблем, сталкиваясь с ними , не только молодые педагоги, но и опытные , испытывают дефицит терпения, не зная порой как себя вести с такими детьми, в той или иной ситуации.

  • Слайд 3

    Проблема общения с трудными детьми.

    Проблема заключается в том, что воспитатели не всегда находят оптимальные способы взаимодействия с такими детьми, имеют потребность в повышении психологических знаний по взаимодействию с гиперактивными детьми . Проблема заключается в том , что выбранный вид поведения является частным видом , встречающимся на практике, и который вызывает большие трудности при усвоении учебного материала. С одной стороны сад , предъявляющий высокие требования к дисциплине , к умению слушать воспитателя, а с другой стороны увеличивается количество детей , которые по разным причинам не могут усваивать программу из-за неусидчивости и несобранности. Вот поэтому так необходимы эффективные методы для проведения профилактической работы с детьми с гиперактивным поведением.

  • Слайд 4

    Объект исследования: Процесс общения с гиперактивными детьми. Предмет исследования: Особенности общения с гиперактивными детьми.

  • Слайд 5

    Цель:определить методы работы воспитателя с гиперактивными детьми. Задачи: Провести просветительскую , консультативную работу с родителями гиперактивных детей; Подобрать диагностические методики с целью выявления негативного поведения; Составить конспекты занятий и проводить коррекционно- развивающую работу с гиперактивными детьми; Провести мониторинг результативности занятий с детьми.

  • Слайд 6

    Методы проведения исследования.

    Теоретические методы: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Статистический анализ полученных данных. Практические методы: Беседы с испытуемыми; Наблюдение за их общением со взрослыми и детьми; Метод тестирования.

  • Слайд 7

    Результаты работы.

    Гиперактивность – это «Гипер»- (от греческого Hyper- над, сверху) составная часть сложных слов, указывающая на повышение нормы. Слово «активный»- пришло в русский язык из латинского «a tivus», означает , действенный ,деятельный.

  • Слайд 8

    Авторы работавшие над этой проблемой:

    Монина Г.Б. к.п.н. «Проблемы маленького ребёнка», «Раннее детство» и т. д. Брязгунов И.П. «Непоседливый ребёнок или всё о гиперактивных детях». Горячева Л. «Как помочь гиперактивному ребёнку».

  • Слайд 9

    Трудности и ошибки …….

    Как уже выше упоминалось, трудностью в воспитательной работе, является , недостаток опыта работы с гиперактивными детьми и недостаток владения теоретическим материалом по данной проблеме. И исходя из этого допускается ряд ошибок таких как: недостаток внимания к таким детям; минимум похвалы; замечать ребёнка , только тогда, когда он сделал, что то плохое и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке