Презентация на тему "Особенности организации образовательного процесса при переходе на ФГОС"

Презентация: Особенности организации образовательного процесса при переходе на ФГОС
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности организации образовательного процесса при переходе на ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации образовательного процесса при переходе на ФГОС
    Слайд 1

    « Особенности организации образовательного процесса в МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» при переходе на ФГОС ООО»

    Заместитель директора по УВР МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Кортунова Лилия Николаевна новая цель российского образования: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного и ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

  • Слайд 2

    Новая цель российского образования:

    Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного , и ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

  • Слайд 3

    Конкурентные преимущества лицея : высокий имидж лицея (дважды лауреат конкурса «Лучшие школы России», лауреат конкурса «Школа – Лидер 2012»); высокая квалификация педагогов (92% с высшей и первой категорией); высокий творческий потенциал педагогического коллектива и учащихся (9 лауреатов конкурса «Лучшие учителя России», ученики-призеры и победители конкурсов различного уровня); наличие инновационных процессов и возможности их реализации (три опытно-экспериментальные региональные площадки, стажерская площадка ВОИПКиПРО, инновационная площадка по введению ФГОС, оценке качества образования); хорошая репутация у родителей; хороший психологический микроклимат в коллективе; активное внедрение здоровьесберегающих технологий; положительная динамика качества обучения; развитая система социального партнерства.

  • Слайд 4

    Лицей сегодня

    Базовая школа - ресурсный центр, стажерская площадка ВОИПКиПРО Школа – ретранслятор инновационного педагогического опыта в рамках 3 авторских опытно-экспериментальных площадок Инновационная площадка по введению ФГОС, оценке качества образования «Школа трудового резерва» аграрного направления Лауреат Российской Агропромышленной выставки «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ВВЦ 2009, 2011 гг. (серебряная и золотая медали, дипломы министерства сельского хозяйства и правительства Москвы) Школа полного дня

  • Слайд 5

    Коллектив педагогов – 72 человека Педагогов высшей и первой категории – 92% Победители ПНПО – 9 человек Лауреаты фонда Д.Зимина – 4 человека Соросовские лауреаты – 2 человека Имеют почетные звания, правительственные награды, грамоты – 19 Коллектив учащихся - 664 человека 167 Лауреатов и победителей конкурсов, фестивалей регионального, федерального, международного уровней. Из 51 выпускника 2012 года 8 медалистов (3 золотые, 5 серебряных медалей) Поступили по профилю обучения – 45 % 14 выпускников обучаются в ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга Член Союза писателей – 1 человек

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В рамках опережающего введения ФГОС ООО

    разработана и утверждена основная образовательная программа основного общего образования, включая часть, формируемую участниками образовательного процесса; осуществлено повышение квалификации педагогических работников учреждения по проблеме реализации нового образовательного стандарта(Профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации по введению ФГОС ООО прошли: на базе ВОИПКиПРО 4 руководителя 16 преподавателей всех предметных областей на базе Академии ПКиПРО в Москве 1 руководитель 5 человек педагогического коллектива разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение реализации ФГОС ООО; приведены в соответствие с требованиями ФГОС ООО Устав , локальные акты Лицея

  • Слайд 8

    определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС общего образования; разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с новой системой оплаты труда; обеспечено психолого-педагогическое сопровождение реализации ООП ООО;

  • Слайд 9

    определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая реализацию внеурочной деятельности обучающихся; обеспечены необходимые материально-технические условия реализации ООП ООО; создана информационно-образовательная среда образовательного учреждения;

  • Слайд 10

    Каковы основные задачи ?..

    Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

  • Слайд 11

    Технологии, соответствующие ФГОС второго поколения:

    1.  Обучение на основе учебных ситуаций 2.  Проектная деятельность 3.  Технология уровневой дифференциации 4.  Информационные и коммуникационные технологии 5.  Технология проблемно-диалогического обучения 6.  Технология работы с текстом. Технология формирования типа правильной читательской грамотности. 7.  Технология оценивания учебных достижений.

  • Слайд 12

    Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:

    1) Принцип деятельности  2) Принцип непрерывности  3) Принцип целостности  4) Принцип минимакса  5) Принцип психологической комфортности  6) Принцип вариативности  7) Принцип творчества 

  • Слайд 13

    Системно - деятельностный подход

    Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие.

  • Слайд 14

    14 Изменения в образовательном процессе при переходек “деятельностной” парадигме “ЗНАНИЕВАЯ” “ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ” Ориентация учебного процесса Задачи педагогическихтехнологий Освоение всех элементов инварианта Формирование способности к решению всех классов учебных задач “УЧУ ПРЕДМЕТУ” Передача “готового” знания с акцентом на его отработку в ходе индивидуальной работы. Ориентация науровень восприятия “среднего” ученика. “Предметность” “Развиваю ученика” Вовлечение учащихся в осознанную учебную деятельность. Индивидуальная и групповая формы работы. Дифференциация требований. Интеграция, перенос знаний

  • Слайд 15

    15 Номенклатура универсальных учебных действий (УУД) Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные

  • Слайд 16

    Ожидаемый результат реализации программы развития и образовательной программы Лицея в условиях опережающего введения ФГОС ООО

    Выпускник Лицея успешен конкурентоспособен легко адаптируется к новым условиям

  • Слайд 17

    СПАСИБО за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке