Презентация на тему "«Особенности работы с детьми раннего дошкольного возраста»"

Презентация: «Особенности работы с детьми раннего дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Особенности работы с детьми раннего дошкольного возраста»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Особенности работы с детьми раннего дошкольного возраста»
    Слайд 1

    «Особенности работы с детьми раннего дошкольного возраста»

  • Слайд 2

    Детство  -  важнейший  период человеческой  жизни, не  подготовка  к будущей жизни, а настоящая,  яркая,  самобытная,  неповторимая  жизнь. И  от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в  детские годы, что вошло в  его  разум и  сердце из  окружающего мира, -  от  этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш." Сухомлинский В.А.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    1.Развитие ходьбы, мелкой моторики, расширяющих возможности познания окружающего мира. 2. Развитие ситуативно-делового общения со взрослыми. 3. Развитие когнитивных процессов: рост устойчивости внимания, увеличение объема памяти и постепенное высвобождение ее от опоры на восприятие. 4. Усвоение сенсорных эталонов, таких как геометрические формы, цвета, величины, звуки. 5. Совершенствование наглядно-действенного и зарождение наглядно-образного мышления. 6. Овладение пассивной и активной речью. 7. Развитие аффективной и волевой сферы: усиление настойчивости в деятельности, появление стремления достичь в ней результата. 8. Становление общения со сверстниками. 9. Формирование самосознания: появление знаний о своих возможностях и способностях, конкретной самооценки, гордости за достижения в предметной деятельности.

  • Слайд 5

    Воспитательная работа Соблюдение режима дня Правильное проведение режимных процессов Проведение индивидуальных и групповых занятий, игр, развлечений. Создание условий для самостоятельной деятельности детей

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    активная направленность на выполнение действия без помощи взрослого, простейшие формы выражения самостоятельности; дальнейшее развитие наглядно-действенного мышления и появление элементарных видов речевых суждений об окружающем; образование новых форм отношений между детьми, постепенный переход от одиночных игр и игр рядом к простейшим формам совместной игровой деятельности.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке