Презентация на тему "Особенности развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности"

Презентация: Особенности развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.89 Мб). Тема: "Особенности развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
    Слайд 1

    Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности

    Молчанова О.Н.

  • Слайд 2

    Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми.

  • Слайд 3

    А что бы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры.

  • Слайд 4

    Актуальность исследования определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка-дошкольника. В работе затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.

  • Слайд 5

    Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество.

  • Слайд 6

    И все эти важнейшие качества формируются в ведущей и главной деятельности дошкольника - в игре.

  • Слайд 7

    Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способами и средствами общения

  • Слайд 8

    Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослым

  • Слайд 9

    Любая игра решает определенную задачу, направленную на понимание, накопление, решение знаний детей, а также речевых умений.

  • Слайд 10

    В играх ребенок учится правильно общаться со сверстниками, узнает новые слова, учится правильно строить предложения, учится быть доброжелательным.

  • Слайд 11

    В игровой деятельности речь ребенка достаточно хорошо развивается. Игра – является ведущей в дошкольном возрасте, и большую часть своего времени ребенок проводит за разнообразными играми.

  • Слайд 12

    Также хотелось сказать, что:

  • Слайд 13

    Важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания является Художественная литература,

  • Слайд 14

    сюжетно – ролевые игры, которые несут в себе элементы творчества и фантазии. Для создания интереса к решению умственных задач, развитию произвольного внимания, выработке выдержки, самообладания используем различные дидактические игры

  • Слайд 15

    Игра и труд являются сильнейшими стимулами для проявления детской самодеятельности в области языка; они в первую очередь использованы в интересах развития речи детей.

  • Слайд 16

    Игрушки, изображающие одушевленные предметы: животных, людей, исключительны для проявления речи детей.

  • Слайд 17

    Нет ни одной игры, которая выдвигала бы столько поводов для проявления речи детей, как игра в куклы. Особое значение для развития языка имеют игры, в которые включен литературный текст, стишок, предписывающий то или другое игровое действие.

  • Слайд 18

    Для лучшего развития речи используем пальчиковые и речи - двигательные игры «Пальчики здороваются». Для совместных игр мальчиков, созданы условия для конструктивных игр (с модулями) и ролевых – «Водители», «Военные» и др.

  • Слайд 19

    К.Д. Ушинский говорил:

    Если учить ребёнка каким-нибудь неизвестным ему Пяти словам – он долго будет и напрасно мучиться, Но если свяжите двадцать таких слов с картинками, Их он усвоит на лету.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке