Презентация на тему "Осторожно, телевидение!"

Презентация: Осторожно, телевидение!
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.58 Мб). Тема: "Осторожно, телевидение!". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Осторожно, телевидение!
    Слайд 1

    ОСТОРОЖНО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ!

  • Слайд 2

    Телевидение и дети — это, пожалуй, один из вопросов, беспокоящих каждого родителя. Все они задумываются о том, стоит ли ребёнку смотреть телевизор, и какие программы станут полезными. Современный мир наполнен высокими технологиями, и полностью оградить детей от них вряд ли удастся. Так что, следует посмотреть, как влияет телевидение детей.

  • Слайд 3

    Как правило, дети смотрят развлекательные фильмы: детективы, боевики, ужасы, фантастику. Такие неконтролируемые взрослыми просмотры нередко портят наших детей и приводят к нежелательным последствиям:

  • Слайд 4

    Дети приучаются к поверхностному восприятию жизни, становятся пассивными и интеллектуально ленивыми. Под влиянием поведения и действия героев фильмов слабеет собственная энергия и творческая сила ребёнка. При просмотре развлекательных фильмов и передач дети не прилагают умственных усилий, в связи с этим снижается уровень понимания ребёнка, уменьшается острота его восприятия и способность к логическому мышлению.

  • Слайд 5

    Со временем в детском характере появляется ложь и скрытность, ребёнок привыкает к пустому проведению времени и сидению перед телевизором. Передачи и фильмы низкого морального уровня учат детей агрессивности, совершению неблаговидных поступков и способствует снижению моральных устоев . Все это влияет и на физическое состояние ребёнка: у него портится зрение, слабеет нервная система. Фильмы низкого уровня несут откровенное зло, т.к. показывают неблаговидные поступки как нормальное поведение человека. Дети пытаются подражать таким мнимым кумирам.

  • Слайд 6

    Дети слепо доверяют всему тому, что представлено на экране. Ими легко управлять, манипулировать их эмоциями и чувствами Негатив, который, часто представлен на экране, вызывает у ребёнка желание попробовать то, что он увидел. Просто это его возрастная особенность.

  • Слайд 7

    Конечно же, все родители прилагают некоторые усилия для ограничения просмотра детьми телевизора. И делают они это по-разному. Одни выключают телевизор через некоторое время и занимаются с детьми всевозможными развивающими занятиями, гуляют или играют. Другие же, под воздействием плача и истерик любимого чада, быстро поддаются на уговоры и уже вместе с ним смотрят весь вечер сериалы и мультики.

  • Слайд 8

    Почему же так происходит?

  • Слайд 9

    В обоих случаях родители осознают свой выбор. И пагубность тоже. Их никто не осудит за это. Так сложилось, что живём мы во время постоянных стрессов и сложностей.В такой ситуации телевизор – единственная вещь, которая не позволяет нам уйти в себя, впасть в глубокую депрессию. А вот детям этот способ снимать накопившееся за день напряжение не подходит.

  • Слайд 10

    Так как же организовать режим просмотра телевизора детьми, чтобы он не стал пагубным увлечением?

    Утверждать, что влияние телевизора приносит лишь только зло, нельзя. Поэтому, соблюдение некоторых простых правил сможет облегчить последствия, связанные с бесконтрольным пребыванием детей у экрана.

  • Слайд 11

    - Определите, какие телепрограммы вы разрешаете смотреть детям, составьте план семейных просмотров. - Запретите ребёнку смотреть телевизор во время еды. - Не позволяйте детям находиться у телевизора и смотреть его на расстоянии менее двух метров. - Исключите прямое попадание лучей в глаза – допускается угол примерно 45 градусов. - Пусть дети находятся немного ниже уровня телевизионного экрана, и непременно сбоку.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    - Не допускайте пребывания ребёнка у телевизора более 2 часов в сутки. - Необходимо переставить телевизор так, чтобы он не был центром внимания, и было невозможно смотреть его из любой точки комнаты. Смотреть его лучше всего только из одного угла. - Переставьте самую неудобную мебель в зону просмотра телевизора – это повлияет на количество времени, проведённого перед ним. - Избавьтесь от такой привычки как постоянное переключение каналов.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    - Использование телевизора в качестве «фона» недопустимо! - Побольше гуляйте с детьми. - Времени для просмотра останется меньше, если Вы станете уделять больше внимания своим детям. Найдите для ребёнка интересные занятия. Можно совместно порисовать, почитать, поиграть в настольные игры, и т.д. Дети обычно любят петь. Пойте вместе с детьми. Это разовьёт не только слух, но и речевые навыки.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    - Передачи и фильмы, просматриваемые Вашими детьми, необходимо контролировать. Важно не только содержание, но и качество! - При просмотре «запрещенных» фильмов или передач, необходимо комментировать происходящее на экране. Важно Ваше мнение! Так ребёнок поймет, что такое хорошо и плохо, добро и зло. - Надо делать замечания и критиковать происходящее. И тогда дети поймут, что не всему нужно верить. А прежде чем что-то сделать – много раз предварительно проанализировать.

  • Слайд 18

    Соблюдайте меру во всём, что касается телевизора. Конечно, привыкнув к его фону за многие годы, сразу уменьшить его значимость и пагубность в Вашей жизни не получится. Думайте о здоровье своих детей!

  • Слайд 19

    Телевидение для детей в нынешние времена уже не мечта всех родителей. Оно действительно существует рядом с человеком.Главное правильно подобрать телевизионные каналы, которые будет смотреть ребёнок.

  • Слайд 20

    Запрещать смотреть телевизор детям не стоит, ведь по нему всё же транслируются различные познавательные и развивающие программы.

    Нужно приучить ребёнка смотреть передачи общеобразовательные, научно-популярные, исторические, которые расширяют кругозор и учат думать.

  • Слайд 21

    Презентация подготовлена с использованием методических материалов учителем начальных классов Цапко Л.В. Школа №3 г.Севастополь

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке