Презентация на тему "Телевизор в жизни ребенка. За и против."

Презентация: Телевизор в жизни ребенка. За и против.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Телевизор в жизни ребенка. За и против." по педагогике. Презентация состоит из 28 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Телевизор в жизни ребенка. За и против.
    Слайд 1

    Телевизор в жизни ребёнка. За и против…

    Составили: Солотова Л.М., Сысоева Е.В.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    логика речь зрение психика

  • Слайд 4

    Как влияет на психику ребенкапоток агрессии и насилия, льющийся с экрана?

  • Слайд 5

    Наши дети после просмотра «мультипликационного фильма»

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Что же происходит с нашими детьми?

    Если ребенок регулярно видит по телевизору сцены насилия, нарушается его эмоциональное развитие. У него не развивается способность к состраданию, сочувствию. Именно поэтому дети, часами сидящие перед телевизором, в школе часто слывут хулиганами. А в подростковом возрасте у них больше риск совершить какие-то криминальные действия. Хотя, конечно, нельзя упрощенно сводить все только к влиянию телевизора. Обычно это лишь часть общей атмосферы семьи, от которой в огромной мере зависит судьба каждого ребенка.

  • Слайд 9

    Коротко о мультипликационных фильмах, которые смотрят наши дети.

  • Слайд 10

    «Губка Боб Квадратные штаны» : - можно всем детям; - особенно полезен детям непоседливым, невнимательным, с частыми сменами настроения, склонных к агрессии;

  • Слайд 11

    « Кунг - Фу Панда» -

    - можно смотреть детям с заниженной самооценкой; - нельзя смотреть детям- «разрушителям»;

  • Слайд 12

    «Робот Валл – и»

    - замкнутых и стеснительных детей он научит общаться с окружающим миром; - у слишком чувствительных он может вызвать непредсказуемые реакции;

  • Слайд 13

    «Вуди Вудлекер» -

    - пассивному ребенку он поможет стать активным, задорным непоседой; - чересчур активному ребенку лучше включить более спокойный мультипликационный фильм;

  • Слайд 14

    «Приключения Лунтика» -

    - идея замечательная; - но цветовая гамма подобрана неправильно (избыток фиолетового цвета вызывает депрессию и тоску);

  • Слайд 15

    «Смешарики» -

    - дети обожают смешариков и вместе с ними учатся искать необычные решения обычных проблем;

  • Слайд 16

    «Войны клонов» - - не для малышей; - вреден, так как способствует уходу от действительности в общении;

  • Слайд 17

    Российские мультипликационные фильмы

  • Слайд 18

    Какие мультипликационныефильмы лучше всего смотреть вашим детям?

  • Слайд 19

    Советские мультипликационные фильмы

  • Слайд 20

    Почему наши дети должны их смотреть?

    Советские мультипликационные фильмы отвечают главным критериям: -не являются сильными раздражителями; -не агрессивны; -в некоторых случаях служат успокаивающим эффектом;

  • Слайд 21

    Есть ли нормы допустимого времени просмотра телепередач для ребенка?ребенку меньше семи лет – не более часа;тем, кто постарше - в течение полутора часов;

  • Слайд 22

    Как выработать телеиммунитет у ребенка?

  • Слайд 23

    Как быть? Запретить или не запретить?

  • Слайд 24

    Памятка родителям по профилактике телемании у детей Совместное определение и обсуждение телепередач для просмотра взрослыми и детьми на последующую неделю. Обсуждение любимых телепередач взрослых и детей после просмотра. Выслушивание мнения детей «за» и «против» по поводу взрослых передач и мнения взрослых в отношении детских телепередач. Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребенка. Необходимо помнить о том, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, свыкнется с ними и даже может испытать при этом удовольствие. Необходимо исключить их из просмотра.

  • Слайд 25

    Домашнее задание родителям. Обратите внимание, сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора. Проанализируйте, какие телепередачи он предпочитает. Задает ли ребенок вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу. Выясните у ребенка, в какой передаче он хотел бы сам принять участие.

  • Слайд 26

    Желаем вам и вашим детям приятных совместных просмотров телевизионных передач. Пусть они несут в ваш дом любовь и взаимопонимание.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Кто мы?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке