Презентация на тему "Осуществление руководства районным методическим объединением учителей биологии"

Презентация: Осуществление руководства районным методическим объединением учителей биологии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Осуществление руководства районным методическим объединением учителей биологии". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Осуществление руководства районным методическим объединением учителей биологии
    Слайд 1

    Осуществление руководства районным методическим объединением учителей биологии

    Автор: Ханафеева Роза Махмутовна руководитель РМО, учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей №2 г.Мамадыш»

  • Слайд 2

    Методическая тема районного методического объединения учителей биологии «Совершенствование постановки научно-методической работы в школе с применением информационных технологий в школе».

  • Слайд 3

    Задачи методического объединения.• изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;• утверждение индивидуальных планов работы по предмету; анализ авторских программ и методик;• утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменов);• ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;

  • Слайд 4

    • организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;• изучение передового педагогического опыта;экспериментальная работа по предмету;• выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;• разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т.д.);• ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету; анализ методов преподавания предмета;• отчеты о профессиональном самообразовании учителей; работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках;• организация и проведение предметных недель (декад и т.д.); организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки, НОУ и т.п.);• укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока..

  • Слайд 5

    На методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методического объединения, Там были рассмотрены такие вопросы: «Преподавание биологии в условиях ФГОС» «Формирование здорового образа жизни детей и подростков через содержание курсов биологии» «Интегративный подход в преподавании биологии» «Внедрение компьютерных технологий на уроках биологии» «Подготовка к ЕГЭ» «Работа с одарёнными детьми. Методика подготовки учащихся к олимпиадам.» « О преподавании биологии в 2013-2014 учебном году.»

  • Слайд 6

    Главным условием успешной реализации задач является система методической работы объединения, а это, возможно, прежде всего, при четком, научно обоснованном планировании работы. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. На методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методического объединения,  

  • Слайд 7

    В своей деятельности руководитель РМО руководствуется Конвенцией ООН о правах ребёнка, Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ , решениями Правительства РФ, органов управления образованием по вопросам обучения и воспитания учащихся, Уставом, локальными и правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора школы.

  • Слайд 8

    Формы работы РМО включают в себя: заседания, семинары, обсуждение вопросов и обмен опытом за «круглым столом», практические занятия, взаимопосещение и анализ уроков.В течение года проводились выездные семинары на базе школ:в ноябре в МБОУ Среднекирменская СОШ по теме: « Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета и проектно-исследовательская деятельность учителя и учащихся на уроках биологии», в декабре в Красногорской СОШ по теме: «Роль новых информационных технологий в обеспечении качества обучения биологии .», в феврале в МБОУ «Лицей №2 г.Мамадыш» « Семинар для молодых учителей биологии».

  • Слайд 9

    На каждом заседании учителя знакомились с методическими новинками из периодической печати, журнала «Преподавание биологии в школе», рассматривались вопросы, связанные технологиями игровой деятельности и проблемного обучения. Учителя биологии принимали участие в выставках ППО. В течение года педагогам оказывалась консультационная помощь по организации предпрофильной подготовки

  • Слайд 10

    Основная задача – это пропаганда научных знаний и развитие у детей интереса к предмету. Работа с одарёнными детьми осуществляется каждым учителем методического объединения. Все учителя заинтересованы в том, чтобы найти ученика, для которого стало бы глубокое изучение определённого предмета ступенькой для выбора будущей его профессии. В этом году учителя биологии активно включились в работу проекта «Одарённые дети». В течении года работали три группы одаренных детей района. Работа с одарёнными детьми осуществляется через: 1. школьные, городские, районные олимпиады; 2. подготовка к НОУ; 3. посещение факультативных курсов; 4. индивидуальная работа с одарёнными детьми.

  • Слайд 11

    В каждой школе района имеются пришкольные участки. На них выращивают цветы, плодовые и овощные культуры. Особых успехов добились участки: Зюринская СОШ, Кемеш-Кульская СОШ.

  • Слайд 12

    В соответствии с планом работы МБУ «ИМЦ» а также в целях создания в общеобразовательных учреждениях района материально-технических условий, соответствующих требованиям, предъявляемым к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования с 1 декабря 2012г. по 10 марта 2013 года, был проведен смотр-конкурс «Лучший учебный кабинет-2013».

  • Слайд 13

    Основная задача в обучении биологии является овладение учащихся умениями и навыками самостоятельно работать с книгой, вести наблюдения, вести работу по подготовке к ЕГЭ по биологии и экологии. Необходимо обратить внимание на оформление кабинета. Вести работу с одарёнными детьми, вводить факультативы и т. д.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке