Содержание
-
Августовский педсовет
-
Цель
повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования
-
Задачи
Продолжить внедрение системно-деятельностного подхода в обучении. Совершенствовать методику преподавания для организации работы с учащимися мотивированными на учебу и с низкой мотивацией обучения. Продолжить работу по реализации ФГОС в начальной и основной школе Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных учащихся. Использовать инновационные технологии для повышения качества образования. Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. Повысить эффективность работы методических объединений.
-
-
Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса
«Заслуженный работник народного образования УР» и «Отличник народного просвещения РФ»: Рылова Р.И. – педагог дополнительного образования Беляева Е.И. – зам. директора по ВР, учитель технологии, ИЗО и искусства.
-
«Почётный работник общего образования РФ»: 1. Бузанова Н.В.– учитель математики 2. Лисина А.Я. – учитель начальных классов 3. Колесникова Н.Н. – учитель русского языка и литературы 4. Четкерева Н.В. – учитель русского языка и литературы 5. Четкерев Ю.М. - учитель ОБЖ
-
Количество педагогических работников (всего) – 19 чел. Из них имеют образование: - высшее – 15 чел (педагогическое - 14 чел.) - среднее профессиональное - 4 чел. (педагогическое – 4 чел.) из них 1 педагог получает высшее педагогическое образование.
-
Возрастной состав педагогических кадров
-
Состав педагогических кадров по стажу работы
-
Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие первую квалификационную категорию
-
-
Необходимо обратить внимание на прохождение курсов следующим учителям:
Николаев Д.Л. (информатика) Соломин А.А. (история) Четкерева Н.В. Четкерев Ю.М. Колесникова Н.Н. Захаров А.В. (технология) Лялина Н.А. Максимова С.В. Шулакова Л.Ю. Лебедева А.Л.
-
Рекомендации по ведению ЭЖ
Учителям – предметникам заполнять журналы согласно инструкции по заполнению журналов. Учителям – предметникам не допускать добавления отметок в конце четверти, вести своевременный учет оценки качества знаний учащихся. Учителям-предметникам минимизировать выставление нескольких неудовлетворительных отметок подряд в целях предупреждения снижения учебной мотивации в том числе способных учащихся, а также предупреждения негативного отношения к изучаемому предмету. Классным руководителям своевременно заполнять страницу «Показатели физической подготовленности учащихся» (медицинская группа и рекомендации врача). Заместителю директора по ВР Беляевой Е.И. взять на контроль заполнение классными руководителями классных часов и родительских собраний. Поставить на контроль запись учителями-предметниками д/з. Учителям-предметникам не ограничиваться заданиями из учебника, практиковать поиск информации из других источников. Не допускать несоответствия д/з и отметок в ЭЖ и в дневниках учащихся. Учителям-предметникам вести работу по исправлению неудовлетворительных отметок своевременно.
-
Анализ результатов ВПР в 2017-2018 учебном годуРезультаты по «Русскому языку»
-
Результаты по «Математике»
-
Результаты по «Окружающему миру», «Биологии», «Истории»
-
Рекомендации по повышению уровня знаний учащихся:
рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседаниях ШМО; учителям использовать результаты анализа ВПР для коррекции знаний учащихся по ряду предметов, а также для совершенствования методики преподавания русского языка, математики и окружающего мира, биологии, истории, обществознания, для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. руководителям школьных методических объединений провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 5 класса необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения; ШМО учителей начальной школы, математики, информатики и физики, учителей-языковедов разработать систему мер по повышению качества обучения в 4-5 классах и подготовке к Всероссийским проверочным работам в 2019 году.
-
Промежуточная итоговая аттестация
-
Анализ результатов выполнения комплексной работы
-
Предложения:
Администрации школы: 1. Поставить на внутришкольный контроль качество преподавания обществознания, математики и русского языка в 9 классе в 2018-2019 учебном году. 2. Усилить контроль за качеством подготовки обучающихся к промежуточной итоговой аттестации. Учителям – предметникам: 1. при составлении тематического планирования включить различные типы проверочных и диагностических заданий, способствующих формированию самостоятельной оценочной деятельности младших школьников; 2. учителям проанализировать сильные и слабые стороны класса, выявить типичные затруднения и ошибки; 3. учителям уделять больше внимания на уроках по формированию таких регулятивных универсальных учебных действий, как способность принимать и сохранять учебную задачу и планировать свои действия в соответствии с ней.
-
4. Всем учителям-предметникам по результатам анализа выполненных работ необходимо спланировать повторение тем, наименее усвоенных учащимися в 2017-2018 учебном году. 5. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. 6. Развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. 7. Применять педагогически обоснованные формы и методы обучения, обеспечивающие высокое качество образования. 8. Активизировать работу классных руководителей с целью адаптации учащихся к промежуточной аттестации, а также с родителями по вопросам промежуточной аттестации.
-
Анализ проведения государственной итоговой аттестациивыпускников 9 и 11 классов в 2017 - 2018 учебном годуМБОУ «Александровская СОШ»
-
-
Предложения на 2018 - 2019 учебный год
обсудить материалы по результатам ОГЭ на заседаниях ШМО; учителям-предметникам регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся могли овладеть техникой работы с тестами и могли работать в формате ОГЭ (начиная с 5-го класса); отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров; - практиковать для отработки соответствующих навыков написание сжатого изложения на основе аудиозаписи; комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков;
-
заместителю директора по УВР Захаровой Н.В. усилить контроль за преподаванием русского языка, математики, биологии и обществознания в 5-11 классах, в течение года проводить мониторинг усвоения тем учащимися; учителям русского языка, биологии, математики, обществознания разработать технологию обучения наиболее сложным для усвоения тем на базовом уровне; корректировать проблемы учащихся на основе прогнозируемых результатов, формируя тем самым индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика. использовать при подготовке к ГИА-9 материалы открытого банка заданий ГИА-9 опубликованные на официальном сайте ФИПИ.
-
-
Предложения на 2018 - 2019 учебный год
Продолжить работу по составлению плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в начале учебного года на ШМО и педагогическом совете. На заседании ШМО обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса; разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение года. В ВШК включить классно – обобщающий контроль 11 класса по вопросу качества обученности выпускников и их подготовки к государственной (итоговой) аттестации. Определить системный подход в работе с тремя категориями учащихся (одаренными, «резерв», слабоуспевающими) с целью повышения успеваемости и качества знаний, участие в школьных, районных олимпиадах.
-
стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; работать над повышением уровня самостоятельности выпускников при подготовке к государственной (итоговой) аттестации; осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.
-
Общие показатели по школе за 2017 – 2018 учебный год
-
РЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО ИТОГАМ 2017- 2018 уч. года
-
Качество знаний (%) по предметам за 2017-2018 уч. год
-
Результаты участия учащихся в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2017-2018 уч. году
-
-
-
1. Признать работу педагогического коллектива по подготовке учащихся к олимпиадам удовлетворительной. 2. Выразить благодарность тем учащимся, которые заняли призовые места во втором туре олимпиадах, и их педагогам. 3. Уделить больше внимания к подготовке учащихся к олимпиадам, чтобы повысить рейтинг школы среди всех школ района по этому направлению.
-
Мониторинг степени удовлетворённости участников образовательного процесса различными сторонами жизнедеятельности образовательного учреждения(2017-2018 учебный год)
-
-
-
-
Начальные классы – 2,6 балла (65%) Среднее звено – 2,8 балла (70%) 10-11 классы – 2,7 балла (67,5%)
-
Цель работы школы:
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников
-
Задачи школы на 2018-2019 учебный год:
1.Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы. 2. Повышение качества образовательного процесса через: - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ГИА; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;
-
- обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников 3. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения. 4.Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей. 5.Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей. 6.Приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.
-
Педагогические советы, семинары
-
Планпредметных и тематических недель
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.