Презентация на тему "Публичный доклад 2017-2018"

Презентация: Публичный доклад 2017-2018
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Публичный доклад 2017-2018" по педагогике. Презентация состоит из 45 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Публичный доклад 2017-2018
    Слайд 1

    Августовский педсовет

  • Слайд 2

    Цель

    повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования

  • Слайд 3

    Задачи

    Продолжить внедрение системно-деятельностного подхода в обучении. Совершенствовать методику преподавания для организации работы с учащимися мотивированными на учебу и с низкой мотивацией обучения. Продолжить работу по реализации ФГОС в начальной и основной школе Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных учащихся. Использовать инновационные технологии для повышения качества образования. Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. Повысить эффективность работы методических объединений.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса

    «Заслуженный работник народного образования УР» и «Отличник народного просвещения РФ»: Рылова Р.И. – педагог дополнительного образования Беляева Е.И. – зам. директора по ВР, учитель технологии, ИЗО и искусства.

  • Слайд 6

    «Почётный работник общего образования РФ»: 1. Бузанова Н.В.– учитель математики 2. Лисина А.Я. – учитель начальных классов 3. Колесникова Н.Н. – учитель русского языка и литературы 4. Четкерева Н.В. – учитель русского языка и литературы 5. Четкерев Ю.М. - учитель ОБЖ

  • Слайд 7

    Количество педагогических работников (всего) – 19 чел. Из них имеют образование: - высшее – 15 чел (педагогическое - 14 чел.) - среднее профессиональное - 4 чел. (педагогическое – 4 чел.) из них 1 педагог получает высшее педагогическое образование.

  • Слайд 8

    Возрастной состав педагогических кадров

  • Слайд 9

    Состав педагогических кадров по стажу работы

  • Слайд 10

    Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие первую квалификационную категорию

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Необходимо обратить внимание на прохождение курсов следующим учителям:

    Николаев Д.Л. (информатика) Соломин А.А. (история) Четкерева Н.В. Четкерев Ю.М. Колесникова Н.Н. Захаров А.В. (технология) Лялина Н.А. Максимова С.В. Шулакова Л.Ю. Лебедева А.Л.

  • Слайд 13

    Рекомендации по ведению ЭЖ

    Учителям – предметникам заполнять  журналы согласно инструкции по заполнению журналов. Учителям – предметникам не допускать добавления отметок в конце четверти, вести своевременный учет  оценки качества знаний учащихся. Учителям-предметникам минимизировать выставление нескольких неудовлетворительных отметок подряд в целях предупреждения снижения учебной мотивации в том числе способных учащихся, а также предупреждения негативного отношения к изучаемому предмету. Классным руководителям своевременно заполнять страницу «Показатели физической подготовленности учащихся» (медицинская группа и рекомендации врача). Заместителю директора по ВР Беляевой Е.И. взять на контроль заполнение классными руководителями классных часов и родительских собраний. Поставить на контроль запись учителями-предметниками д/з. Учителям-предметникам не ограничиваться заданиями из учебника, практиковать поиск информации из других источников. Не допускать несоответствия д/з и отметок в ЭЖ и в дневниках учащихся. Учителям-предметникам вести работу по исправлению неудовлетворительных отметок своевременно.

  • Слайд 14

    Анализ результатов ВПР в 2017-2018 учебном годуРезультаты по «Русскому языку»

  • Слайд 15

    Результаты по «Математике»

  • Слайд 16

    Результаты по «Окружающему миру», «Биологии», «Истории»

  • Слайд 17

    Рекомендации по повышению уровня знаний учащихся:

    рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседаниях ШМО; учителям использовать результаты анализа ВПР для коррекции знаний учащихся по ряду предметов, а также для совершенствования методики преподавания русского языка, математики и окружающего мира, биологии, истории, обществознания, для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. руководителям школьных методических объединений провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 5 класса необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения; ШМО учителей начальной школы, математики, информатики и физики, учителей-языковедов разработать систему мер по повышению качества обучения в 4-5 классах и подготовке к Всероссийским проверочным работам в 2019 году.

  • Слайд 18

    Промежуточная итоговая аттестация

  • Слайд 19

    Анализ результатов выполнения комплексной работы

  • Слайд 20

    Предложения:

    Администрации школы: 1. Поставить на внутришкольный контроль качество преподавания обществознания, математики и русского языка в 9 классе в 2018-2019 учебном году. 2. Усилить контроль за качеством подготовки обучающихся к промежуточной итоговой аттестации. Учителям – предметникам: 1. при составлении тематического планирования включить различные типы проверочных и диагностических заданий, способствующих формированию самостоятельной оценочной деятельности младших школьников; 2. учителям проанализировать сильные и слабые стороны класса, выявить типичные затруднения и ошибки; 3. учителям уделять больше внимания на уроках по формированию таких регулятивных универсальных учебных действий, как способность принимать и сохранять учебную задачу и планировать свои действия в соответствии с ней.

  • Слайд 21

    4. Всем учителям-предметникам по результатам анализа выполненных работ необходимо спланировать повторение тем, наименее усвоенных учащимися в 2017-2018 учебном году. 5. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. 6. Развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. 7. Применять педагогически обоснованные формы и методы обучения, обеспечивающие высокое качество образования. 8. Активизировать работу классных руководителей с целью адаптации учащихся к промежуточной аттестации, а также с родителями по вопросам промежуточной аттестации.

  • Слайд 22

    Анализ проведения государственной итоговой аттестациивыпускников 9 и 11 классов в 2017 - 2018 учебном годуМБОУ «Александровская СОШ»

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Предложения на 2018 - 2019 учебный год

    обсудить материалы по результатам ОГЭ на заседаниях ШМО; учителям-предметникам регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся могли овладеть техникой работы с тестами и могли работать в формате ОГЭ (начиная с 5-го класса); отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров; - практиковать для отработки соответствующих навыков написание сжатого изложения на основе аудиозаписи; комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков;

  • Слайд 25

    заместителю директора по УВР Захаровой Н.В. усилить контроль за преподаванием русского языка, математики, биологии и обществознания в 5-11 классах, в течение года проводить мониторинг усвоения тем учащимися; учителям русского языка, биологии, математики, обществознания разработать технологию обучения наиболее сложным для усвоения тем на базовом уровне; корректировать проблемы учащихся на основе прогнозируемых результатов, формируя тем самым индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика. использовать при подготовке к ГИА-9 материалы открытого банка заданий ГИА-9 опубликованные на официальном сайте ФИПИ.  

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Предложения на 2018 - 2019 учебный год

    Продолжить работу по составлению плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в начале учебного года на ШМО и педагогическом совете. На заседании ШМО обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса; разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение года. В ВШК включить классно – обобщающий контроль 11 класса по вопросу качества обученности выпускников и их подготовки к государственной (итоговой) аттестации. Определить системный подход в работе с тремя категориями учащихся (одаренными, «резерв», слабоуспевающими) с целью повышения успеваемости и качества знаний, участие в школьных, районных олимпиадах.

  • Слайд 28

    стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; работать над повышением уровня самостоятельности выпускников при подготовке к государственной (итоговой) аттестации; осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

  • Слайд 29

    Общие показатели по школе за 2017 – 2018 учебный год

  • Слайд 30

    РЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО ИТОГАМ 2017- 2018 уч. года

  • Слайд 31

    Качество знаний (%) по предметам за 2017-2018 уч. год

  • Слайд 32

    Результаты участия учащихся в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2017-2018 уч. году

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    1. Признать работу педагогического коллектива по подготовке учащихся к олимпиадам удовлетворительной. 2. Выразить благодарность тем учащимся, которые заняли призовые места во втором туре олимпиадах, и их педагогам. 3. Уделить больше внимания к подготовке учащихся к олимпиадам, чтобы повысить рейтинг школы среди всех школ района по этому направлению.

  • Слайд 36

    Мониторинг степени удовлетворённости участников образовательного процесса различными сторонами жизнедеятельности образовательного учреждения(2017-2018 учебный год)

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Начальные классы – 2,6 балла (65%) Среднее звено – 2,8 балла (70%) 10-11 классы – 2,7 балла (67,5%)

  • Слайд 41

    Цель работы школы:

    Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников

  • Слайд 42

    Задачи школы на 2018-2019 учебный год:

    1.Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы. 2. Повышение качества образовательного процесса через: - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ГИА; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;

  • Слайд 43

    - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников 3. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения. 4.Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей. 5.Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей. 6.Приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.  

  • Слайд 44

    Педагогические советы, семинары

  • Слайд 45

    Планпредметных и тематических недель

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке